Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель рекламного отдела, менеджер по рекламе, менеджер по РR
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК (Word, Excel, Photoshop, Illustrator, Internet, 1С Торговля и склад), оргтехника.
Опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований (периодические издания, эксклюзивная мебель, одежда, недвижимость, отделочные материалы и др.)
Опыт организации работы отдела с "нуля".
Опыт организации участия в выставках "под ключ" (30 проведенных выставок, в том числе и региональных, стенды от 4 до 80 кв.м стандартной и эксклюзивной застройки).
Опыт активных продаж.
Опыт написания статей: рекламные статьи, информационные обзоры, новостные блоки.
Основное образование
Высшее , TCP group , 2007
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2008, июль, 2 года 8 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

Производственно-торговая фирма

Планирование и организация маркетинговых исследований (мониторинг рынка, конкуренты, клиенты); анализ ценовой и ассортиментной политики; Мониторинг цен, участие в определение ценовой политики компании; Мониторинг активности конкурентов,
Исследования региональных рынков, сбор и анализ маркетинговой информации о клиентах (характеристики потребления: объемы, ассортимент, цены и пр.).
Управление проектом; участие в планировании продаж, составление прогнозов, разработка рекомендаций по продвижению продукции, анализ продаж, управление складскими запасами. Работа с поставщиками.
Медиапланирование. Распределение бюджета и контроль затрат; взаимодействие с подрядными организациями (выбор подрядчиков, заключение договоров, контроль за выполнением работы), подготовка и проведение тендеров; разработка акций по продвижению продукции, разработка рекламных материалов, POSM, сувенирки; подготовка и утверждение оригинал-макетов для печати. размещение рекламы в СМИ, Интернет, дизайн (работа с дизайнерами).
Наполнение сайта.
Планирование выставочных мероприятий, организация участия и проведение выставок, в том числе и региональных, промо-мероприятия.

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

Типография "Ренел-принт"

Проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентов, ценовой анализ, мониторинг СМИ), оперативный анализ ценовой и ассортиментной политик.
Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ, Интернет, информационное наполнение сайта.
Организация участия и проведение выставок.
Сувенирная продукция и презентационные материалы, разработка дизайна, составление ТЗ, работа с подрядчиками (выбор подрядчиков, заключение договоров, контроль за выполнением работы).
Отслеживание эффективности рекламных мероприятий, отчетность.

 

2000, февраль — 2005, январь, 4 года

Руководитель рекламного отдела

Журнал "Новый дом" (глянец, архитектура, строительство и дизайн)

Организация работы рекламного отдела (отдел продаж), найм, обучение, контроль менеджеров, ведение переговоров с клиентами, подготовка презентационных пакетов, заключение договоров (в том числе и бартерных), реализация бартера, первичная бухгалтерия, отслеживание платежей. Написание отчетов.
Разработка годового плана статей.
Размещение рекламы самого журнала, сувенирная продукция, организация и проведение маркетинговых исследований, организация и проведение выставок. Контакты с другими СМИ и РА, архитекторами и дизайнерами. Ведение клиентской базы. Сбор материалов, написание статей, подготовка материалов к верстке. Ведение новостной рубрики. Разработка дизайна модульной рекламы по заказу клиентов.
Собственный реализованный проект - рекламное приложение к журналу справочник "Компас Комфорта".

 

1996, июнь — 2004, март, 7 лет

Аналитик, менеджер по работе с интервьюерами

Независимая научно-исследовательская группа по проведению маркетинговых и социологических исследований

Участие в маркетинговых исследованиях, в том числе и региональных (периодические издания (глянцевые журналы), верхняя одежда, обувь, постельное белье, мебель, строительные материалы, рестораны, банковские услуги и др.).
Организация полевых исследований. Найм, инструктаж, контроль интервьюеров.
Разработка плана маркетинговых исследований, анкет. Качественные и количественные методы исследований (опросы, фокус-группы, глубинные интервью). Сбор информации, анализ внешней и конкурентной среды, позиционирование, составление портрета потребителя, выявление потребительских предпочтений, составление аналитических отчетов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

TCP group

менеджер по продажам
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им М.В. Ломоносова, биолого-почвенный факультет

химик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть