Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела мерчандайзинга
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
опыт поиска помещений под торговые точки,опыт работы со СМИ и агенствами,опыт открытия магазинов.
Владение 1С Торговля И Склад 8.0, 1С Бухгалтерия 8.0.
владение Exel и других программ Micrpsoft Office,
ориентация на результат, клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь.
Основное образование
Высшее , московский городской институт международного туризма мировая экономика/экономист , 2009
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 16 лет

Руководитель отдела мерчандайзинга

ГРУППА КОМПАНИЙ "СПАЙР"

Обязанности :
* Подбор, обучение, координация работы мерчендайзеров(80 человек в подчинение )
* Организация рабочего времени торгового персонала
* Расчет и начисление заработной платы
* Посещение торговых точек: Аудит и Полевые сопровождения
* Контроль качества проведения презентации брендов компании
* Знание специфики работы с сетевыми магазинами
* Обеспечение и контроль выполнения плана продаж
* Качественное ведение и своевременное предоставление отчетности
* Соблюдение стандартов мерчандайзинга
* Проверка работы мерчендайзеров
* Формирование заказов
* Разработка маршрутов для мерчендайзеров
* Решение конфликтных ситуаций с руководством магазинов
* Документооборот

 

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

менеджер по оптовым продажам

OOO "Адмирал"

увеличение и поддержание на высоком уровне объемов продаж продукции,
Поддержание в актуальном состоянии полную базу розничных торговых точек и корпоративных клиентов,
поиск новых покупателей,
организация переговоров регионального клиента с руководством,
Размещение POS материалов и фирменное торговое оборудование в розничных торговых точках,
взаимодействие с дилерами, объединение во взаимодействие с работниками Дилера для решения рабочих вопросов и выполнения плана продаж.
Соблюдение и направление в установленной форме отчетов по результатам своей деятельности.
анализ и прогноз ситуации, принятие самостоятельных решений.
опыт в эффективном проведении презентаций,
навыки эффективного поведения в конфликтных ситуациях

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

администратор

ООО "розничные технологии"

руководство персоналом магазина, составление графиков,разработка системы мотивации, увольнение сотрудников, ведение отчетности, решение конфликтных ситуаций, оформление заказов, прямые продажи.
достижение: Выполнение заданных планов, увеличение числа покупателей. Занял 1 место в конкурсе "Лучший администратор Настроения".

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

менеджер магазина

ООО "нордесса"

Подбор и обучение персонала,организация закупочной деятельности, совершенствование торгового оборудования, прямые продажи, взаимодействие с кампаниями по продвижению продукции,организация и управление рабочим процессом (открытие) магазина, обучение и контроль за работой персонала, оформление зала и витрин.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

московский городской институт международного туризма мировая экономика/экономист

экономист
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

московский медицинский кооледж

фельдшер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Аналитический склад ума&sbquo; умение работать с большими объемами информации&sbquo;умение работать в команде&sbquo; заинтересованность и желание работать в оптовой продаже.<br />Личностные качества: внимательность&sbquo; ответственность&sbquo;испольнительность&sbquo; аккуратность&sbquo;коммуникабельность&sbquo; неконфликтность&sbquo;обучаемость&sbquo; целеустремленность&sbquo;высркая стрессоустойчивость&sbquo; организаторские способности&sbquo; презентабельность&sbquo;энергичность&sbquo; гибкость мышления&sbquo; мобильность. <br />Готов к большому объему работы и командировкам.<br />Наличие водительских прав категории В&sbquo; опыт вождения 2 года.