Расширенный поиск
резюме (Арт-директор, руководитель отдела дизайна)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Арт-директор, руководитель отдела дизайна
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Профессиональные качества:
Продолжительный опыт руководства рабочими группами и организации командной работы.
Способность оперативно принимать решения, отвечать за их результаты, качество и сроки.
Умение самостоятельно генерировать идеи и реализовывать их до стадии готовых продуктов.
Практический опыт личного общения с заказчиками и партнёрами: установление долгосрочных коммуникаций и разрешение конфликтных ситуаций, умение понятно объяснять и убеждать.
Организация и проведение семинаров и презентаций, написание статей профильной тематики.
Непрерывное профессиональное самообразование и повышение технической квалификации.

Технические навыки:
Организация продуктивного технического и личностного взаимодействия участников команды.
Опыт организации эффективного взаимодействия с подрядчиками и отдельными аутсорсерами.
Свободное владение графическими и офисными пакетами, продвинутый пользователь интернета.
Практический опыт разработки рекламной продукции и элементов корпоративной идентичности.
Прочные знания технологии создания сайтов, пользовательских интерфейсов, интернет-рекламы, особенностей разработки и производства ATL/BTL, POSM, рекламы на транспорте, полиграфической и сувенирной продукции.
Основное образование
Высшее , УГМТУ имени адмирала С.О. Макарова , 1992
 
Опыт работы

2013, август — 2013, декабрь, 4 мес

Заместитель руководителя отдела дизайна (стажировка)

Рекламное агентство «Нью-Тон»

Дизайн-студия, рекламное агентство

Исполнение функциональных обязанностей руководителя отдела дизайна, несение ответственности за надлежащую работу отдела. Обеспечение исполнения рабочей группой приказов, распоряжений, специальных заданий и других директив руководства Агентства.
Анализ работы сотрудников отдела, контроль над соблюдением требований заказчиков к проектируемым макетам, стандартов качества и технических условий на предоставляемые агентством дизайнерские услуги, разработка регламентов взаимодействия со смежными департаментами.
Непосредственное участие в создании и подготовке к производству рекламной продукции (основная специализация Агентства: реклама на транспорте, полиграфия, POSM, наружная реклама). Организация взаимодействия с удалённым персоналом отдела и фрилансерами.

 

2012, май — 2013, апрель, 11 мес

Директор по развитию

Коннект2Ми

Проект: разработка и согласование планов и сроков разработки составных частей проекта, а также новых сервисных модулей. Координация взаимодействия между дирекцией и командой проекта, его сторонними подрядчиками, контрагентами и деловыми партнёрами. Определение состава и сроков исполнения работ, необходимых для внедрения проекта; разработка технологических кейсов для его производства. Контроль над сроками и качеством разработки и внедрения проекта. Непосредственное участие в разработке и тестировании проекта, постановка заданий по его совершенствованию.
Команда: определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды, работы по формированию департаментов, подбору и назначению исполнителей в команду проекта. Проведение технических и организационных собраний команды, а также тематических семинаров и тренингов.
Разработка системы финансовой и идейной мотивации команды проекта. Анализ взаимоотношений между участниками команды. Контроль и корректировка поведенческих моментов в коллективе.
Коммуникации: участие в отраслевых конференциях, выставках, презентациях, прочих мероприятиях, направленных на расширение известности и популярности проекта. Предложение и непосредственное участие в разработке и создании корпоративных, рекламных и презентационных материалов проекта. Освещение в технических медиа проекта процесса его внедрения для информирования инвесторов, партнёров и пользователей. Отслеживание динамики посещаемости и конверсионных показателей сайта проекта и его вспомогательных медиа-ресурсов. Участие в рабочих встречах с инвесторами и партнёрами проекта, информирование о результатах и планах по его разработке и внедрению.

 

2010, июль — 2012, март, 1 год 8 мес

Арт-директор, руководитель Отдела разработки

Рекламное агентство «Биплан»

Административная деятельность: организация деятельности группы разработчиков и координация её взаимодействия с иными департаментами (интернет-рекламы, поисковой оптимизации, менеджмента продаж и сопровождения проектов), распределение задач и контроль над выполнением плана работ.
Профессиональная специализация: корпоративный брендинг — разработка товарных знаков и систем визуальной идентичности компаний (фирменных стилей), нейминг, копирайтинг, создание вебсайтов, разработка корпоративных рекламных стратегий, позиционирование и формирование имиджа бренда.
Полный цикл коммуникации с заказчиками: премьер-брифинг и формирование технического задания, работа с текущими правками/замечаниями к проекту, презентация выполненных работ, утверждение.
Образовательная деятельность: организация лекций и семинаров для повышения профессионального уровня подготовки сотрудников компании, тренинги, специализированные кейсы для передачи опыта разрешения нестандартных ситуаций, возникающих в процессе реализации «конфликтных» проектов.

 

2008, сентябрь — 2010, июнь, 1 год 9 мес

Арт-директор

Студия дизайна «Веботдел»

Организация работы отдела дизайна предприятия, обеспечение использования производственных мощностей и правильной эксплуатации оборудования; распределение обязанностей и задач всех работников структурного подразделения; формирование правильного психологического климата в коллективе. Решение круга вопросов производственной деятельности отдела, контроль над выполнением плана работ; составление, представление отчетности о деятельности отдела; подбор кадров, их расстановка и эффективное использование.
Разработка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических, любых иных характеристик услуг с целью улучшения их потребительских качеств; подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании.
Непосредственное участие в разработке концепций и создании проектов в области брендинга и корпоративной идентичности, наружной и полиграфической рекламы, проектирования упаковки и дизайна сайтов.

 

2005, май — 2008, январь, 2 года 8 мес

Ведущий специалист

Лаборатория дизайна «Гвоздъ»

Полная административная и творческая организация деятельности студии (5–15 человек). Арт-директор (шеф-дизайнер) многочисленных проектов в области наружной и полиграфической рекламы, сувенирной продукции, веб-дизайна, интерьерного дизайна, нейминга и копирайтинга, разработки товарных знаков и элементов идентичности предприятий (гайд-лайнов), организации промо-акций для предприятий-заказчиков из Узбекистана, России, Украины, Германии, Турции, США, Китая, Польши, Австрии, Иордании и других стран мира.
С 2006 года имею обширный практический опыт разработки и менеджмента брендов (торговых марок), разработки имиджей предприятий, стратегии их вывода (продвижения) на рынок и разработки для них нестандартных рекламных решений.

 

2003, январь — 2005, май, 2 года 4 мес

Руководитель отдела дизайна и медиа-планирования

Рекламное агентство «Сиймо»

Организация работы самостоятельного отдела (рабочей группы 4–10 человек), координация взаимодействия с другими отделами агентства (наружной рекламы, полиграфии, производства). Фактическое выполнение обязанностей арт-директора агентства: разработка элементов идентичности предприятия и стратегии его продвижения на профильном рынке. Организация нестандартных PR-мероприятий. Личное участие во всех рабочих проектах отдела дизайна и медиа-планирования в качестве арт-директора или шеф-дизайнера. Организация лекций и семинаров по повышению квалификации и мотивации персонала агентства.
Разработка нового собственного фирменного стиля и концепции продвижения агентства и его позиционирования на рынке, участие в разработке и внедрению новых обучающих внутрикорпоративных методик, контроля, систематизации и учёта клиентских баз, оригинальных методик продаж услуг агентства, которые на сегодняшний день позволяют компании занимать лидирующие позиции среди рекламных агентств полного цикла в республике.

 

2000, июль — 2002, декабрь, 2 года 5 мес

Директор по рекламе

Пейджинговая компания «МостПейдж»

Полная разработка элементов идентичности предприятия (от товарного знака до интернет-представительства), разработка ATL/BTL рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта. Разработка стратегии развития бренда на профильном рынке. Самостоятельная разработка необходимых идей и рекламных макетов для всех текущих задач предприятия. Корпоративные тренинги и мотивирование персонала.

 

1997, май — 2000, июль, 3 года 2 мес

Консультант по рекламе и маркетингу

Компьютерный центр «Виртуоз»

Комплексная разработка наружной и полиграфической рекламы, сувенирной продукции, организация промо-акций. Разработка стратегии развития бренда на профильном рынке. Самостоятельная разработка необходимых идей и рекламных макетов для всех текущих задач предприятия. Медиа-планирование, координация рекламных подрядов, изучение и анализ целевой аудитории.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

УГМТУ имени адмирала С.О. Макарова

инженер-механик
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Яндекс

Рекламные возможности Яндекса, Специалист по рекламе в интернете

 

2004 г.в.

MBM Group

Основы внешних и внутренних коммуникаций, дипломант

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория A, B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Персональные качества:
Высокая ответственность‚ деловая порядочность и дисциплинированность.
Самостоятельность и энергичность‚ инициативность и целеустремлённость.
Нестандартное мышление‚ широкая эрудиция и аналитические способности.
Чёткое представление о корпоративной этике и служебной субординации.
Примерное воспитание‚ презентабельная внешность‚ правильная речь и письмо.
Коммуникабельность‚ честность и открытость в общении‚ хорошее чувство юмора.