2007, июнь — 2008, декабрь, 1 год 6 мес
Категорийный менеджер
Розничная торговая сеть
* Проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на наиболее выгодных условиях.
* Формирование товарного портфеля в соответствии с форматами магазинов.
* Планирование экономических показателей.
* Контроль постоянного наличия высоко оборачиваемых и высоко маржинальных позиций.
* Планирование, проведение и анализ маркетинговых мероприятий.
* Привлечение поставщиков и производителей для проведения промоакций и дегустаций с целью повышения лояльности покупателей к торговой сети.
* Ценообразование.
* Коррекция ассортимента в пределах товарной группы (ввод новинок, ротация неликвидных позиций) на основании АВС -анализа.
* Анализ деятельности конкурентов.
* Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
2004, май — 2007, июль, 3 года 2 мес
Директор супермаркета
В той же компании: Розничная торговая сеть
* Организация, управление и ответственность за торгово-экономическую деятельность торгового предприятия в соответствии с законодательством РФ и с корпоративными стандартами компании.
* Планирование и постановка долгосрочных и краткосрочных задач, контроль их исполнения.
* Поиск путей и стратегических решений для получения максимальной прибыли при минимизации издержек.
* Регулярный анализ продаж и товародвижения.
* Учет и контроль сохранности товарно-материальных ценностей.
* Подбор, обучение, аттестация, адаптация и мотивация персонала.
* Решение административно-хозяйственных вопросов.
* Представление интересов компании при взаимодействии с госструктурами, контролирующими органами, арендаторами и обслуживающими организациями.
* Открытие торгового центра с "нуля", управление коллективом более 100 человек
2002, октябрь — 2004, май, 1 год 7 мес
Категорийный менеджер
В той же компании: Розничная торговая сеть
* Проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на наиболее выгодных условиях.
* Формирование ассортиментной матрицы.
* Планирование экономических показателей.
* Обеспечение постоянного наличия высоко оборачиваемых и высоко маржинальных позиций.
* Планирование, проведение и анализ маркетинговых мероприятий.
* Ценообразование.
* Коррекция ассортимента в пределах товарной группы (ввод новинок, ротация неликвидных позиций).
* Анализ деятельности конкурентов.
* Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Неполное высшее
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)
Среднее профессиональное
Московский Торгово-Экономический Техникум
2007 г.в.
Новосибирск
Товарный портфель, Тренинг
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 6883413,
обновлено 26-03-2009 20:50:47