Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый контролер, финансовый аналитик
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Navision, Microsoft Office, Outlook, Internet, Adobe Photoshop, продвинутый пользователь Microsoft Excel (pivot table, формулы), умение работать с большими объемами информации, способность к факторному анализу.
Основное образование
Высшее , Курская Государственная Сельскохозяйственная Академия имени профессора И. И. Иванова, финансовый факультет , 2008
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Специалист по налогам

ООО "Адидас"

1. Выработка совместно с юридической службой правовой позиции по вопросам взаимодействия с налоговыми органами, основанной на положениях нормативных актах по налоговому законодательству и направленной на защиту интересов компании;
2. Консалтинг отделов по вопросам взаимодействия с налоговыми органами;
3. Взаимодействие с налоговыми органами:
3.1. Постановка на учет и снятие с учета в налоговых органах более 250 обособленных подразделений;
3.2. Своевременная подготовка и сдача деклараций по налогу на прибыль в региональные ИФНС, деклараций по НДС и сопутствующих документов при подтверждении применения ставки 0% при экспорте (4 раза в год), декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте и подготовка документов к ней (Заявление об уплате косвенных налогов и первичные документы), деклараций по налогу на имущество организаций, налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов
3.3 . Проведение сверки с региональными ИФНС дважды в год (140 сверок);
3.4 Запрос справок о подтверждении резидентства, об отсутствии задолженности перед бюджетом и пр.;
3.5. Ответы на встречные требования по запросу документов;
4. Подготовка ежемесячного прогноза по суммам НДС для отдела контроллинга;
5. Взаимодействие с органами статистики:
4.1. Подготовка и своевременная сдача статистической отчетности в органы статистики более 1400 отчетов в год;
4.2. Автоматизация создания и отправки статистической отчетности в Территориальные органы статистического учета;
6. Координирование работы розничного отдела при проверке ККМ;
7. Подготовка и предоставление ежемесячных отчетов по запросу руководства в части расшифровки сумм конечных сальдо по счетам учета;
8. Взаимодействие и консультирование HQ коллег (Германия) по оптимизации внедрения SAP, BI:
7.1 Презентация системы статистической отчетности для HQ: нормативная база, обязательность предоставления отчетности, количество отчетности, сроки и способы отправки;
7.2. Описание принципов заполнения и отправки каждой формы отчетности для оптимизации внедрения в систему SAP, BI;
7.3. Совместная оценка финансовых затрат на внедрение автоматизации отчетности в SAP, BI с HQ.
Основные достижения в текущей работе:
1. Отсутствие штрафных санкций со стороны налоговых органов: при проверке кассовых дисциплин; отсутствие требований об уплате налогов; своевременная сдача деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущества, косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской федерации, справки расчета о суммах, выплаченных иностранцам; своевременные ответы на встречные требования;.
2. Минимизация рисков по выявлению нарушений законодательства РФ со стороны налоговых органов;
3. Отсутствие переплат по налогу на прибыль в пределах запланированного лимита - снижение величины Дебиторской задолженности;
4. Отсутствие штрафных санкций со стороны органов статистического учета;
5. Автоматизация процесса сдачи отчетности в органы статистики: сокращение затрат времени до 32 дней в год, отсутствие затрат на отправку писем почтой России;
6. Своевременная постановка и снятие с учета обособленных подразделений, ККМ.
7. Удовлетворенность других отделов по взаимодействию – 98%;
8. Описание 14 форм отчетности по всем показателям для HQ и команде по внедрению SAP и BI и выработка совместно с HQ стратегии по внедрению автоматической выгрузки отчетности в SAP, BI.
По итогам работы в 1 полугодии 2011 года награждена похвальным листом за выдающиеся достижения и значительный вклад в работу финансового отдела ООО "Адидас"

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Курская Государственная Сельскохозяйственная Академия имени профессора И. И. Иванова, финансовый факультет

Финансы и кредит

Специализация - финансовый менеджмент, квалификация - экономист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества
Быстрая обучаемость‚ заинтересованность в положительном результате‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ аналитическое и системное мышление‚ ответственность‚ целеустремленность