Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
2 300 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Разработка стратегии и комплекса тактических мероприятий по бренду.
Основное образование
Высшее , Межународный институт рекламы (маркетинг в рекламе) , 2008
 
Опыт работы

2007, январь — 2008, май, 1 год 4 мес

Бренд-менеджер

КАВЕНТДОМ

Рынок бытовой техники.
Торговые марки "KRONA" и "Классика" - кухонные вытяжки.
• Стратегический маркетинг.
Стратегическое планирование развития бренда.
1. Анализ рынка и положение бренда на нем.
2. Анализ конкурентного окружения.
3. Анализ ЦА, описание ее существующих и потенциальных потребностей.
4. Ценообразование.
5. Изучение факторов, влияющих на совершение покупок ЦА.
6. Развитие ассортимента. ABC-анализ.
7. Вывод новой ТМ на рынок.
• Операционный маркетинг.
1. Разработка бренд-бука. Сегментирование потребителей Позиционирование Атрибуты бренда- имя бренда- упаковка- фирменный знак, логотип- цветовые сочетания, фирменные шрифты Разработка правил использования атрибутов бренда Деловая документация- конверты- фирменные бланки- шаблон оформления презентации
2. Развитие и совершенствование текущего ассортимента.
3. Планирование и контроль за выполнением объемов продаж.
4. Развитие существующей дистрибуции, привлечение ТП к работе в крупных городах. Поиск новых каналов сбыта.
5. Планирование, бюджетирование и организация маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение бренда в течение года.
6. Учет текущей деятельности и отчетность.
7. Разработка презентации бренда.
8. Организация и проведение презентации по продукции для сотрудников и партнеров компании.

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

Менеджер по маркетингу и сбыту

КМ-ГРУПП

Работа на рынке FMCG со следующими ТМ.
1. ТМ Принцесса. (www.princessa.ru).
Для девочек 7-9, 10-12 лет.
2. ТМ Spider-Men, Росомаха.
Для мальчиков 7-9,10-12 лет.
Продвижение ТМ с использованием BTL-инструментов во всех каналах товародвижения:
1. Трейд-маркетинг.
Скидки и бонусные программы, торговые конкурсы,спец. мероприятия, бюджет и оценка эффективности мероприятий.
Организация и проведение тренингов по ТМ «Принцесса» и «Spider-Men» торговым представителям, консультантам и торговому персоналу магазинов.
2. Мерчандайзинг.
Разработка ассортиментной матрицы для магазинов разногоформата с учетом их профиля, специализации, зоны деятельности.Space-management (эффективное расположение).
Разработка и контроль рекомендуемой выкладки в магазине.
Расположение товара лицом к покупателю. Cross-promotion c торговыми сетями. Организация дополнительной выкладки (паллет, гондола, спец.зона, спец. цена, торцевая выкладка и т.д.).
3. Consumer Promotion.
Скидки, премии, призы (конкурсы, лотереи, игры), сэмплинг, перекрестное (совместное) стимулирование, продажа на определенных условиях.
Организация и проведение промо мероприятий в розничных точках России.
• Спец. мероприятия по продвижению ТМ, в рамках ограниченного бюджета.Организация и проведение конкурсов: «Маленькая красавица Омска», «Маленькая красавица России 2006» и т.д. Организация детской игровой комнаты в театре клоунады «Терезы Дуровой».
Проведение конкурсов детских рисунков с награждением победителей в 100 детских садах Екатеринбурга.
• Контроль наличия достаточного стока, продвигаемых ТМ на складе производителя.
• Копирайтинг. Написание текстов для целевой аудитории ТМ.
• Работа с розничными торговыми сетями.(Кораблик, Банана-Мама, Детский Мир и др.)
• Участие в выставках. (Мир детства, Intercharm)

 

2001, октябрь — 2006, февраль, 4 года

Менеджер медиа-отдела

DEBBY

• Стратегическое планирование рекламных кампаний в СМИ.
Комплексный анализ ситуации на рынке.
Определение целевых аудиторий.
Определение медиа-бюджета.
• Тактическое планирование рекламных кампаний в СМИ.
Медиапланирование.
Формирование графика размещения, его обоснование и анализ эффективностиОптимизация бюджета на основе решаемых задач.
• Медиабаинг.
Выбор СМИ, отвечающих задачам кампании и соответствующих апертуре целевой аудитории.
Закупка рекламного пространства, организация дополнительной поддержки в СМИ в виде конкурсов, спец. мероприятий, презентаций, спонсорства и др.
• Организация и проведение PR и спец. мероприятий в СМИ.
• Ведение финансово-отчетной документации.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Межународный институт рекламы (маркетинг в рекламе)

бренд-менеджмент
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

Личные качества.<br />Целеустремлённость&sbquo; амбициозность&sbquo; общительность&sbquo; не конфликтность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; тяга к знаниям&sbquo; аналитический склад ума&sbquo; точность в работе&sbquo; чувство юмора.<br />&nbsp;<br />Увлечения&sbquo; хобби.<br />Чтение книг&sbquo; периодики по рекламе и маркетингу&sbquo; брендингу&sbquo; занятия спортом.