Расширенный поиск
резюме (Менеджер по вэд)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по вэд
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1.Технические/качественные навыки:
-свободное владение английским языком;
-работа с базами данных;
-активный компьютерный и интернет пользователь.
2.Деловые качества:
-быстрая и эффективная расстановка приоритетов в работе и бизнес-отношениях с коллегами;
-логичный и аналитический подход к работе;
-умение достигать поставленные цели самостоятельно и в команде, при возникновении неудач, эффективное выявление причин и поиск новых решений;
-чрезвычайно быстрая адаптация к новым задачам, условиям, рабочим ситуациям;
-умение эффективно подбирать команду;
-понимание бизнес психологии зарубежных партнеров.
3.Личностные качества:
-коммуникабельность, легкость в общении;
-наличие собственной точки зрения, конструктивность в диалоге и обмене мнениями;
-разносторонние интересы.
Основное образование
Высшее , АНО "Столичный центр"Экономики и Права"" , 2011
 
Опыт работы

2008, август — 2009, июль, 11 мес

Заместитель начальника отдела поставок

ООО "Центр Режущего Инструмента"

1. Обеспечение построения и организации работы снабженческих цепей в соответствии с задачами логистики.
2. Участие в первичных переговорах с поставщиками и поддержание с ними контактов в процессе сотрудничества.
3. Участие в работе по заключению международных контрактов на поставку и в работе по согласованию условий поставок. Ведение деловой переписки.
4. Обеспечение организации срочных поставок.
5. Подготовка всех необходимых документов для таможенной очистки поставленного товара .
6. Взаимодействие с уполномоченными декларантами,транспортными компаниями и агентами, а так же другими отделами для соблюдения сроков поставки и таможенной очистки поставленного товара.
7. Работа по рекламациям.
8. Участие в выставках, посещаемых представителями поставщиков товара.
9. Отслеживание наличия актуальной информации по размещению и состоянию заказов, прибытию товара на склад в базе данных.
10. Предоставление отчетов о проделанной работе (в форме перечисления осуществленных импортных поставок прошедшего месяца и планирования поставок на будущий месяц с указанием сумм платежей для финансового отдела) непосредственному начальнику ежемесячно.

 

2007, апрель — 2007, ноябрь, 7 мес

Менеджер ВЭД

ООО "АВЕНТ"

1. Ведение имеющейся базы поставщиков: поддержание регулярной корреспонденции-размещение и ведение актуальных заказов, отслеживание отгрузок.
2. Поиск новых поставщиков и налаживание с ними тесных взаимовыгодных отношений.
3. Ведение переговоров с иностранными поставщиками по вопросам условий и сроков поставок, цен, качества закупаемой продукции.
4. Взаимодействие с поставщиками по текущим заказам и отгрузкам.
5. Взаимодейстаие с транспортной компанией, таможенным брокером по вопросам текущих поставок.
6. Регистрация текущей информации по заказам и отгрузкам в базе данных.
7. Работа с финансовой, закупочно-отгрузочной документацией.
8. Отслеживание платежей.
9. Претензионная работа.

 

2005, декабрь — 2006, сентябрь, 9 мес

(ротация) Руководитель проекта по организации системы закупок в смежном подразделении группы компаний

ООО "ВТФ"СИЛЭКС"

1.Формирование и развитие отдела закупок в направлении изучения и осваивания новых рынков.
2.Последовательное апробирование франчайзинговых линий, предоставляемых основными партнерами с выявлением особенностей по каждому направлению.
3.Изучение и использование ситуаций возникновения временнОго allocation для разных рынков, используя ресурсы и возможности группы компаний.
4.Объединение и формализаия процессов закупки через консолидированные склады, поиска новых стоков, налаживание бизнес-отношений с уникальными для осваиваемого рынка поставщиками.

 

2003, октябрь — 2005, ноябрь, 2 года 1 мес

Менеджер-координатор удаленного офиса

В той же компании: ООО "ВТФ"СИЛЭКС"

1.Формирование и отправка ордеров (заявок) поставщикам. Получение и регистрация уведомления о сроках готовности к отгрузке.
2.Согласование информации по закупкам с сотрудниками офиса и менеджерами по продукции.
3.Работа с поставщиками по рекламациям.
4.Регистрация в программах данных о получении товара.
5.Обмен информацией между центральным и удаленным офисами.
6.Ведение финансового учета работы удаленного офиса.

 

2000, август — 2003, октябрь, 3 года 2 мес

менеджер

ООО "АСС-2"

1.Успешная работа с физическими и юридическими клиентами
2. Регистрация и отслеживание платежей.
3. Регистрация и оформление бухгалтерских документов.
В качестве регулярной замены секретаря-референта, в ответственность которого входят обязанности переводчика, принимала участие и поддерживала:
- деловую переписку;
- телефонные и личные переговоры;
- общее проведение и поддержка деловых контактов с иностранными партнерами.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

АНО "Столичный центр"Экономики и Права""

Менеджер-логист
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

самостоятельное изучение

Incoterms 2000
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Лингвистический университет

английский язык

диплом

 
1992 г.в.

Курсы переподготовки

Интерколледж "ВиЛЛАС" при Международной Академии Маркетинга и Менеджмента (Москва)

Public Relations
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть