Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж)

63 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом до 15 человек, стратегическое и оперативное планирование, разработка ценовой политики и позиционирование бренда, маркетинговый анализ рынка, подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Системный подход в поиске оптимальных путей решения бизнес-задач. Умение выстраивать доброжелательные партнерские отношения с коллегами, участниками проекта. Способность принимать решения и отвечать за результат. Требовательность в сочетании со стремлением по возможности не навязывать свою точку зрения, а убедить в правильности принимаемого решения. Четкая постановка задачи, правильное распределение функциональных обязанностей, определение зон ответственности и разумное делегирование полномочий.
Основное образование
Высшее , Компания "Системы Эффективных Технологий" , 2009
 
Опыт работы

2008, август — 2009, март, 7 мес

product manager

Schücо International Moskau AG - производитель и дистрибьютор профильных конструкций для фасадов, окон, дверей

- маркетинговый анализ рынка сбыта, конкурентной среды;
- участие в разработке стратегии продвижения продукции на рынке;
- разработка ассортиментной политики, формирование и оптимизация ассортимента;
- позиционирование товара, сегментирование, ценообразование;
- участие в формировании политики закупок, планирование поставок;
- контроль и анализ продаж;
- участие в разработке маркетинговых и промо- мероприятий;
- подготовка рекламно-информационных материалов;
- организация процесса лицензирования/сертификации продукции;
- участие в формировании бюджета.

 

2007, июль — 2008, апрель, 9 мес

руководитель отдела продаж

ООО «ТД «Клуб-Продукт 1х1» - дистрибьютор продуктов питания

Оперативное планирование и управление отделом продаж. Постановка задач сотрудникам и контроль выполнения. Аналитика и отчетность. Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. Проведение деловых встреч и переговоров с ЛПР. Расширение ассортимента и увеличение товарооборота в крупных и средних сетях более чем на 40%.

 

2002, июль — 2007, май, 4 года

директор по развитию

ООО «ТЕРМОТРЕЙД» - дистрибьютор систем кондиционирования

Маркетинговый анализ региональных рынков систем кондиционирования: емкость и долевой анализ, сегментирование целевой аудитории, анализ конкурентной среды, позиционирование бренда. Участие в разработке стратегии и тактики продвижения продукта. Построение с "нуля" сбытовой сети в регионах: открытие и организация эффективного функционирования филиалов в Уральском, Сибирском и Северо-западном федеральных округах. Анализ деятельности филиалов и их позиций на рынке, эффективности работы с целевой аудиторией в целом, с различными сегментами рынка в частности. Управление продажами в регионах, разработка и реализация стратегии освоения рынка и продвижения продукта, выведение филиалов на уровень самоокупаемости и далее на плановый уровень рентабельности. Текущее и перспективное планирование: разработка основ бюджетной политики филиалов, контроль за исполнением текущих бюджетов. Управление финансовыми взаимоотношениями с филиалами (авансы, товарный кредит, закрытые сделки), контроль дебиторской задолженности, кредитной политики, финансовой дисциплины. Разработка концепции и контроль за реализацией рекламной политики филиалов в рамках региональных рекламных бюджетов. Управление формированием архитектуры взаимоотношений с участниками рынка, направленной на усиление предпочтений к торговой марке и укрепление доверия к Поставщику, а также на реализацию целей и задач маркетинговой стратегии освоения рынка и продвижения бренда. Организация и проведение региональных тематических семинаров и конференций для участников рынка. Управление коллективом до 15 человек, подбор и обучение сотрудников, постановка задач, мотивация, контроль выполнения. Аналитика и оперативная отчетность.

 

2001, апрель — 2002, июнь, 1 год 2 мес

руководитель группы продаж сложного оборудования

Группа компаний «ЕВРОКЛИМАТ» - дистрибьютор систем кондиционирования

Маркетинговый анализ рынка систем кондиционирования: сегментирование целевой аудитории, анализ конкурентной среды, позиционирование бренда. Участие в разработке стратегии и тактики продвижения продукта. Переговоры с крупными корпоративными Заказчиками, выстраивание системы взаимоотношений с партнерами, ориентированной на долговременное сотрудничество. Сопровождение проектов, планирование продаж. Организация и проведение тематических семинаров. Увеличение объемов продаж сложного оборудования более чем в два раза.

 

1999, май — 2000, декабрь, 1 год 7 мес

менеджер коммерческого отдела

Группа компаний «РУССКИЙ САХАР»

региональные продажи средний и крупный опт (вагонные поставки), мониторинг рынка, контроль дебиторской задолжности

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Компания "Системы Эффективных Технологий"

сертификат
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Компания "Системы Эффективных Технологий"

сертификат
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Компания "БЭСТ-ТРЕНИНГ"

сертификат
 
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно-физический институт (МИФИ) факультет: автоматика и электроника

Квалификация: инженер-физик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Рациональный склад мышления&sbquo; умение расставлять приоритеты и находить разумный компромисс.&nbsp; Нацеленность на результат&sbquo; умение формировать команду и работать в команде.<br />Личностные качества &ndash; энергичность и инициативность&sbquo; доброжелательность и порядочность. <br />ПК &ndash; уверенный пользователь.