Расширенный поиск
резюме (Руководитель, заместитель, менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, заместитель, менеджер
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки работы на ПК:
(MS Windows: Word, Excel, E-mail, Internet, Power Point, Outlook, 1 С 8.2, 8.3, 1С Битрикс-администрирование сайта, контент-менеджмент в Директе и Гугле)
1C бухгалтерия
html, php, 1c bitrix
Photoshop
MySQL
MovieMaker

Личные качества:
-Практический опыт планирования и бюджетирования.
-Успешный опыт в области продаж, ведения переговоров.
-Умение создать команду профессионалов и единомышленников.
-Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
-Высокая работоспособность, коммуникабельность, способность принимать решения и идти к намеченной цели.
-Решение нестандартных вопросов, связанных с продажами.
-Базовые знания ВЭД, работа с товарами премиум класса, работа с дизайнерами и архитекторами.
-Организация, подготовка и участие в выставках.
-Координация и ведение работы офиса.
-Хорошие знания основ юриспруденции.
-Опыт согласований и заключения договоров.
-Ведения переговоров на уровне первых лиц, с уверенным отстаиванием интересов собственника.
-Знание основ деловой этики, делового письма, делопроизводства, умение анализировать.
-Опытный пользователь ПК, свободное владение пакетом MS Office.
-Опыт взаимодействия с государственными структурами.
-Опыт регистрации прав собственности.
-Опыт подбора персонала. Требовательность к себе и подчиненным за выполнение поставленных задач.
-Опыт административной работы с людьми. Ответственность, исполнительность, порядочность, без вредных привычек.
Основное образование
Высшее , Московская Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ , 2012
 
Опыт работы

2011, декабрь — продолжаю работать, 5 лет

Генеральный директор

ООО "ОЛ-ГРУПП"

Курьерская служба, служба экспресс-доставки, интернет-магазин , Москва , http://www.fcol-group.ru

-регистрация ООО (поиск офиса, персонала, ремонт, организация рабочих мест)
-ведение бух. учета в 1 С 8.2, 8.3, сдача отчетности, налоговая оптимизация с "0"
-продажи B2B, B2C (курьерские услуги, интернет-магазин)
-поиск и управление командой (до 20 человек)
-контекстная реклама (Директ, Гугл)
-администрирование сайтов (php, html, 1c битрикс)
-создание клиентской базы с «0»
-организация и проведение рекламных компаний для привлечения клиентов
-планирование, составления и контроль бюджета
-ведения переговоров
-привлечение внешних партнеров к совместным проектам
-построение логистических схем
-разработка стратегии развития Компании
-разработка основных финансово-экономических показателей
-организация и контроль выполнения финансово-экономических показателей
-повышение операционной эффективности за счет оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат
-разработка и реализация маркетинговых программ продвижение курьерских услуг
-оптимизация логистических процессов
Достижения:
-Обеспечено стабильное выполнение планов по ключевым финансово-экономическим показателям
-Увеличение объема продаж на 45 % ежегодно, в пиковый пеиод до 300%
-Оптимизация затрат за счет стандартизации и повышения эффективности бизнес-процессов
-Внедрена система обучения и оценки персонала

 

2014, январь — 2014, сентябрь, 8 мес

Руководитель отдела бюджетирования и прогнозирования

ООО "Альпамир"

Строительно-монтажная компания, ремонтно-строительная компания , Москва , http://www.alpamir.ru

- координация работы планово-экономического отдела и бухгалтерии.
- бюджетирование на 1-н месяц.
- контроль доходов и расходов.
- прогнозирование движения денежных средств.
- экспертиза договоров, претензионные и досудебные разбирательства.
-организация оперативного и статистического учета.
-порядок и сроки составления установленной отчетности.
-обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские и гос. учреждения
Достижения:
Сокращение дебиторской задолженности на 70%
Оптимизация и сокращение расходов на 20%
Создание системы бюджетирования с "0"

 

2010, декабрь — 2012, январь, 1 год 1 мес

зам. руководителя, проект-менеджер, ассистент, координатор

АОО "Международный союз немецкой культуры"

Общественная организация , Москва

-управление административно-хозяйственной деятельностью компании
-полное жизнеобеспечение офиса (ремонт, поиск исполнителей по ремонту, организация рабочих мест)
-подбор и контроль персонала (офис-менеджер, секретари, печатников, дизайнеров, менеджеров и руководителей проектов, менеджера по турихму, исполнительного директора, бибилиотекаря)
-контроль за рациональным расходованием материальных средств и ГСМ автомашин
-организация бесперебойного материально-технического снабжения, организация технического обслуживания и ремонта компьютерной, оргтехники и иного оборудования офиса
-согласование, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, договоров с обслуживающими компаниями, договоров аренды
-взаимодействие с энергоснабжающими и ресурсоснабжающими компаниями
-работа с государственными и контролирующими органами (ИФНС, ПФР, БТИ, ГАИ, МИНРЕГ и др.)
-взаимодействие с арендаторами и арендодателями, контроль полноты документооборота.
-деловая переписка
-разработка и ведение проектов в соответствии с текущим планом деятельности
- поиск (на тендерной основе) и согласование условий совместной деятельности с подрядными организациями, гос. органами и заключение договоров
- составление планов и согласование их с общими планами деятельности организации
- организация и контроль проектов
- закупка и организация доставки необходимого оборудования и материалов под проекты
- контроль выполнения подрядными организациями оказываемых услуг, сроков выполнения и других договорных обязательств.
- поиск кадров под проекты
- планирование бюджета и контроль расходов
- отчетность

 

2009, сентябрь — 2010, октябрь, 1 год 1 мес

Ассистент генерального директора

ЗАО "ВИТ-ИНВЕСТ

Другое , Москва

Обязанности:
-ведение делопроизводства с "0" (приказы по основной деятельности, реестры документов, оформление и составление договоров (контроль сроков и перезаключение договоров), дополнительных соглашений, писем, составление индивидуальной номенклатуры организации), заказ канцелярских товаров, бакалеи, воды и оборудование для офиса, подготовка материалов для выставок, визитки;
-сотрудничество и подготовка документов для государственных учреждений и юридических лиц;
-подготовка кадровых документов (трудовые договора, ведение учета трудовых книжек, приказы по личному составу, личные карточки сотрудников, графики отпусков, ОМС и ИНН для сотрудников, командировок), взаимодействие с РОСТРУД;
-ведение первичной бухгалтерии (счет-фактуры, акты, счета на оплату, реестры, авансовые отчеты, подготовка документов к камеральным проверкам по возврату НДС).
Представительские функции: предоставление документов и информации в банки, юридическим лицам,таможенным брокерам (консультация по импорту и экспорту товара, о продлении ввоза, налогооблажению, ознакомлена с основами ВЭД и Инкотермс 2000), налоговым и государственным органам; взаимодействие и координация вопросов с сотрудниками из аутсорсинговых компаний.Первичная работа с клиентами
Заказ и покупка авиа- и ж/д билетов.
Перевод информации с немецкого на русский язык.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Разработка индивидуальной номенклатуры и делопроизводства с "0", ведение первичной бухгалтерской документации, подготовка документов к камеральной проверке.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

магистр экономики
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет Молдовы

специалист в международных отношениях
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

Проект-менеджер, Проект-менеджер

 

2008 г.в.

ASG‚ Dusseldorf‚ Deutschland(Germany)

Mittelstufe 1, Изучение немецкого языка

 

2006 г.в.

RomExpress

секретарь-референт, курсы секретаря-референта

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная и организованная
Умение работать в малом (до 10 сотрудников) и большом коллективе(до 100 сотрудников)‚ а так же индивидуально
Аккуратная и целеустремленная
Гибкая и пунктуальная