Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта (Методолог по управлению проектами)
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обязанности:
• Организация работ по проекту;
• Планирование работ и контроль исполнения задач и сроков проекта;
• Бюджетное и инвестиционное планирование проекта;
• Контроль качества проектных работ;
• Решение проблем и минимизация рисков, возникающих на уровне Проектного Офиса, и, при необходимости, их вынесение на рассмотрение Коллегиальных органов Компании;
• Подготовка контрактов и контроль соблюдения контрактных условий;
• Контроль соблюдения проектных процедур;
• Формирование отчетности проекта;
• Рассмотрение и согласование проектных решений и прочих проектных документов.

Достижения:
1. Проект «Корпоративная система управления проектам, программами и портфелями»
• Автоматизация формирования полного жизненного цикла формирования портфеля проектов;
• Консультирование руководителей проектов по вопросам методологии проектного управления;
• Формирование методологической базы для построения эффективной системы управления проектами Компании на основе методологии PMI:
• разработка методологии управления программами и портфелем проектов Компании;
• разработка документов, регламентирующих управление проектами в Компании;
• разработка шаблонов документов, использующихся при управлении проектами

2. Проект «АСУ-ИнвестПроект»
3. Проект «Корпоративная стратегия на базе модели управления акционерной стоимостью" ("Навигатор")»
4. Проект «Внедрение системы обработки заявок физических лиц»
Основное образование
Высшее , HRC Литягин А. , 2006
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет

Руководитель проекта (методолог по управлению проектами)

ОАО «УРАЛСИБ»

Опыт работы:
1. Проект «Корпоративная система управления проектам, программами и портфелями» (Результат: промышленная эксплуатация СУП, разработана методология по управлению портфелем/программами/проектами);
2. Проект «АСУ-ИнвестПроект» (Результат: промышленная эксплуатация системы);
3. Проект «Корпоративная стратегия на базе модели управления акционерной стоимостью" ("Навигатор")» (Результат: Утвержденная модель управления стоимостью. Утвержденная корпоративная стратегия до 2014г);
4. Проект «Внедрение системы обработки заявок физических лиц».
- Разработка методологии управления проектами ФК "УРАЛСИБ";
- Разработка документов, регламентирующих управление проектами в компании;
- Разработка шаблонов документов, использующихся при управлении проектами;
- Консультирование руководителей проектов по вопросам методологии проектного управления.

 

2005, декабрь — 2006, ноябрь, 11 мес

Главный специалист

В той же компании: ОАО «УРАЛСИБ»

Отдел технологий, Управление администрирования бизнес-процессов
Обязанности:
Проведение описания и визуализации (ARIS) существующих бизнес-процессов Корпорации (as-is), формирования свода знаний по существующим бизнес-процессам, проведение реинжиниринга бизнес-процессов (TO-BE) с учетом требований Заказчика.
Достижения:
Проект «Каталог Продуктов» (Роль на проекте: администратор)
Функционал:
• Формирование и контроль реализации технических заданий на основе требований Заказчика;
• Анализ реестра продуктов и услуг;
• Анализ документации по продуктам и услугам;
• Классификация документации;
• Формирование плана проекта (задачи, сроки, назначение ресурсов);
• Подготовка устава проекта;
• Подготовка бюджета проекта;
• Организация проектного документооборота;
• Организация проектного офиса и взаимодействия между проектными группами;
• Обучение проектной команды корпоративным стандартам управления проектами;
• Договорная поддержка проекта;
• Подготовка повестки Коллегиального органа управления проектом;
• Рассылка повестки и материалов членам Коллегиального органа и приглашенным на заседание;
• Подготовка протокола заседания Коллегиального органа и сбор подписей;
• Ведение папки с протоколами заседаний;
• Ведение электронных копий протокола заседаний, повестки и материалов, выносимых на обсуждение;
• Ведение статуса процесса согласования проектных документов;
• Исполнение оперативных поручений Коллегиального органа, руководителя Проектного офиса и его заместителей;
• Ведение бумажных и электронных копий согласованной проектной документации;
• Предоставление руководителю Проектного офиса сводной еженедельной справки о фактическом присутствии сотрудников Проектного офиса на Проекте;
• Регистрация запросов на отсутствие на Проекте сотрудников Проектного офиса;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Проектного офиса;
• Соблюдение Проектных процедур и обязанностей;
• Организация, проведение и протоколирование Рабочих Совещаний;
• Организация проведения интервью;
• Учет трудозатрат сотрудников Проектного офиса.

 

2003, апрель — 2005, декабрь, 2 года 8 мес

Начальник отдела экспортно-импортного контроля

АКБ "ВНЕШАГРОБАНК"

Обязанности:
Организация работы отдела, контроль и координация деятельности. Разработка и реализация регламентов и внутренних процедур функционирования и взаимодействия структурных подразделений, улучшение внутренних коммуникаций и реинжиниринг процесса принятия решений, планирование и анализ финансовых показателей, проведение семинаров и консультаций по вопросам валютного регулирования и контроля внешнеэкономической деятельности

 

1999, апрель — 2003, апрель, 4 года

Зам. начальника отдела валютного контроля

В той же компании: АКБ "ВНЕШАГРОБАНК"

Зам. начальника отдела валютного контроля/Начальник отдела валютного контроля во Фрунзенском филиале АКБ «ВНЕШАГРОБАНК» (совмещение 2-х должностей)
Обязанности:
Осуществление Валютного контроля по импортным и экспортным операциям, работа с клиентами по оформлению паспортов сделок, ведение операций и формирование досье по покупке ин. валюты, досье командировочных расходов, расчеты за выполнение работ и услуг; операции по счетам нерезидентов, учет операций по кредитным договорам, контроль за движением средств в инвалюте на транзитных счетах, ведение журнала учета валютных операции, контроль и координация деятельности, консультирование клиентов и филиалов банка, методология, формирование и передача информации в ГТК РФ, ведение переписки и составление отчетности для ГУ ЦБ РФ.

 

1996, апрель — 1999, март, 2 года 11 мес

Ведущий экономист отдела валютного контроля и документарных операций Управления международных отношений

АКБ “Московский Индустриальный Банк” (Правление)

Обязанности:
Консультации филиалов (28 филиалов) и клиентов банка, касательно осуществления валютного контроля и правомочности проведения валютных операций. Анализ внешнеэкономических контрактов. Открытие Паспортов сделок. Регулярный внутренний аудит работы филиалов. Ведение переписки с клиентами и Банком России. Ведение журнала валютных операций. Подготовка отчетности для ГУ ЦБ (форма: 401 (сводная), 402, 606, 658,618, 602, 660) Обмен информацией с ГТК РФ. Автоматизация учета (подготовка технических заданий).

 

1992, сентябрь — 1996, апрель, 3 года 7 мес

Начальник отдела валютного контроля

КБ “Информтехника” (филиал «Мосинфо-2»)

Обязанности:
Организация работы отдела с «нуля». Разработка внутрибанковских документов. Работа с клиентами по оформлению Паспортов сделок, консультирование, контроль за поступлением экспортной выручки, журнал учета. Отчетность для ГУ ЦБ, обмен данными с ГТК РФ.
с 1992 по 1994гг:
Должность: Бухгалтер-операционист
Обязанности:
Операционная работа. Кассовая работа. Ведение базы данных операционного дня. Работа с системой «Клиент-банк». Учет и обслуживание сделок, конверсионные операции, бухучет валютных операций.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

HRC Литягин А.

сертификат
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Департамент систем управления проектами ЛАНИТ

сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

PM Expert

сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

PM Expert

сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Богданов и партнеры

сертификат
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет “Финансы и кредит”

Кредит

тема дипломной работы «Проблемы развития ипотечного кредитования в РФ»

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительные сведения: <br /><br />Знание бухгалтерского учета. <br />Обширные знания в области банковских продуктов. <br />Знание принципов и правил работы и форматов сообщений различных расчетных&sbquo; платежных&sbquo; информационных систем (система РКЦ ЦБ РФ&sbquo; S.W.I.F.T.&sbquo; TELEX&sbquo; Reuters). <br />Разработка технических заданий для автоматизации бизнес-процессов. <br />Владение иностранными языками: Английский язык (Pre-Intermediate) <br /><br />Владение компьютером: <br /><br />Уровень работы с ПК - опытный пользователь. <br />ERP: SAP (FI&sbquo;HR) <br />ARIS 6.2&sbquo; MS Visio&sbquo; Windows 95/98/XP/2003 server&sbquo; MS Office (Access&sbquo; Word&sbquo; Excel&sbquo; Outlook&sbquo; PowerPoint и т.д.)&sbquo; <br />MS Project 2003/2007 pro&sbquo; Project Management Portal (VDI) <br />Lotus Notes 6.5.4 (клиент&sbquo; Domino.Doc)&sbquo; <br />Adobe Photoshop&sbquo; FineReader&sbquo; Acrobat professional&sbquo; и др. <br />Правовые базы данных: Консультант плюс&sbquo; Гарант&sbquo; <br />RS-банк&sbquo; Клиент-банк (операционное обслуживание клиентов в банках) <br /><br />Личные качества <br /><br />Коммуникабельность&sbquo; целеустремленность&sbquo; эффективность целеполагания и планирования&sbquo; лидерские качества&sbquo; инициативность&sbquo; опыт ведения переговоров&sbquo; профессиональная гибкость&sbquo; высокая обучаемость&sbquo; умение работать в команде.