2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет
Руководитель проекта (методолог по управлению проектами)
ОАО «УРАЛСИБ»
Опыт работы:
1. Проект «Корпоративная система управления проектам, программами и портфелями» (Результат: промышленная эксплуатация СУП, разработана методология по управлению портфелем/программами/проектами);
2. Проект «АСУ-ИнвестПроект» (Результат: промышленная эксплуатация системы);
3. Проект «Корпоративная стратегия на базе модели управления акционерной стоимостью" ("Навигатор")» (Результат: Утвержденная модель управления стоимостью. Утвержденная корпоративная стратегия до 2014г);
4. Проект «Внедрение системы обработки заявок физических лиц».
- Разработка методологии управления проектами ФК "УРАЛСИБ";
- Разработка документов, регламентирующих управление проектами в компании;
- Разработка шаблонов документов, использующихся при управлении проектами;
- Консультирование руководителей проектов по вопросам методологии проектного управления.
2005, декабрь — 2006, ноябрь, 11 мес
Главный специалист
В той же компании: ОАО «УРАЛСИБ»
Отдел технологий, Управление администрирования бизнес-процессов
Обязанности:
Проведение описания и визуализации (ARIS) существующих бизнес-процессов Корпорации (as-is), формирования свода знаний по существующим бизнес-процессам, проведение реинжиниринга бизнес-процессов (TO-BE) с учетом требований Заказчика.
Достижения:
Проект «Каталог Продуктов» (Роль на проекте: администратор)
Функционал:
• Формирование и контроль реализации технических заданий на основе требований Заказчика;
• Анализ реестра продуктов и услуг;
• Анализ документации по продуктам и услугам;
• Классификация документации;
• Формирование плана проекта (задачи, сроки, назначение ресурсов);
• Подготовка устава проекта;
• Подготовка бюджета проекта;
• Организация проектного документооборота;
• Организация проектного офиса и взаимодействия между проектными группами;
• Обучение проектной команды корпоративным стандартам управления проектами;
• Договорная поддержка проекта;
• Подготовка повестки Коллегиального органа управления проектом;
• Рассылка повестки и материалов членам Коллегиального органа и приглашенным на заседание;
• Подготовка протокола заседания Коллегиального органа и сбор подписей;
• Ведение папки с протоколами заседаний;
• Ведение электронных копий протокола заседаний, повестки и материалов, выносимых на обсуждение;
• Ведение статуса процесса согласования проектных документов;
• Исполнение оперативных поручений Коллегиального органа, руководителя Проектного офиса и его заместителей;
• Ведение бумажных и электронных копий согласованной проектной документации;
• Предоставление руководителю Проектного офиса сводной еженедельной справки о фактическом присутствии сотрудников Проектного офиса на Проекте;
• Регистрация запросов на отсутствие на Проекте сотрудников Проектного офиса;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Проектного офиса;
• Соблюдение Проектных процедур и обязанностей;
• Организация, проведение и протоколирование Рабочих Совещаний;
• Организация проведения интервью;
• Учет трудозатрат сотрудников Проектного офиса.
2003, апрель — 2005, декабрь, 2 года 8 мес
Начальник отдела экспортно-импортного контроля
АКБ "ВНЕШАГРОБАНК"
Обязанности:
Организация работы отдела, контроль и координация деятельности. Разработка и реализация регламентов и внутренних процедур функционирования и взаимодействия структурных подразделений, улучшение внутренних коммуникаций и реинжиниринг процесса принятия решений, планирование и анализ финансовых показателей, проведение семинаров и консультаций по вопросам валютного регулирования и контроля внешнеэкономической деятельности
1999, апрель — 2003, апрель, 4 года
Зам. начальника отдела валютного контроля
В той же компании: АКБ "ВНЕШАГРОБАНК"
Зам. начальника отдела валютного контроля/Начальник отдела валютного контроля во Фрунзенском филиале АКБ «ВНЕШАГРОБАНК» (совмещение 2-х должностей)
Обязанности:
Осуществление Валютного контроля по импортным и экспортным операциям, работа с клиентами по оформлению паспортов сделок, ведение операций и формирование досье по покупке ин. валюты, досье командировочных расходов, расчеты за выполнение работ и услуг; операции по счетам нерезидентов, учет операций по кредитным договорам, контроль за движением средств в инвалюте на транзитных счетах, ведение журнала учета валютных операции, контроль и координация деятельности, консультирование клиентов и филиалов банка, методология, формирование и передача информации в ГТК РФ, ведение переписки и составление отчетности для ГУ ЦБ РФ.
1996, апрель — 1999, март, 2 года 11 мес
Ведущий экономист отдела валютного контроля и документарных операций Управления международных отношений
АКБ “Московский Индустриальный Банк” (Правление)
Обязанности:
Консультации филиалов (28 филиалов) и клиентов банка, касательно осуществления валютного контроля и правомочности проведения валютных операций. Анализ внешнеэкономических контрактов. Открытие Паспортов сделок. Регулярный внутренний аудит работы филиалов. Ведение переписки с клиентами и Банком России. Ведение журнала валютных операций. Подготовка отчетности для ГУ ЦБ (форма: 401 (сводная), 402, 606, 658,618, 602, 660) Обмен информацией с ГТК РФ. Автоматизация учета (подготовка технических заданий).
1992, сентябрь — 1996, апрель, 3 года 7 мес
Начальник отдела валютного контроля
КБ “Информтехника” (филиал «Мосинфо-2»)
Обязанности:
Организация работы отдела с «нуля». Разработка внутрибанковских документов. Работа с клиентами по оформлению Паспортов сделок, консультирование, контроль за поступлением экспортной выручки, журнал учета. Отчетность для ГУ ЦБ, обмен данными с ГТК РФ.
с 1992 по 1994гг:
Должность: Бухгалтер-операционист
Обязанности:
Операционная работа. Кассовая работа. Ведение базы данных операционного дня. Работа с системой «Клиент-банк». Учет и обслуживание сделок, конверсионные операции, бухучет валютных операций.
Курсы переподготовки
HRC Литягин А.
Курсы переподготовки
Департамент систем управления проектами ЛАНИТ
Курсы переподготовки
PM Expert
Курсы переподготовки
PM Expert
Курсы переподготовки
Богданов и партнеры
Высшее образование (специалист)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет “Финансы и кредит”
тема дипломной работы «Проблемы развития ипотечного кредитования в РФ»
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Дополнительные сведения: <br /><br />Знание бухгалтерского учета. <br />Обширные знания в области банковских продуктов. <br />Знание принципов и правил работы и форматов сообщений различных расчетных‚ платежных‚ информационных систем (система РКЦ ЦБ РФ‚ S.W.I.F.T.‚ TELEX‚ Reuters). <br />Разработка технических заданий для автоматизации бизнес-процессов. <br />Владение иностранными языками: Английский язык (Pre-Intermediate) <br /><br />Владение компьютером: <br /><br />Уровень работы с ПК - опытный пользователь. <br />ERP: SAP (FI‚HR) <br />ARIS 6.2‚ MS Visio‚ Windows 95/98/XP/2003 server‚ MS Office (Access‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint и т.д.)‚ <br />MS Project 2003/2007 pro‚ Project Management Portal (VDI) <br />Lotus Notes 6.5.4 (клиент‚ Domino.Doc)‚ <br />Adobe Photoshop‚ FineReader‚ Acrobat professional‚ и др. <br />Правовые базы данных: Консультант плюс‚ Гарант‚ <br />RS-банк‚ Клиент-банк (операционное обслуживание клиентов в банках) <br /><br />Личные качества <br /><br />Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ эффективность целеполагания и планирования‚ лидерские качества‚ инициативность‚ опыт ведения переговоров‚ профессиональная гибкость‚ высокая обучаемость‚ умение работать в команде.
id резюме: 6902900,
обновлено 10-07-2008 16:30:11