Расширенный поиск
резюме (Старший менеджер / руководитель проекта / направления / отдела / департамента менеджмента качества)

58 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Старший менеджер / руководитель проекта / направления / отдела / департамента менеджмента качества
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк, управление проектом

Основное образование
Высшее , ГМА им.адм.С.О. Макарова (Санкт-Петербург) электромеханический факультет , 1980
 
Опыт работы

2013, февраль — 2016, ноябрь, 3 года 9 мес

Старший менеджер по интегрированным системам менеджмента, менеджер по организации процессов и управлению рисками

АО "Объединенная металлургическая компания"

Москва

Разработка концепции интеграции систем менеджмента (СМ) в на основе стандартов ИСО 9001, ИСО 14001, ОНSAS 18001, TS 16949, API Q1, СТО Газпром 9001, IRIS, ИСО 50001, SA 8000.
Организация проекта по становлению и развитию корпоративной интегрированной системы менеджмента в управляющей компании и управляемых обществах
Разработка и внедрение интегрированных корпоративных стандартов по управлению документами и записями, корректирующими действиями, рисками, по установлению первопричин несоответствий (реализация метода "Пять почему").
Проведение расследований по претензиям клиентов в отношении качества продукции управляемых обществ, подготовка аналитических материалов для руководства.
Проведение внутренних и целевых аудитов системы менеджмента качества по стандартам ISO 9001, IRIS, СТО Газпром 9001 в управляемых обществах.
Разработка и внедрение корпоративного стандарта по описанию процессов, разработке показателей результативности, целеполаганию, а также методики по анализу процессов . Организация работы по этой методике на Выксунском металлургическом заводе.
Разработка технических заданий на модернизацию системы электронного документооборота , а также на автоматизацию описания продуктов и показателей результативности (KPI).
Разработка учебных материалов (презентации, тесты) для системы дистанционного обучения
Организация и описание единого процесса "Мониторинг и анализ удовлетворенности потребителей", методики для оценки и анализа удовлетворенности на основе анкетирования, а также средства для автоматизации статистических расчетов (на базе Excel).
Результаты: Утвержденная концепция интеграции систем менеджмента, внедренный корпоративный стандарт по управлению документами и записями, утвержденные и опробованные на практике методики Описание продуктов функций структурных подразделений и Анализ и оценка удовлетворенности потребителей, корпоративные стандарты по управлению корректирующими действиями, по оценке рисков

 

2008, февраль — 2013, январь, 4 года

Советник заместителя генерального директора, Руководитель департамента системы менеджмента качества, Руководитель проекта "Внедрение СМК"

ФГУП "Почта России"

Москва

Выполняемая работа:
Организация претензионной работы с обращениями потребителей (физические и юридические лица, корпоративные клиенты) на сети почтовой связи. Проведение расследований претензий потребителей, поступающих в аппарат управления ФГУП "Почта России", органы государственного надзора и государственной власти.
Организация, информационное обеспечение и мониторинг качества работы Call-центра ("Горячая линия Почты России")
Методическое обеспечение, организация и развертывание проекта "Таинственный потребитель" на сети почтовой связи.
Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001 в аппарате управления и в филиалах ФГУП "Почта России"
Документирование и стандартизация производственных процессов (описания процессов, стандарты организации, инструкции по претензионной работе, памятка по качеству обслуживания и стандарты работы для операторов почтовой связи
Проведение внутренних аудиторов системы менеджмента качества в аппарате управления и в филиалах ФГУП "Почта России".
Сбор и консолидация данных о претензионный работе на сети почтовой связи, о результативности процессов и достижении ими целевых показателей для анализа руководством.
Организация, информационное обеспечение и мониторинг качества работы Call-центра ("Горячая линия Почты России"), включая организацию обработки обращений потребителей услуг почтовой связи по электронной почте.
Методическое обеспечение, организация тестирования и развертывание проекта "Таинственный потребитель" на сети почтовой связи (1000 отделений почтовой связи в квартал).
Мониторинг развертывания проекта по внедрению системы менеджмента качества по ИСО 9001 в 39 филиалах ФГУП "Почта России", подготовка аналитических материалов по заданию руководства.
Результат: Снижение количества претензий потребителей, поступающих в аппарат управления Почты России, а также в надзорные органы и органы государственной власти, повышение удовлетворенности потребителей.

 

2006, май — 2008, февраль, 1 год 9 мес

Руководитель проекта Дирекции по управлению качеством Почты России:

В той же компании: ФГУП "Почта России"

Выполняемая работа:
Планирование и организация работы проектной команды (20 консультантов - субподрядчиков, службы качества и руководство 28 филиалов предприятия) по внедрению требований стандарта ИСО 9001
Разработка инструментов управления проектом - регламентов взаимодействия и организации работ, типовых планов-графиков, форм отчетности, методик выполнения этапов работ и т.п., централизованной системы сбора, верификации и анализа информации о ходе выполнении проекта (от филиалов и консультирующей организации)
Контроль и мониторинг хода проекта, коррекция работ проекта и документации системы менеджмента качества (процедуры, описания бизнес-процессов)
- планирование и приемка работ, контроль исполнения бюджета проекта, аудит филиалов, анализ и управление рисками. Идентификация и решение проблем.
Ведение документации по проекту, взаимодействие с консультирующей организацией и органом по сертификации. Подготовка аналитических материалов о ходе проекта для руководства.
Подготовка реализации проекта в 39 филиалах (доработанный комплект типовых документов по управлению проектом).
Результат: успешное внедрение и сертификация системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001 в 28 филиалах и аппарате управления ФГУП "Почта России".

 

1996, июнь — 2006, апрель, 9 лет

Начальник департамента систем менеджментаинспектор, начальник отдела, инспектор

ЗАО "Бюро Веритас Русь"

Организация работы, эффективного использования ресурсов и исполнения бюджета департамента (штат - до 25 чел., субподрядчики - 10 чел.)
Бюджетирование, оперативное планирование и отчетность, контроль качества консультационных услуг и услуг по обучению,
Организация и улучшение внутренних бизнес-процессов по предоставлению услуг по обучению и консалтингу, разработка регламентирующих документов, разработка и внедрение системы управленческого учета для оценки эффективности использования трудовых и финансовых ресурсов, а также прогнозирования результатов деятельности; оценка удовлетворенности заказчиков.
Методическое обеспечение процессов обучения и консалтинга. Взаимодействие с головным офисом "Бюро Веритас" (Франция) по процессам подготовки и адаптации учебных материалов, программ, развития и сертификации преподавателей; контроль качества услуг.
Организация продаж и рекламы услуг по сертификации, консалтингу, тренингу (включая презентации, встречи и переговоры с потенциальными клиентами, разработку коммерческих предложений для нестандартных услуг и крупных тендеров).
Управление портфелем проектов. Организация проведения 30-40 консалтинговых проектов и 40-80 учебных курсов в год.
Организация развития новых продуктов (консалтинг, тренинг), включая оценку обучение и оценку поставщиков и дилеров (GM-Автоваз, Автофрамос, Pegeout, ИКЕА), улучшение бизнес-процессов (по модели EFQM) и др., систем управления по OHSAS 18001, ISO 14001, социальная ответственность бизнеса (отчетность GRI, руководство AA1000).
Управление и участие в крупных консультационных проектах
Продвижение бизнеса по консалтингу, тренингу, сертификации с ключевыми клиентами (ЛУКОЙЛ, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ, РЖД, ТОТАL)
Проведение аудитов третьей стороны систем менеджмента качества (как внутренний субконтрактор органа по сертификации - BVQI)
Достижения: Становление и развитие бизнеса "Бюро Веритас" в России в направлениях консалтинга и обучения по системам менеджмента практически с нуля

 

1996, июнь — 2006, апрель, 9 лет

Инспектор систем качества, начальник отдела сертификации

В той же компании: ЗАО "Бюро Веритас Русь"

Выполняемая работа:
Надзор второй стороны (инспекции) за исполнением контрактов по поставке электроэнергетического оборудования
Оценка соответствия (сертификация) систем менеджмента организаций требованиям международных стандартов на системы менеджмента (работа более чем на 100 предприятиях как аудитор и ведущий аудитор по системам менеджмента), включая анализ процедур и управленческой практики, состояния производства (стандарты ISO 9001, ISO 14001).
Планирование аудитов и организация работ аудиторских команд, подготовка отчетов по оценке, проверка результативности корректирующих мероприятий на предприятиях.
Организация развития и поддержки компетенции аудиторов Бюро Веритас в России по системам менеджмента
Проведение презентаций и переговоров с потенциальными клиентами по сертификации систем менеджмента. Заключение договоров.
Взаимодействие с сертификационным центром в Польше органа по сертификации (BVQI) для получения решений по выдаче сертификатов соответствия в России.
Достижения: Становление и развитие бизнеса "Бюро Веритас" в России в направлении сертификации систем менеджмента с нуля.

 

1981, февраль — 1996, май, 15 лет

инженер, мл.научн. сотрудник, научный сотрудник, ст.научный сотрудник, начальник тренажерной лаборатории

ГМА им.адм.С.О.Макарова

Должности: от инженера до старшего научного сотрудника
Обязанности:
разработка, модернизация и внедрение электронных контрольно-измерительных систем и систем автоматики на судах торгового и атомного флота,
проведение настройки и испытаний систем, сдача систем заказчику.
разработка принципиальных проектных рещений, методик расчета, настройки и испытаний оборудования. Написание технических и научных отчетов.

Должность: Начальник тренажерной лаборатории
- Организация учебного процесса и обеспечение эксплуатации технических средств (моделирующий программно-аппаратный комплекс судовой энергетической установки)

 
Основное образование
1980 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГМА им.адм.С.О. Макарова (Санкт-Петербург) электромеханический факультет

Инженер электромеханик

Повышение квалификации/курсы: 2017, Сертификация систем менеджмента качества в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ (СТО ГАЗПРОМ 9001), АО НПО ЦНИИТМАШ, 2016, Переход системы менеджмента качества на новую версию стандарта ISO 9001:2015, ТКБ Интерсертифика, г. Москва 2015, ISO 9001:2015, ISO 14001 Обзор новых требований. Переход. Возможности интеграции. - Мастер-класс Чальза Корри секретаря ISO TC 176/SC2, BSI (British Standrd Institute), г. Москва 2007, Практический курс по управлению проектами (PMI), SRC, г.Москва 2004, Анализ и управление рисками в промышленности, Бюро Веритас, Россия, г. Москва 2001, Сертификация систем менеджмента качества, Академия стандартизации, метрологии, сертификации, г. Санкт-Петербург 2000, Аудит систем экологического менеджмента, Бюро Веритас, Россия, г. Москва 2000, Повышение квалификации аудиторов по стандарту ISO 9001:2000, Бюро Веритас, Россия, г. Москва 1996, Ведущий аудитор систем менеджмента качества (IRCA), Бюро Веритас, Россия, г.Москва

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия