Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела логистики
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в ВЭД (экспорт и импорт)
Свободное владение арабским языком
Деловая переписка на английском языке
Хорошие знания международной логистической терминологии, Incoterms - 2000. Букирование, релиз, Multimodal перевозки,
Имею большой опыт по развитию и усовершенствованию работы в компаниях занимающихся ВЭД.
Свободное владение дополнительными программами:
1. Таможенными - "ВЭД-Инфо", "ВЭД-Декларант"
2. Бухгалтерскими - 1С Бухгалтерия 7,7
3. Ж/Д Программы - Rail-Тариф
Компьютерные знания - продвинутый пользователь
Имею большой опыт работы с морскими линиями, сюрвейерскими компаниями, агентами в портах дислокации грузов, фидерными компаниями, портовыми агентами и контейнерными терминалами. Работа с авто/перевозчиками Европы, России, Москвы и М.О., с собственниками подвижных составов.

Основное образование
Высшее , Воронежский Государственный Педагогический Университет , 1999
 
Опыт работы

2009, март — 2009, август, 5 мес

Руководитель отдела международных перевозок

ООО "ДЖЭРУС"

Должностные Обязанности:
Работа с иностранными партнерами Европы, Сев. Америки, Африки и ЮВ Азии. Ведение деловой переписки. Подготовка, составление и заключение
внешнеторговых контрактов, подготовка и введение новых проектов, работа с клиентами, транспортными компаниями. Оптимизация логистических издержек. Разработка и внедрение новых финансово-транспортных схем компании. Руководство отделом. В подчинении 5 человек.
Достижения:
Заключение новых контрактов с иностранными транспортными компаниями. Сокращение общих издержек на логистику, сроков доставки и процесса таможенной очистки импортных грузов. Внедрение новых маршрутов и направлений по транспортировке скоропортящихся грузов.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Руководитель отдела развития логистики

ООО "Прологистик" группа компаний "Neo Chemical"

Должностные Обязанности:
Работа с отделом логистики. В подчинении 7 человек. Разработка и внедрение новых направлений, методик по увеличение прибыли и
сокращению издержек компании и оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации. Привлечение новых клиентов и перевозчиков. Расширение географии перевозок.
Функции:
Анализ и оценка деятельности компании, поиск новых возможностей для развития бизнеса. Усовершенствование работы логистики внутри компании: разработка и внедрение корпоративной информационной системы, анализ работы с задействованными перевозчиками, повышение эффективности работы собственного автопарка. Оптимизация и развитие конкурентных преимуществ компании. Расчет эффективности от реализации развития новых проектов в компании.
Достижения:
Заложена основа развития нового, экспортного направления в компании.
Разработаны антикризисные программы в компании.
Проведены мероприятия по усовершенствованию работы логистики внутри компании, увеличению прибыли и сокращению издержек в реализуемых логистических процессах.

 

2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес

Старший менеджер по международным перевозкам

ООО "АПРИОРИ"

Должностные Обязанности:
-Руководство отделом 3 человек. Организация доставки экспортно -импортных грузов из Китая, Ю. Кореи, Ближнего Востока, Европы «От двери до двери», как в контейнерах, так и с использованием других транспортных средств морской, ж/д. и автотранспорт.
Функции:
- Разработка оптимальных логистических схем, расчет ставок.
-Ведение деловой переписки с иностранными партнерами – агентами.
Работа с океанскими линиями, фидерными компаниями, букирование, релиз контейнеров, изготовление Multimodal B/L.
- Работа с агентами в портах дислокации грузов (Владивосток, Находка – Восточная, Ванино, Санкт – Петербург, Котка, Рига, Калининград).
-Организация перевозок по железной дороге. Работа с собственниками подвижных ж/д. составов.
- Работа с автоперевозчиками по Москве, Московской области и др. регионам России, контроль доставки.
- Документооборот, первичная бухгалтерия, контроль взаиморасчетов с партнерами по бизнесу, формирование пакета документов для таможенного оформления.
- Координация работы отдела контейнерного оборудования по организации вывоза груза со ст. прибытия, раскредитация.
-Контроль контейнерного оборудования.
- Работа с контейнерными терминалами в Москве и Московской области.
Достижения:
Была усовершенствована работа отдела логистики: доработано информационное программное обеспечение компании, разработаны новые информационные таблицы для оперативной работы логистов, новые схемы сотрудничества с агентами и клиентами. Проведена работа по расширению географии перевозок импортных грузов. Привлечены новые клиенты. Расширена региональная агентская сеть компании (Н. Новгород, Воронеж, Тула и др.)
Разработана и внедрена информационная программа по получению своевременной информации о потоках, перемещении и состоянии контейнерного оборудования компании.

 

2004, октябрь — 2006, декабрь, 2 года 2 мес

Главный специалист по ВЭД.

Московское Представительство Египетской «Компании по импорту «Аль Нахаску».

Должностные Обязанности:
Работа с российскими производителями – экспортерами лесопродукции, с фрахтовыми брокерами, портами отгрузки и прибытия продукции, транспортно – экспедиторскими и сюрвейерскими компаниям. Контроль финансовых потоков.
Функции:
Организация транспортной и складской логистики компании. Координация перевозок: (ж/д., море, авто). Планирование графиков и объёмов поставок, оптимизация транспортных расходов.
Ведение переговоров и деловой переписки. Выполнение функций переводчика на переговорах. Работа с египетским банком. Организация и ведение финансового учёта операций, ведение взаиморасчётов с партнёрами, поставщиками, экспедиторскими и брокерскими компаниями, контроль платежей. Подготовка и подписание внешнеторговых контрактов, пролонгации, расчёт экономической эффективности сделок, контроль и качество выполнения договорных обязательств, ведение претензионной работы.
Сертификация экспортируемого товара, подготовка документации.
Достижения:
Была проведена работа по повышению эффективности деятельности компании. Разработаны информационные источники по контролю, качеству и динамике рынка лесной отрасли России. Была восстановлена и усовершенствованна информационная база компании, отлажен своевременный и четкий документооборот между компанией и партнерами по бизнесу. С момента начала деятельности в компании благодаря четко выстроенной мной работе объем прибыли вырос примерно -5 раз, динамику роста можно жить в цифрах: с начала моей деятельности в компании из южных портом РФ (Ейск и Новороссийск) отгружалось с периодичностью 1 раз в 3 месяца - 3,5 тыс. м3. Данные 2004 года. На момент моего ухода из компании отгружалось из порта Новороссийск от 3 до 5 тыс. м3. продукции в неделю.

 

2003, февраль — 2004, октябрь, 1 год 8 мес

секретарь -референт

ООО «ОвимэксПрофи».

Делопроизводство, работа с оргтехникой, мини АТС, организация работы в офисе.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский Государственный Педагогический Университет

учитель географии - экологии
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Саудовская Академия г. Москва

Вечерняя школа арабского языка при посольстве Саудовской Аравии, переводчик арабского языка.

 

2006 г.в.

Центр профессиональной подготовки «СТЕК» (Москва)

«Бухгалтерский учёт и отчётность., Бухгалтер

 

2005 г.в.

Высшая Школа Экономики и Сервиса (Москва).

Менеджер по таможенному оформлению документов и ВЭД, Менеджер по таможенному оформлению документов

 

Владение языками

Арабский - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚  целеустремлённость‚ исполнительность‚ инициативность‚ способность работать в команде‚ коммуникабельность. В случае возникновения сложных ситуаций могу быстро и грамотно принимать правильные решения.