Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела логистики
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в ВЭД (экспорт и импорт)
Свободное владение арабским языком
Деловая переписка на английском языке
Хорошие знания международной логистической терминологии, Incoterms - 2000. Букирование, релиз, Multimodal перевозки,
Имею большой опыт по развитию и усовершенствованию работы в компаниях занимающихся ВЭД.
Свободное владение дополнительными программами:
1. Таможенными - "ВЭД-Инфо", "ВЭД-Декларант"
2. Бухгалтерскими - 1С Бухгалтерия 7,7
3. Ж/Д Программы - Rail-Тариф
Компьютерные знания - продвинутый пользователь
Имею большой опыт работы с морскими линиями, сюрвейерскими компаниями, агентами в портах дислокации грузов, фидерными компаниями, портовыми агентами и контейнерными терминалами. Работа с авто/перевозчиками Европы, России, Москвы и М.О., с собственниками подвижных составов.

Основное образование
Высшее , Саудовская Академия г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2009, март — 2009, август, 5 мес

Руководитель отдела международных перевозок

ООО "ДЖЭРУС"

Должностные Обязанности:
Работа с иностранными партнерами Европы, Сев. Америки, Африки и ЮВ Азии. Ведение деловой переписки. Подготовка, составление и заключение
внешнеторговых контрактов, подготовка и введение новых проектов, работа с клиентами, транспортными компаниями. Оптимизация логистических издержек. Разработка и внедрение новых финансово-транспортных схем компании. Руководство отделом. В подчинении 5 человек.
Достижения:
Заключение новых контрактов с иностранными транспортными компаниями. Сокращение общих издержек на логистику, сроков доставки и процесса таможенной очистки импортных грузов. Внедрение новых маршрутов и направлений по транспортировке скоропортящихся грузов.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Руководитель отдела развития логистики

ООО "Прологистик" группа компаний "Neo Chemical"

Должностные Обязанности:
Работа с отделом логистики. В подчинении 7 человек. Разработка и внедрение новых направлений, методик по увеличение прибыли и
сокращению издержек компании и оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации. Привлечение новых клиентов и перевозчиков. Расширение географии перевозок.
Функции:
Анализ и оценка деятельности компании, поиск новых возможностей для развития бизнеса. Усовершенствование работы логистики внутри компании: разработка и внедрение корпоративной информационной системы, анализ работы с задействованными перевозчиками, повышение эффективности работы собственного автопарка. Оптимизация и развитие конкурентных преимуществ компании. Расчет эффективности от реализации развития новых проектов в компании.
Достижения:
Заложена основа развития нового, экспортного направления в компании.
Разработаны антикризисные программы в компании.
Проведены мероприятия по усовершенствованию работы логистики внутри компании, увеличению прибыли и сокращению издержек в реализуемых логистических процессах.

 

2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес

Старший менеджер по международным перевозкам

ООО "АПРИОРИ"

Должностные Обязанности:
-Руководство отделом 3 человек. Организация доставки экспортно -импортных грузов из Китая, Ю. Кореи, Ближнего Востока, Европы «От двери до двери», как в контейнерах, так и с использованием других транспортных средств морской, ж/д. и автотранспорт.
Функции:
- Разработка оптимальных логистических схем, расчет ставок.
-Ведение деловой переписки с иностранными партнерами – агентами.
Работа с океанскими линиями, фидерными компаниями, букирование, релиз контейнеров, изготовление Multimodal B/L.
- Работа с агентами в портах дислокации грузов (Владивосток, Находка – Восточная, Ванино, Санкт – Петербург, Котка, Рига, Калининград).
-Организация перевозок по железной дороге. Работа с собственниками подвижных ж/д. составов.
- Работа с автоперевозчиками по Москве, Московской области и др. регионам России, контроль доставки.
- Документооборот, первичная бухгалтерия, контроль взаиморасчетов с партнерами по бизнесу, формирование пакета документов для таможенного оформления.
- Координация работы отдела контейнерного оборудования по организации вывоза груза со ст. прибытия, раскредитация.
-Контроль контейнерного оборудования.
- Работа с контейнерными терминалами в Москве и Московской области.
Достижения:
Была усовершенствована работа отдела логистики: доработано информационное программное обеспечение компании, разработаны новые информационные таблицы для оперативной работы логистов, новые схемы сотрудничества с агентами и клиентами. Проведена работа по расширению географии перевозок импортных грузов. Привлечены новые клиенты. Расширена региональная агентская сеть компании (Н. Новгород, Воронеж, Тула и др.)
Разработана и внедрена информационная программа по получению своевременной информации о потоках, перемещении и состоянии контейнерного оборудования компании.

 

2004, октябрь — 2006, декабрь, 2 года 2 мес

Главный специалист по ВЭД.

Московское Представительство Египетской «Компании по импорту «Аль Нахаску».

Должностные Обязанности:
Работа с российскими производителями – экспортерами лесопродукции, с фрахтовыми брокерами, портами отгрузки и прибытия продукции, транспортно – экспедиторскими и сюрвейерскими компаниям. Контроль финансовых потоков.
Функции:
Организация транспортной и складской логистики компании. Координация перевозок: (ж/д., море, авто). Планирование графиков и объёмов поставок, оптимизация транспортных расходов.
Ведение переговоров и деловой переписки. Выполнение функций переводчика на переговорах. Работа с египетским банком. Организация и ведение финансового учёта операций, ведение взаиморасчётов с партнёрами, поставщиками, экспедиторскими и брокерскими компаниями, контроль платежей. Подготовка и подписание внешнеторговых контрактов, пролонгации, расчёт экономической эффективности сделок, контроль и качество выполнения договорных обязательств, ведение претензионной работы.
Сертификация экспортируемого товара, подготовка документации.
Достижения:
Была проведена работа по повышению эффективности деятельности компании. Разработаны информационные источники по контролю, качеству и динамике рынка лесной отрасли России. Была восстановлена и усовершенствованна информационная база компании, отлажен своевременный и четкий документооборот между компанией и партнерами по бизнесу. С момента начала деятельности в компании благодаря четко выстроенной мной работе объем прибыли вырос примерно -5 раз, динамику роста можно жить в цифрах: с начала моей деятельности в компании из южных портом РФ (Ейск и Новороссийск) отгружалось с периодичностью 1 раз в 3 месяца - 3,5 тыс. м3. Данные 2004 года. На момент моего ухода из компании отгружалось из порта Новороссийск от 3 до 5 тыс. м3. продукции в неделю.

 

2003, февраль — 2004, октябрь, 1 год 8 мес

секретарь -референт

ООО «ОвимэксПрофи».

Делопроизводство, работа с оргтехникой, мини АТС, организация работы в офисе.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Саудовская Академия г. Москва

переводчик арабского языка.
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессиональной подготовки «СТЕК» (Москва)

Бухгалтер
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая Школа Экономики и Сервиса (Москва).

Менеджер по таможенному оформлению документов
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский Государственный Педагогический Университет

учитель географии - экологии
 

Владение языками

Арабский - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚  целеустремлённость‚ исполнительность‚ инициативность‚ способность работать в команде‚ коммуникабельность. В случае возникновения сложных ситуаций могу быстро и грамотно принимать правильные решения.