2013, июль — продолжаю работать, 10 лет
Ведущий специалист отдела открытия счетов
ОАО "Альфа-банк"
Банк , Москва
- Юридическая проверка пакета документов клиента касательно открытия счета в банке различной организационно-правовой формы
- подготовка документов для открытия/закрытия накопительных, расчетных счетов с внесением информации в различные банковские программы;
- проверка клиентов по различным базам (Налоговые, ФМС, итд)
- сообщение в ИФНС/ПФР/ФСС об открытии/закрытии счетов;
- переписка с аудиторскими компаниями, налоговыми органами и др. гос учреждениями касательно деятельности счетов клиентов;
- ведение юридических дел и анкет клиентов до закрытия счетов (прием и проверка документов связанных с внесением изменений в учредительные документы);
- оформление/заверение карточек образцов подписей и оттиска печати;
- контроль за соблюдением срока действия полномочий должностных лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати;
- персональная поддержка, сопровождение, решение текущих вопросов деятельности клиентов банка (юридические лица);
- подготовка отчетов для руководства по различным показателям и критериям;
- работа с архивом банка в части клиентских документов.
2012, август — 2013, июль, 11 мес
Ведущий специалист Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов с FILS
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Банк
С августа 2012г. по январь 2013г. - ведущий специалист Отдела открытия и ведения счетов юридических лиц (БЭК ОФИС).
- анализ комплекта документов при открытии счетов (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям);
- документальное оформление открытия/закрытия накопительных, расчетных счетов с внесением информации в банковские программы;
- сообщение в ИФНС/ПФР/ФСС об открытии/закрытии счетов;
- работа с аудиторскими компаниями,налоговыми органами и др. гос учреждениями;
- формирование и ведение юридических дел и анкет клиентов;
- оформление/заверение карточек образцов подписей и оттиска печати;
- прием и проверка документов связанных с внесением изменений в учредительные документы;
- контроль за соблюдением срока действия полномочий должностных лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати;
- анализ потребности клиентов в услугах банка, продажа банковских продуктов действующим клиентам;
- подготовка отчетов для руководства по различным показателям и критериям;
- работа с архивом банка в части клиентских документов.
В январе 2013г. переведен в отдел Зарплатны проектов на должность Ведущий специалист Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов с FILS. В функциональные обязанности входит:
- Администрирование соглашений с клиентами , регулирующих работу клиентов по зарплатным договорам;
- Оформление операций, связанных с открытием и ведением текущих счетов по зарплатным договорам:
- Оформление и проведение операций связанных с распределением заработной платы сотрудникам организаций;
- Подготовка ответов на запросы государственных органов, аудиторов банка по текущим счетам клиентов;
- Контроль за начислением и уплате комиссии по договорам заключенных между банком и клиентом;
- Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля ;
- Предоставление различных отчетов руководству касательно проводок клиента , мониторинга операций, ошибок при зачислений заработной платы итд.
2007, июль — 2012, февраль, 4 года
Главный специалист по работе с клиентами
ОАО "ОТП Банк"
Банк , Москва
-Привлечение на обслуживание клиентов юридических лиц, переговоры с клиентами, работа с агентами по вопросам привлечения клиентов
- Дистанционное сопровождение и консультация клиентов по всем возникающим вопросам касательно расчетно-кассового обслуживания, валютного контроля, кредитования и прочим банковским продуктам.
-Оформление документов, необходимых для открытия расчетного счета юридическим лицам-резидентам и компаниям-нерезидентам, осуществление юридической экспертизы пакета документов, необходимых для открытия счета.
-Работа с депозитами, осуществление зарплатных проектов, эквайринга, оформление сделок с векселями Банка.
-Переписка с налоговыми и другими органами, подготовка справок по запросам клиентов.
-Анализ клиентской базы, ведение и разработка индивидуальной тарифной политики.
-Подготовка отчетов для руководства по остаткам, доходности, и другим ключевым показателям действующей клиентской базы.
- Анализ финансового состояния и отчетности клиента.
- Анализ проводимых клиентом финансовых операций.
- Формирование сообщений по сделкам, подлежащим обязательному контролю в соответствии с 115-ФЗ.
- Знание нормативной базы и законодательства РФ : 28-И, 115-ФЗ, 262-П, 2-П, 173-ФЗ
2007, май — 2007, июнь, 1 мес
Специалист службы клиентской поддержки
ОАО "СОБИНБАНК"
Банк , Москва
Обеспечение качественного, квалифицированного обслуживания Клиентов Банка.
Предоставление оперативной информации клиентам Банка.
Разрешение конфликтных и спорных ситуаций.
Решение следующих вопросов, связанных с использованием банковской карты:
- информационная поддержка клиентов по Тарифам, Условиям приобретения и обслуживания банковских карт, состоянию балансов карт и специальных карточных счетов, операциям по банковским картам.
- блокировка/разблокировка карты, разблокировка по ПИН-коду
- просмотр и консультации по авторизациям
- вопросы, связанные с безналичным перечислением денежных средств на СКС клиента
- вопросы, связанные с начислением Банком комиссий, штрафных санкций и пеней
- вопросы по выписке Клиента (подробное консультирование проведенных операций начисленных/списанных средств, возможность отправки выписки Клиенту)
- вопросы по перевыпуску карт, в связи с утерей/кражей.
- информация о состоянии терминала банковского самообслуживания (далее – ТБС) (работает/не работает, наличие денежных средств в ТБС)
- изменение лимитов по банковским картам в экстренном порядке.
- выдача справок о состоянии Специального Карточного счета по запросу клиента.
2005, июнь — 2007, апрель, 1 год 10 мес
Специалист Департамента Клиентского обслуживания
ЗАО "Банк Русский Стандарт".
Банк , Москва
Прием заявлений клиентов об увеличении кредитного лимита, заведение заявки на увеличение лимита, сообщение клиенту о решении банка. Обработка заявлений клиентов на совершение операций по счету и перевод денежных средств (формирование заявок на перевод). Обработка заявлений клиентов по вопросам
Разблокировки карты (формирование заявк) Предоставление клиентам справок о состоянии/наличии счета из ИБС “Банкир”. Помощь при разрешении спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, работа с VIP клиентами.Знание всех видов кредитования(поребительское кредитование, автокредитование, ипотека, крдитные карты).
Высшее образование (специалист)
МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, факультет ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества:
- ответственность‚ внимательность‚ энергичность‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚ умение работать в команде‚ наличие организаторских способностей‚ стрессоустойчивость‚ ориентированность на результат.
id резюме: 6907742,
обновлено 20-02-2014 15:06:43