Расширенный поиск
резюме (Директора/Руководителя/Начальника/Заместителя/Эксперта аналитика по бизнес процессам.)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директора/Руководителя/Начальника/Заместителя/Эксперта аналитика по бизнес процессам.
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - MS Office, MS Excel, PowerPoint, MS Project, MS Visio, MS Outlook, MS The Bat , ARIS, Domino, 1С. Axapta.
Основное образование
Высшее , Московская Бизнес Школа , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

директор по организационному развитию и управлению персоналом (с функциями исполнительного директора)-400 чел. оптовая торговля

ООО «Нэкс Трейдинг»

•Организация работы и эффективного взаимодействия руководителей подразделений компании. Анализ и описание бизнес-процессов компании, анализ эффективности существующих схем бизнес-процессов, подготовка предложений по оптимизации. Проведение диагностики текущего состояния компании посредством организации внутренних опросов, проведение интервью. Выявление областей для улучшения, выработка предложений в части развития компании, оптимизации численности и организационной структуры, инициирование, разработка плана, реализация/тестирование и контроль новых проектов развития.
•Мониторинг использования внутренних ресурсов Компании, разработка мер по повышению эффективности использования человеческих ресурсов. Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала. Разработка и внедрение новых систем мотивации и компенсаций персонала: система вознаграждения, разработанная на основе ССП и направленная на достижение стратегических целей компании. Коррекция существующих размеров зарплат, грейдирование). Контроль выполнения ФОТ. Организация мероприятий по повышению квалификации человеческих ресурсов компании и равномерной загрузки персонала.
•Разработка, систематизация, организация внедрения и контроль исполнения организационных и регламентирующих документов компании. Аудит бизнес-процессов.Создание отдела внутреннего аудита "с нуля" - подбор персонала, разработка функциональных обязанностей, нормативных документов и регламентов.
•Формирование, постановка оперативных задач руководителям структурных подразделений. Разработка стратегии компании, контроль и выявление отклонений от реализации стратегии компании, организация корректирующих действий. Контроль исполнения организационных и регламентирующих документов.
•Организация проведения тендеров по хозяйственному и материально-техническому обеспечению деятельности Компании. Организация и контроль проведения инвентаризаций ТМЦ.

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

Ведущий специалист отдела контроля качества бизнес – процессов Компании - 2000 чел.(розничная торговля)

ООО «СХ Трейдинг»

• Разработка организационных, регламентирующих и методологических документов, для внедрения (оптимизации) бизнес-процессов.
• Проведение интервью (совещания) с пользователями бизнес – процессов для дальнейшей визуализации, регламентации и оптимизации.
• Определение и анализ возможных внешних и внутренних рисков при разработке и внедрение новых бизнес - проектов. Разработка KPI.
• Аудит и модификация созданной модели бизнес-процессов, взаимодействие между отделами и с руководством компании. Проведение исследований (диагностики и анализа бизнес-процессов).
• Разработка мер, рекомендаций, направленных на повышение эффективности использования ресурсов и их контроля.
• Разработка демонстрационных материалов, необходимых для проведения презентации оптимизированного бизнес-процесса сотрудникам Компании; проведение обучения сотрудников Компании работе в условиях оптимизированного бизнес-процесса. Обучение персонала, формирование стандартов работы сотрудников.

 

2005, январь — 2007, март, 2 года 1 мес

Заместитель директора по логистике

ООО "СХ Трейдинг"

 

2004, февраль — 2004, декабрь, 10 мес

Заместитель генерального директора по логистике

ООО "Эсто-Трейдинг"

 

2003, ноябрь — 2004, ноябрь, 1 год

Заместитель генерального директора

ООО "Эсто - Трейдинг"

• Контроль над выполнением функциональных обязанностей нижестоящих должностных лиц.
• Работа по нескольким направлениям одновременно, организация работы в команде, ненормированный рабочий день. Постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям (Торговый зал, складской комплекс).
• Координация, эффективное планирование услуг предоставленных клиенту; решение спорных вопросов с контролирующими службами.
• Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами, реализацией товаров.
• Контроль правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками, перевозкой, хранением (предпродажной подготовкой), реализацией товаров.
• Руководство в отсутствие директора по всем текущим и требующим срочного решения задачам.
• Взаимодействие с отделами компании по штатным и не штатным ситуациям.
• Организационно-административные вопросы с проверяющими организациями (Управа, СЭС, АТИ, и др.)

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Бизнес Школа

Директор по организационному развитию
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Bitek

«Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес – процессов»
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

• Московский институт международного бизнеса при Всероссийской Академии внешней торговли Минэкономразвития России

«Логистика»
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

• Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности по специальности - Инженер-конструктор

Инженер-конструктор
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личностные качества Энергичность‚ коммуникабельность‚ умение работать с большим объемом информации‚ аналитический склад. Стрессоустойчивость‚ позитивная энергетика. Умение работать в команде‚ организаторские способности.