Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя(программы MicrosoftOfficce, Internet Explorer, Woody, OIS, DocsVisions, 1С ЗУП),
помощь в адаптации новых сотрудников.
Проведение тестирования, анкетирования.
Выявление потребностей команды.
Ведение 10-15 вакансий одновременно.
Подбор персонала по Москве и регионам.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Права ,
 
Опыт работы

2008, март — 2008, июнь, 3 мес

внутренний менеджер по подбору персонала

ЗАО "Асгард"

(проект на 3 месяца) Отслеживание потребностей организации в персонале, отбор и подбор(размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований, тестирование, проверка данных и рекомендаций) на заданные вакансии, адаптация, проведение кандидата через испытательный срок, контроль исполнения обязанностей, отчетность, помощь в оформлении. Кол-во закрытых вакансий за период работы - 16 человек(из которых 3 - "трудные вакансии") Повышение квалификации персонала. Карьерный рост кандидатов.

 

2008, январь — 2008, март, 2 мес

офис-менеджер

ЗАО "КА Коннекта"

Электронный документооборот в DocsVisions, сметы в OIS, личные поручения руководства, подбор персонала(менеджеры, курьер, ассистенты), встреча гостей, участие в совещаниях.

 

2007, июль — 2008, январь, 6 мес

Внештатный помощник генерального директора

ООО "Строймост"

Подбор персонала, размещение вакансий, отбор резюме. Прием-распределение звонков, прием-отправка факсов, перевод денег, заказ-бронирование билетов, гостиниц, такси, составление презентаций, организация работы менеджеров, общение с клиентами, организация встреч, входящая-исходящая документация, акты према-передачи), заверение копий у нотариуса.

 

2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес

секретарь

ЗАО "Газтехсвязь"

Прием-распределение звонков, прием-отправка факсов, перевод денег, заказ-бронирование билетов, гостиниц, такси, помощь в организации выставок, составление презентаций с помощью программы PowerPoint, помощь в подготовке тендеров, организация отделов и подразделений, заказ воды, канц-товаров, продуктов для офиса, общение с клиентами, организация встреч, встреча гостей, чай-кофе, заказ пропусков, бумажный документооборот(приказы, распоряжения, входящая-исходящая документация), заверение копий у нотариуса, управление водителями, курьерами, службой АХО. Составление актов приема-передачи.

 

2006, январь — 2006, июль, 6 мес

оператор ПК

Маркетинговый Информацтонный Центр TNC

Ввод данных в базу, с помощью программы Woody, контроль процесса анкетирования, проверка правильности данных, обзвон респондентов. С

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Права

Психология

О/З - вечернее образование

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ активный образ жизни‚ приверженность делу и компании‚ желание развиваться‚ заниматься самообразованием и улучшением навыков.
Самостоятельное изучение 1с ЗУП 8.0
 
Гражданство Россия‚ Пописка Москва.