Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес-аналитик/Специалист ро организационному проектированию, оптимизации бизнес-процессов
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бизнес-аналитик/Специалист по организационному проектированию, оптимизации бизнес-процессов
Основное образование
Высшее , УГПИ‚ Факультет истории и юриспруденции , 2003
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 10 лет

Ведущий специалист отдела организационного развития

Холдинг

Постановка системы документационного обеспечения управления (ДОУ). Анализ и оптимизация бизнес-процессов (диагностика системы управления, построение модели процессов "as is", её оптимизация и разработка модели "to be" в BPwin (IDEF0)). Разработка организационных и регламентирующих документов (положений о структуре управления, регламентов бизнес-процессов, положений о подразделениях, должностных инструкций, стандартов обслуживания и т.д.). Организационное и функциональное проектирование структур управления (оргструктура, распределение полномочий высших должностных лиц, оргфункциональное моделирование с распределенияем функций по подразделениям (Visio). Подготовка региональных представительств к сертификации ISO 9001:2000. Внедрение проектного управления в Группе компаний. Развитие интранет-портала. Другие аспекты деятельности управленческого консультирования.

 

2006, декабрь — 2007, май, 5 мес

Консультант Отдела кадрового консалтинга

Консалтинговая компания

Работа в проектной команде по построению/оптимизации системы управления персоналом для внешних заказчиков: Аудит, разработка кадровой стратегии, построение HR-систем, описание бизнес-процессов; KPI. Разработка правил, политик проведение кадрового и процедур работы в области управления персоналом. Разработка документов и регламентов управления персоналом. Разработка технико-коммерческих предложений для заказчиков. Участие в создании автоматизированной системы HMC. Подготовка и участие в проведении презентаций.

 

2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес

Руководитель службы персонала

В той же компании: Консалтинговая компания

Оптимизация организационной структуры компании и осуществление мероприятий, необходимых для ее осуществления. Формирование стратегии компании в области управления человеческими ресурсами. Формирование кадровой политики компании. Создание Департамента по управлению персоналом с «нуля». Формирование стратегии развития подразделения: разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения, формирование бюджета подразделения, разработка показателей эффективности работы подразделения. Разработка политик и процедур в области управления персоналом. Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов, регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения, регламенты, программы, должностные инструкции). Создание системы внутреннего подбора персонала компании (в том числе организация регионального подбора для филиалов компании). Планирование потребности в персонале. Разработка критериев подбора персонала, компетенций. Создание портрета "идеального кандидата" на все позиции, разработка пакета тестов для соискателей и коллектива. Осуществление отбора руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов. Осуществление проекта по сотрудничеству с ВУЗами. Формирование кадрового резерва компании, организация и ведение базы данных соискателей. Разработка и формализация процедуры адаптации персонала. Разработка и внедрение системы аттестации персонала. Разработка системы обучения и планирование карьеры персонала, а также создание системы повышения квалификации персонала. Участие в разработке системы мотивации и компенсационной политики. Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании. Аналитическая деятельность (анализ затрат связанных с подбором персонала, расчет текучести кадров, ведение статистики, составление отчетности об эффективности работы службы персонала и.т.д.). Контроль за ведением кадрового учета (прием, переводы, увольнение сотрудников, оформление договоров, работа со штатным расписанием). Участие в формировании и формализация корпоративных ценностей и имиджевых стандартов поведения в компании. Разработка концепции внутренних коммуникаций в компании. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

Администратор-консультант отдела инспекций

ООО «Офис центр плюс» (управляющая компания)

=> Административный директор, Руководитель Подразделений: качества и квалификации, св - Администратор-консультант отдела инспекций: Курирование работы отделов персонала на предприятиях холдинга. Формирование стратегии развития отделов. Контроль работы по сбору статистических данных для контроля эффективности деятельности отделов. Составление программ для устранения выявленных недостатков на предприятиях холдинга. Разработка и внедрение стандартов организации на предприятиях холдинга. Разработка программ по адаптации и мотивации сотрудников для всех предприятий холдинга, учитывая специфику каждого из них. Участие в аттестации сотрудников предприятий холдинга. Ведение главных статистических данных по организации. - Административный директор: Составление и реализация перспективного плана развития компании на год. Создание и внедрение организационной структуры компании. Формирование стратегии компании в области управления человеческими ресурсами. Разработка политик и процедур в области управления персоналом. Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов, регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения, регламенты, программы, должностные инструкции). Анализ статистики работы компании. Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития организации. Создание системы эффективного подбора и анализ эффективности работы персонала. Формирование кадрового резерва компании, организация и контроль за ведением базы данных соискателей. Разработка и реализация программ по адаптации сотрудников всех категорий. Планирование карьеры персонала, создание системы повышения квалификации персонала. Разработка комплекса по повышению мотивации (материальной и нематериальной) сотрудников всех категорий. Контроль за ведением кадрового делопроизводства в компании. Организация проведения корпоративных мероприятий. Разработка и реализация комплекса по повышению качества предоставляемых услуг. Организация благотворительных акций для детских домов.

 

2004, август — 2005, июнь, 10 мес

Ассистент Генерального директора

ООО «Аква Сервис» (Продажа систем водоочистки)

Подбор персонала и планирование карьеры персонала, создание системы повышения квалификации персонала. Разработка комплекса по повышению мотивации (материальной и нематериальной) сотрудников. Разработка маркетинговой стратегии компании и контроль за ее выполнением. Разработка и проведение рекламных кампаний. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Обеспечение выполнения всех обязательств перед поставщиками, покупателями, заказчиками и кредиторами. Организация финансово-хозяйственной деятельности. Ежемесячное бюджетирование расходов, связанных с деятельностью компании.

 

2003, октябрь — 2004, август, 10 мес

Инспектор отдела кадров/Старший секретарь-референт

ООО «Рой-форт» (Книготорговля‚ сдача торговых и офисных площадей в аренду)

Организация, проведение аттестации сотрудников компании, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Проведение систематического анализа кадровой работы в компании, разработка предложений по ее улучшению. Участие в формировании предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации. Составление договоров по аренде недвижимости. Руководство секретариатом. Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Президента компании. Делопроизводство в полном объеме, сбор, обработка и представление информации. Контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Президента компании.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА‚ Экономический факультет

Менеджер организации
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

УГПИ‚ Факультет истории и юриспруденции

Учитель истории и юриспруденции
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет