2006, октябрь — 2008, март, 1 год 5 мес
Руководитель отдела развития(зам. директора)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРН, г. Москва
Организация четкой системы управления, оптимизация бизнес-процессов компании, построение системы предоставления сервиса высокого уровня, разработка стратегии развития компании. Организация поиска и привлечения клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний. Управление командой менеджеров и специалистов, развитие профессионального уровня специалистов компании. Постановка системы контроля и учета, оценка существующих логистических операций. Продвижение сервисных продуктов компании. Позиционирование компании на рынке логистических услуг. Принятие решений по оперативным вопросам, возникающим в процессе работы. Обеспечение рентабельности, прибыли и темпов роста бизнеса. Заключение контрактов. Консультирование клиентов в области ВЭД. Определение наилучшего маршрута и расчета стоимости услуг. Разработка мультимодальных логистических цепочек, формирование коммерческих предложений.
2001, январь — 2006, октябрь, 5 лет
Директор
Международный Логистический Центр
Начало работы с ноля;
Формирование структуры отдела;
Проведение переговоров;
Определение политики ценообразования;
Организация и контроль международных автоперевозок от двери до двери;
Работа с экспедиторскими компаниями;
Контроль бизнес процессов;
Мониторинг рынка таможенных услуг;
Выбор оптимальных условий поставок;
Опыт взаимодействия с таможней;
Моделирование и оптимизация цепочек поставок товара от поставщика до конечного дистрибуционного склада;
Курирование договоров, анализ рынка логистических услуг;
Формирование новых сложных логистических продуктов;
Порядок заключения и ведения внешнеэкономических контрактов;
Организация интермодальных перевозок различными видами транспорта;
Использование эффективных методов снижения логистических затрат, включая затраты на проведение экспортно-импортных операций и транспортировку грузов;
Контроль поставок и отгрузок товара;
Открытие филиалов в РФ и РК;
Все направления логистики - закупки, склад, транспорт;
Успешный опыт улучшения показателей отдела и производительности труда персонала;
Привлечение новых клиентов, развитие отношений с существующими клиентами;
Опыт руководства коллективом до 15 человек;
Опыт работы с РК. Возможность отправки любых партий товара в настоящее время (дружественные отношения, растаможка, сертификация, полный комплекс услуг).
1999, январь — 2001, январь, 2 года
Менеджер отдела оптовых продаж
Омский Оптовый Рынок. Оптовая продажа товаров ТНП
Оптовая продажа товаров ТНП, продуктов питания, поиск клиента......
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет технологий и управления, г. Москва
Среднее профессиональное
Омский Механико Технологический Техникум
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Самостоятельность; целеустремленность; коммуникабельность; ответственность; порядочность; аккуратность; доброжелательность; легко обучаем‚ стрессоустойчивость‚ способность принимать самостоятельно решения‚ пунктуальность‚ здравомыслие; умение вести результативные переговоры.
id резюме: 6910269,
обновлено 06-10-2008 10:28:25