Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела подбора персонала/ ведущий специалист по оценке и аттестации
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист в области внешнего и внутреннего рекрутинга, с опытом работы по данному направлению более 10 лет. Имею опыт и навыки: подбора как отдельных специалистов любого уровня, так и создания отдела подбора персонала с «0» цикла.
Имею успешный опыт подкрепленный практикой:
1) подбор персонала: многолетний, успешный опыт реализации самых сложных проектов по подбору персонала. Ведение проектов по подбору специалистов на топовые позиции, разработка и внедрение проектов массового подбора персонала. Навык проведения оценочных интервью разных типов (биографическое, структурированное, case – study). Способна в кратчайшие сроки вникнуть в самые сложные по специализации вакансии, определить план поиска и пути доступа к требуемым кандидатам.

2) работа с внутренним персоналом: опыт создания эффективных команд, руководство коллективом до 8 человек. Подбор, обучение, адаптация. Разработка и внедрение системы мотивации менеджеров по подбору персонала. Проведение тренингов: общения, анализа резюме, телефонного интервью ( задачи рассматриваются при разработке программ развития).

3) разработка и внедрение систем оценки персонала:
- регулярная оценка эффективной деятельности,аттестация;
- модели компетенций различных должностей;
- разработка и проведение оценки руководителей, менеджеров, специалистов (ассесмент - центр, case-, провокативное - интервью);
- анализ кадрового потенциала, разработка и внедрение системы кадрового резерва;
- формирование индивидуальных планов развития персонала.
Формирование различной отчетности. Консультирование руководителей подразделений по вопросам формирования штата компании.
Основное образование
Высшее , Ns Consalting , 2008
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2012, май, 2 года 8 мес

руководитель отдела персонала

ООО "ЭлеКС - Торг". (оптовая торговля машинами и оборудованием) (Москва)

Оптово-розничная компания

Основные функции:
- аудит и оптимизация HR- процессов компании;
- консультирование руководства по вопросам управления персоналом и трудового законодательства;
Должностные обязанности:
анализ рынка труда,
определение потребности в персонале/ формирование плана найма,
разработка, реализация и контроль процессов найма в различные подразделения
адаптация нанятого персонала в компанию;
аттестация по истечению испытательного срока.
Разработка и внедрение системы сокращения штата холдинга.
- мотивация персонала:
разработка и реализация системы материального премирования – KPI,
разработка и развитие системы льгот и нематериального премирования
- развитие персонала:
разработка и реализация системы корпоративного обучения
формирование кадрового резерва,
своевременное и правильное ведение кадрового документооборота в полном объеме:
создание и адаптация нормативных документов (положения, инструкции и т.п.),
поддержание и коррекция корпоративной культуры

 

2006, август — 2009, март, 2 года 7 мес

Руководитель департамента по подбору персонала

Группа компаний " Техноком"( производственный холдинг)

Руководство и координация работы департамента:
- составление, согласование и внедрение необходимой технической документации.
- разработка и внедрение современных методов и инструментов подбора персонала
- организация оценки менеджеров по подбору при приеме, их развития и обучения, построение аттестационных схем.
Отчетность для руководства, муниципальных и региональных структур.
Разработка стратегических решений для бизнеса компании.
Подбор персонала на текущие и ключевые позиции.
Работа со штатным расписанием;
разработка стратегических решений для бизнеса компании.
- разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела подбора и адаптации персонала
- успешная реализация проектов по привлечению ключевых менеджеров в компанию

 

2004, октябрь — 2006, май, 1 год 7 мес

начальник отдела кадров в единственном лице

ООО Группа компаний " УИС"

Инвестиционно-строительная компания, ремонтно-строительная компания

проведен кадровый аудит и восстановлена недостающая документация;
- адаптированы под текущие бизнес процессы нормативные документы компании;
- прописаны все HR процессы компании;
- разработана и внедрена система обучения персонала;
- определено стратегическое развитие в области персонала на ближайшие 2 года.
должностные обязанности:
- подбор персонала на текущие и ключевые позиции.
- работа со штатным расписанием;
- взаимодействие с кадровыми агентствами, реклама в СМИ;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4 юр. лица,(КДП, отпуска, аттестация, квалификационные комиссии, командировки, мед.страх, пенсионный фонд)
- работа с фондами, воинский учет, сдача отчетности, формирование отчетов по льготным профессиям, справки, подготовка документом для уходящих на пенсию по возрасту и льготному стажу;
- разработка локальных документов предприятия: положения об аттестации, повышения квалификационного разряда, о материальной ответственности работников, о персональных данных работников, о служебной и коммерческой тайне, должностные инструкции, характеристики работ по профессиям;
- хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Проведение оценки потенциальных кандидатов на должность для сопоставления с требованиями рабочего места или сравнения кандидатов.
Разработка системы оценки и аттестации персонала .
Разработка системы нематериальной мотивации сотрудников.

 

2000, октябрь — 2004, июль, 3 года 9 мес

Руководитель Кадрового Агентства компании (проект)

ООО " Фонд ИФРУ" (финансовая компания)

Банк, финансовая компания, финансово-инвестиционная компания

Организация работы кадрового агентства компании:
Для работодателей:
· тщательный подбор кандидатов на вакантную должность по требованиям работодателей и в удобные взаимосогласованные сроки;
· прием комплексных заявок и заявок на отдельных специалистов;
· заключение договоров на разовое и абонементное обслуживание в агентстве;
· вспомогательные виды деятельности: организация собеседований по предварительному согласованию, просмотр текущей базы данных на требуемые специальности, размещение объявлений в СМИ с учетом необходимых требований к специалисту; работа со срочными заявками.
Для работников:
· заполнение анкетных данных и заключение договора на поиск вакансии;
· подбор вакансий по срочному требованию и по текущему обслуживанию;
· отслеживание этапа трудоустройства работника;
· вспомогательные услуги: составление резюме, организация собеседования.
Руководство практикой подбора :
- разработка и внедрение системы поиска и подбора персонала;
- отчетов, сводов по ведению работ в данном направлении.
- организация поиска, подбора и найма персонала любого уровня (от TOP- менеджмента до массового подбора в Москве, Подмосковье).
- ведение до 15 вакансий одновременно.
- организация размещения информации о вакансиях в СМИ, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с профильными ВУЗами, центрами занятости.
- оценка, тестирование кандидатов .
Организация привлечения молодых специалистов (выставки, презентации)
работа с учебными заведениями;
анализ рынка труда;
создание базы потенциальных и постоянных клиентов (трудовые ресурсы компании

 

1998, октябрь — 2000, август, 1 год 10 мес

рекрутер/ведущий рекрутер финансового направления

Кадровое агентство "Персонал XXI века" г. Москва

Агентство по подбору персонала, кадровое агентство

рекрутер:
- поиск кандидатов на вакансии заказчиков;
- проведение (первичных собеседований);
- организации собеседований с руководителями
компаний ;
- работа с базами данных;
- работа с клиентами во время всего цикла подбора.
ведущий рекрутер финансового направления:
- подбор персонала на позиции финансового направления:(банки, инвестиционные компании, фонды);
- разработка и внедрение программы адаптации в компании заказчиков
- поиск и привличение новых заказчиков финансового направления;
- проведение внутренних тренингов и семинаров.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Ns Consalting

"Сокращение численности штата. Полный алгоритм проведения."
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, сертификат

бизнес-тренер
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Международного Сотрудничества

Менеджер по персоналу
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес-центр "Эксперт"

обучающий тренинг
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет

факультет: психологии и социологии/ специальность: психолог-социолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Иностранный язык : английский - средний (чтение со словарем‚ общение на бытовые темы)
ПК: уверенный пользователь ( Word‚ Power Point‚ MS Office‚ Internet‚ Outlook‚рекрутер‚ 1C- ЗиК.).
Возможность командировок: нет.

О себе:Считаюсь человеком ответственным и надежным. Всегда довожу работу до логического конца. Детально вникаю во все нюансы работы‚ обладаю системностью мышления. Жизненная позиция -активная. Испытываю искренний интерес к специальности‚ постоянно стремлюсь к повышению профессионального уровня. Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ неконфликтна. Уважаю адекватность и профессионализм. Готова к ответственности и работе с большим объемом информации.