Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Умение планировать и контролировать не только свою работу, но и работу других людей;
2. Возможность эффективной работы в нескольких направлениях одновременно.
3. Качественное и быстрое закрытие большого количества вакансий (до 24 в месяц).
Повышение квалификации/курсы 2007 - Подбор персонала, редкого на рынке труда.
2008 - Работа с сопротивлением и возражением клиентов.
2008 - Эффективные технологии деловых переговоров
Основное образование
Высшее , Ульяновский Государственный Университет , 2007
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер по персоналу

ООО «ГАРАНТ - СЕРВИС»

1. Подбор персонала различной категории (менеджеры по продажам, тренинг-менеджеры, юристы, инструкоры по обучению клиентов, специалисты тех. обслуживания и др.) в большом количестве.
2. Координация работы рекрутеров.
3. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ.
4. Активный поиск персонала, анкетирование, интервьюирование, составление психологического портрета кандидата, формирование кадрового резерва, ведение деловой переписки, ведение сопутствующей документации.
5. Составление ежемесячных отчетов по своей работе и работе рекрутеров.

 

2006, июнь — 2007, июнь, 1 год

Менеджер управления кадров, руководитель.

ООО "Партнер-Профи"

Руководитель отдела персонала (в подчинении 1 сотрудник, общий штат организации 200 человек).
Основные функции:
1. Набор персонала: Управляющие магазином, Заместители управляющих, бухгалтера, специалисты отдела по контролю магазинов, администраторы торговых залов и т.д..
2. Адаптация персонала.
3. Аттестация персонала.
4. Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва.
5. Кадровое делопроизводство.
6. Внедрение идеологии и корпоративной культуры.
7. Взаимодействие со средне-специальными учебными заведениями с целью трудоустройства выпускников, обучения лучших сотрудников компании.
Основные обязанности: ежедневное планирование своего рабочего времени; проведение набора, отбора и комплектование кадров, необходимых компании; проведение собеседований с соискателями; работа со СМИ по привлечению в компанию соискателей; формировать группы на обучение сотрудников на должность выше; принимать участие в экзаменах после обучения групп; участвовать в организации работы по социальной и профессиональной адаптации новых сотрудников; организовывать и самостоятельно проводить семинары для сотрудников компании, направленные на повышение квалификации; участвовать в аттестациях персонала; проводить мониторинг рынка заработной платы; разрабатывать предложения по снижению текучести персонала; оформлять прием, переводы, увольнения сотрудников компании; вести учет и оформление трудовых книжек; вести персонифицированный учет в системе Пенсионного Фонда РФ; оформлять договоры на обязательное медицинское страхование; оформление больничных листов.
В процессе работы приобретен опыт руководства большим коллективом.

 

2003, сентябрь — 2006, июнь, 2 года 9 мес

администратор, специалист отдела кадров

Детская школа – студия «СТАРТ и Д»

1. Организация и проведение различных выставок детского творчества.
2. Сотрудничество со СМИ (подача рекламы, привлечение на выставки)
3. Ведение документации, кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени.
4. Расчет заработной платы сотрудников.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский Государственный Университет

менеджмент в социальной сфере/социальный работник.

Очная форма обучения, в 2007 году получен красный диплом.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Навыки на ПК:
Microsoft Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ Corel Draw.

Личные качества:
Ответственность‚ Исполнительность‚ Коммуникабельность‚ Стрессоустойчивость. Легко обучаема