Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проекта
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, Internet Explorer - продвинутый пользователь
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов , 2002
 
Опыт работы

2005, май — 2008, июнь, 3 года 1 мес

Старший менеджер лингвистических проектов

ООО «Селена»

Основные обязанности: • Планирование проектов и руководство ими • Создание и отслеживание графиков • Утверждение графиков, основных вех проектов, дат поставок с заказчиком • Координирование занятости внутренних человеческих ресурсов компании • Координирование работы внешних человеческих ресурсов (переводчики, лингвисты, носители языка) • Ведение переписки с зарубежным заказчиком (Transparent Language, Inc., www.transparent.com) • Составление детализированных отчетов по проделанной работе и статусу проектов. • Решение технических проблем, связанных с различными кодировками (Unicode) и предоставлением шрифтов. Исследования в области шрифтов, используемых для различных языков и систем письменности. • Управление командой • Менеджеры-лингвисты • Менеджеры съемочного процесса • Видеоинженеры • Инженеры звукозаписи • Осуществление контроля качества (QA) • Контроль качества лингвистической части продукта • Тестирование программного обеспечения на различных операционных системах и платформах (PC and Mac) • Отслеживание ошибок и их исправления, запросы на усовершенствование ПО (TestTrack) • Координирование работы над лингвистической частью с разработчиками программного обеспечения • Подготовка технических описаний и другой документации

 

2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес

Ассистент креативного директора

ООО «Энфагрупп Нутришинал»

Основные обязанности: • Оказывать помощь в разработке и внедрении новых программ • Переводить корреспонденцию и документы • Поддерживать базу данных по всем внешним контактам • Работать с корреспонденцией и документами • Регулярно проводить инвентаризацию всех печатных материалов • Готовить презентации на заданные темы

 

2003, февраль — 2004, сентябрь, 1 год 7 мес

Ассистент руководителя проекта по уходу и поддержке людей, живущих с ВИЧ/СПИДом

СПИД Фонд Восток-Запад (AFEW)

Основные обязанности: • Самостоятельно решать все повседневные административные вопросы • Переводить корреспонденцию и документы • Осуществлять устный перевод на встречах и презентациях (по необходимости) • Поддерживать связь с отделом мат.-тех. обеспечения, координаторами проектов и другими ассистентами касательно контрактов, административных дел, планирования поездок и пр. • Активно участвовать в работе и развитии проекта по уходу и поддержке людей, живущих с ВИЧ/СПИДом • Поддерживать базу данных по всем внешним контактам • Работать с корреспонденцией и документами • Регулярно проводить инвентаризацию всех материалов и канцелярских принадлежностей, относящихся к проекту • Координировать и обновлять материалы, требующие перевода и печати (работать в тесном сотрудничестве со специалистом по разработке информационных материалов и отделом разработки информационных материалов) • Помещать файлы на сервер • Заниматься организацией билетов, размещения, трансферов в офисе и во время поездок в регионы • Обустраивать офис во время поездок (компьютер, принтер, Интернет, и т.д.) • Оказывать помощь/принимать на себя обязанности по всем аспектам, относящимся к работе проекта

 

2002, сентябрь — 2003, февраль, 5 мес

помощник руководителя

ООО «Аура Сити»

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Дружбы Народов

лингвист‚ переводчик
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Инициативная‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ трудолюбивая‚ энергичная‚ легко адаптируюсь в любом трудовом коллективе.