Секретариат, делопроизводство
Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, консультирование, организация приема посетителей, организация переговоров
опыт работы помощником руководителя, работа с документами в программе СЭД, опыт работы с людьми, владение ПК и другой офисной техникой2017, октябрь — продолжаю работать, 6 лет
Секретарь
ООО "Зарубеждипстрой"
Москва
Работа в приемной генерального директора компании. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.), организация встреч, переговоров, проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись руководителю, взаимодействие со структурными подразделениями организации, доведение до сотрудников указаний и распоряжений управляющего, контроль исполнения данных поручений, информационно-аналитическая поддержка руководителя. Ведение делопроизводства компании в полном объеме, отправка почтовой корреспонденции, организация командировок, подготовка совещаний и встреч, проводимых руководителем, оформление протоколов совещаний. Организация жизнедеятельности приемной. Выполнение поручений руководителей.
2012, июнь — 2017, февраль, 4 года
Начальник отдела по делопроизводству, помощник руководителя
государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Москва
Работа в приемной управляющего. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.), организация встреч, переговоров, выезд по заданию управляющего в краткосрочные командировки для решения вопросов обозначенных управляющим, сопровождение управляющего на встречах, приемах, заседаниях, принятие участия в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов, осуществление связи с государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов и не требующим непосредственного его участия, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений управляющего, контроль исполнения данных поручений, информационно-аналитическая поддержка руководителя, подготовка отчетов, аналитических справок, прием и распределение звонков, проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись руководителю, подготовка материалов к докладам, совещаниям, переговорам. Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, а также приказов в системе электронного документооборота (СЭД), контроль за исполнительской дисциплиной, подготовка проектов писем, приказов, служебных записок, методическая и консультационная помощь сотрудникам, обеспечение хранения дел и подготовка их к архивированию, формировании перечней видов документов (номенклатуры дел), взаимодействие по вопросам централизованного хранения документации.
Руководство отделом до 10 человек, координация взаимодействия работников Отделения и филиалов.
2007, сентябрь — 2012, июнь, 4 года
Руководитель группы, помощник руководителя
Государственное учреждение - Отделение пенсионного Фонда РФ по г.Москве и Московской области
Москва
Работа в приемной руководителя. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись руководителю. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для работы, с последующим контролем исполнения, разработка номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, оперативное хранение документов и в установленные сроки сдача в архив,
прием и распределение звонков, назначение рабочих встреч руководителя, подготовка материалов к совещаниям, переговорам, ведение и оформление протоколов совещаний, подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, организация и осуществление работы с распорядительными документами, ведение табеля учета рабочего времени.
2003, февраль — 2007, сентябрь, 4 года
ведущий специалист, муниципальный служащий
Администрация сельского поселения
Брянск
Ведение кадрового делопроизводства сотрудников в полном объеме (более 100 человек): приемы, переводы, увольнения, отпуска. Проверка и сдача в бухгалтерию листков нетрудоспособности. Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, ведение журналов по кадровому делопроизводству, архивирование кадровой документации. Подготовка и оформление документов сотрудников для выхода на пенсию. Ведение и внесение изменений в штатное расписание, отслеживание вакантных единиц, поиск сотрудников. Разработка должностных инструкций сотрудников. Взаимодействие с ПФР и центром занятости населения. Осуществление связи руководителя с государственными органами и органами местного самоуправления.
Ведение статистического учета, подготовка и сдача отчетов в органы статистики. Прием населения, выдача справок. Подготовка материалов к совещаниям, ведение протоколов заседаний.
1995, август — 2002, февраль, 6 лет
ведущий консультант гражданской коллегии
Верховный Суд
Тирасполь
Ведение судебного делопроизводства в канцелярии суда: прием, регистрация и отправка корреспонденции, оформление исполнительных листов, ведение протоколирования судебного заседания, формирование дел, ведение статистической отчетности, прием граждан.
Высшее образование (специалист)
Приднестровский Государственный Университет им. Т. Г. Шевченко
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6912633,
обновлено 30-05-2019 08:46:52