Расширенный поиск

женщина

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, консультирование, организация приема посетителей, организация переговоров

опыт работы помощником руководителя, работа с документами в программе СЭД, опыт работы с людьми, владение ПК и другой офисной техникой
Основное образование
Высшее , Приднестровский Государственный Университет им. Т. Г. Шевченко , 2000
 
Опыт работы

2012, июнь — 2017, февраль, 4 года

Начальник отдела по делопроизводству, помощник руководителя

государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Москва

Работа в приемной управляющего. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.), организация встреч, переговоров, выезд по заданию управляющего в краткосрочные командировки для решения вопросов обозначенных управляющим, сопровождение управляющего на встречах, приемах, заседаниях, принятие участия в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов, осуществление связи с государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов и не требующим непосредственного его участия, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений управляющего, контроль исполнения данных поручений, информационно-аналитическая поддержка руководителя, подготовка отчетов, аналитических справок, прием и распределение звонков, проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись руководителю, подготовка материалов к докладам, совещаниям, переговорам. Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, а также приказов в системе электронного документооборота (СЭД), контроль за исполнительской дисциплиной, подготовка проектов писем, приказов, служебных записок, методическая и консультационная помощь сотрудникам, обеспечение хранения дел и подготовка их к архивированию, формировании перечней видов документов (номенклатуры дел), взаимодействие по вопросам централизованного хранения документации.
Руководство отделом до 10 человек, координация взаимодействия работников Отделения и филиалов.

 

2007, сентябрь — 2012, июнь, 4 года

Руководитель группы, помощник руководителя

Государственное учреждение - Отделение пенсионного Фонда РФ по г.Москве и Московской области

Москва

Работа в приемной руководителя. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись руководителю. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для работы, с последующим контролем исполнения, разработка номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, оперативное хранение документов и в установленные сроки сдача в архив,
прием и распределение звонков, назначение рабочих встреч руководителя, подготовка материалов к совещаниям, переговорам, ведение и оформление протоколов совещаний, подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, организация и осуществление работы с распорядительными документами, ведение табеля учета рабочего времени.

 

2003, февраль — 2007, сентябрь, 4 года

ведущий специалист, муниципальный служащий

Администрация сельского поселения

Брянск

Ведение кадрового делопроизводства сотрудников в полном объеме (более 100 человек): приемы, переводы, увольнения, отпуска. Проверка и сдача в бухгалтерию листков нетрудоспособности. Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, ведение журналов по кадровому делопроизводству, архивирование кадровой документации. Подготовка и оформление документов сотрудников для выхода на пенсию. Ведение и внесение изменений в штатное расписание, отслеживание вакантных единиц, поиск сотрудников. Разработка должностных инструкций сотрудников. Взаимодействие с ПФР и центром занятости населения. Осуществление связи руководителя с государственными органами и органами местного самоуправления.
Ведение статистического учета, подготовка и сдача отчетов в органы статистики. Прием населения, выдача справок. Подготовка материалов к совещаниям, ведение протоколов заседаний.

 

1995, август — 2002, февраль, 6 лет

ведущий консультант гражданской коллегии

Верховный Суд

Тирасполь

Ведение судебного делопроизводства в канцелярии суда: прием, регистрация и отправка корреспонденции, оформление исполнительных листов, ведение протоколирования судебного заседания, формирование дел, ведение статистической отчетности, прием граждан.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Приднестровский Государственный Университет им. Т. Г. Шевченко

учитель географии
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет