2010, август — продолжаю работать, 13 лет
Специалист по маркетингу Маркетолог компании
АЛСИКО
- Маркетолог компании - в многопрофильном холдинге (рынок природных минералов -цеолитов и продуктов на их основе, товаров для животных, строительных материалов, кормовых добавок, удобрений) - создание и управление отделом маркетинга.
Аналитический маркетинг. Анализ среды предприятия. Анализ рынка (конурентов, потребителей, ценовой анализ). Анализ продаж и эффективности маркетинга.
- Планирование стратегического и тактического маркетинга на предприятии. Медиапланирование. Выполнение планов. Бюджетирование, исполнение бюджетов.
Маркетинговые и рекламные проекты в различных СМИ.
Интернет - маркетинг. Работа с сайтами компании. Продвижение компании и продуктов компании в интернет.
Брендменеджмент. Разработка новых продуктов. Выведение на рынок бренда (от разработки идеи, разработки продуктов, работы с упаковкой до продвижения) . Управление ассортиментом. Ценообразование.
Управление проектами по поддержке и продвижению брендов (выставки, интернет -маркетинг, поддержка продаж, реклама).
Маркетинговая аналитика. Анализ сбытовой и маркетинговой деятельности. Анализ эффективности. Конкурентный анализ.
Маркетинговые исследования на рынках продуктов компании.
2010, март — продолжаю работать, 14 лет
Внештатный специалист по маркетингу (временный проект)
Forest
- Маркетинговый консалтинг;
- Работы по разработке и выведению на рынок нового продукта. Маркетинговая часть проекта;
- Маркетинговое исследование на рынке паркетных изделий. Исследование продуктов, упаковки. Анализ продуктов конкурентов;
Разработка нового продукта (паркет). Разработка легенды продукта, позиционирования продукта. Разработка элементов бренда;
- Разработка упаковки нового продукта. Проектирование упаковки. Поиск потенциальных поставщиков упаковки. Ценообразование упаковки;
- Разработка рекламных материалов для нового продукта;
- Создание сайта-визитки бренда нового продукта.
2005, июнь — 2009, сентябрь, 4 года
Руководитель отдела маркетинга/Директор по маркетингу
ООО «ЛАКОНИЯ XXI»
- - Создание и руководство подразделением маркетинга в компании в одном из лидеров отрасли. Управление персоналом, связанным с маркетинговыми проектами.
-- Работа с поставщиками (рекламными агентствами, рекламопроизводителями), координация работ с другими подразделениями компании;
-- Cтратегическое и тактическое планирование маркетинга. Организация работ по исполнению планов;
-- Выстраивание эффективных бизнес-процессов и реинжиниринг бизнес-процессов в компании в соответствии со стратегией и тактиками компании;
-- Маркетинговый анализ. Анализ продаж и маркетинговых мероприятий. Анализ эффективности. Анализ рынка. Конкурентный анализ;
-- Бюджетирование, управление бюджетами;
-- Брендменджмент (проекты и работы по созданию, продвижению и поддержанию брендов компании (ЕКО, Solvita, Корзина). Участие в организации производства новых продуктов на собственном предприятии. Управление ассортиментом;
-- Работа с фирменной упаковкой (с потребительской и групповой тарой, этикетками). Поиск поставщиков упаковки (стеклозаводы, типографии). Контроль изготовления упаковки, снабжение (закупка) тарой и упаковкой производства новых продуктов;
-- Работа с частными марками (private labels) розничных сетей («Пятерочка», «Копейка», ПАТЭРСОН, МЕТРО, АШАН и др.) – создание упаковки, заказ в производство на завод компании, контроль производства;
-- Рекламные проекты (планирование и проведение рекламных кампаний, анализ эффективности). Реклама на TV, в печати, на местах продаж, в Интернет;
-- Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах). Мероприятия BTL в розничных сетях, выставочные проекты в Москве и в регионах РФ, дилерские конференции;
1. Создан департамент маркетинга "с нуля"
2. Произведен ребрендинг марки EKO. Расширен ассортимент марки (введены грибная консервация, оливковое масло, расширена овощная и фруктовая линии, ), создан дизайн упаковки, фирменный стиль компании, продукты под маркой ЕКО выведены в розничные сети Москвы, увеличена узнаваемость бренда.
4. Расширен ассортимент брендов SOLVITA, "Корзина".
5. Выстроены бизнес процессы департамента маркетинга, в том числе по созданию новых продуктов и постановки их на собственном производстве, поставки тары и упаковки продукции.
6. Увеличен оборот компании, ее прибыльность. Компания вышла на новый качественный уровень развития (один из лидеров отрасли).
2004, август — 2005, март, 7 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ООО «Арикон - Продукт»
Организация и руководство отделом маркетинга и рекламы компании (6 подчиненных: рекламисты, дизайнеры и маркетолог-аналитик). Организация стратегического планирования в организации. Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах). Работа над созданием и продвижением продуктов (брендов) компании. Выставочные проекты в Москве.
2003, октябрь — 2004, июль, 9 мес
Руководитель департамента маркетинга и рекламы
ООО «ПИР»
Формирование фирменного стиля. Работа с дизайнерами, рекламными агентствами. Работа над созданием и продвижением новых продуктов (брендов). Организация проведения маркетинговых мероприятий. Анализ рынка. Планирование рекламных компаний. Медиапланирование.
2002, октябрь — 2003, сентябрь, 11 мес
Руководитель отдела маркетинга
ООО «Северский молочный завод»
Организация маркетинговой работы предприятия. Управление маркетинговыми проектами завода. Формирование фирменного стиля. Работа с дизайнерами, рекламными агентствами. Разработка и продвижение новых продуктов - фирменных марок (концепция, разработка упаковки новой продукции, brand management). Работа с дизайнерами, производством, с отделом продаж предприятия. Маркетинговая аналитика. Анализ сбыта. Изучение и анализ ассортимента конкурентов. Анализ себестоимости продукции фирмы. Ценообразование. Разработка и реализация маркетинговой политики фирмы. Работа с рекламными агентст-вами, поставщиками маркетинговых услуг, СМИ, полиграфистами, государственными уч-реждениями. Реклама на транспорте, в прессе, реклама на электронном панно, наружная реклама, реклама на местах продаж. Планирование и организация промо – акций. Выставочная работа. Спонсорские меро-приятия.
2002, февраль — 2002, июль, 5 мес
Начальник отдела маркетинга и сбыта
Фирма Плюс
Организация и руководство отделом маркетинга и сбыта. В подчинении – менеджеры по региональным продажам, менеджеры по продажам (торговые представители), менеджер по рекламе, маркетолог. Руководство сбытом фирмы. Планирование, организация, контроль сбыта. Работа с менеджерами по продажам (торговыми представителями) – дистрибуция продукции фирмы на Юге России. Работа с сетью розничных магазинов - дискаунтеров «Магнит». Разработка и оптимизация маршрутов менеджеров, системы работы с заявка-ми. Работа с филиалом компании. Аналитический маркетинг. Организация и анализ сбытовой отчетности. Реклама. Планирование и организация рекламной работы фирмы. Медиапланирование. Реклама на телевидении, радио, наружная реклама, реклама на местах продаж. Промо-Акции
1999, август — 2001, апрель, 1 год 8 мес
Специалист по маркетингу
ООО «АБА»
- Маркетолог компании. Организация маркетинговой работы на предприятии. Маркетинговый аудит фирмы. Маркетинговые исследования. Маркетинговое планирование. Разработка и продвижение новых продуктов под брендами компании (алкогольные напитки, минеральная вода).
1998, июнь — 1999, март, 9 мес
Заместитель Директора
ОАО «АРБОЛИТ»
Общие вопросы руководства предприятием. В подчинении отдел сбыта, отдел снабжения, транспортное подразделение.
Mba
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Высшее образование (специалист)
Кубанский Государственный Технологический Университет. Факультет рекламы и маркетинга.
Диплом с отличием (красный диплом).
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6915043,
обновлено 05-09-2011 09:48:06