Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/ помощник руководителя
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
-Ведение учета личного состава организации, ее подразделений.
-Формирование и ведение личных дел работников
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
-Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков .
-Ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов.
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
-Составление отчетностей.
-Составление трудовых договоров и должностных инструкций.
-Возглавление работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей.
-Проведение собеседований.
-Принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения.
-Принятие документов на подпись руководителю.
-Организация переговоров руководителя, приема посетителей.
-Принятие и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения.
-Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.
-скрининговых, плановых проверок, расследований с использованием полиграфа.
-Работа с населением (прием индивидуальных сведений, анкетирование).
-Подготовка документации для архива
-Сдача дел в архив.
-Работа с орг. техникой (факсовый, копировальный аппараты, сканер, принтер).
Основное образование
Неполное высшее , МПГУ им. Ленина: филологический факультет ,
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет

Начальник отдела кадров

ЗАО «Охранная фирма «Альфа-Профи»

-Ведение учета личного состава организации, ее подразделений.
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
-Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков .
-Ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов.
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
-Составление отчетностей.
-Составление трудовых договоров и должностных инструкций.
-Возглавление работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей.
-Проведение собеседований.
-Принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения.
-Принятие документов на подпись руководителю.
-Организация переговоров руководителя, приема посетителей.
-Принятие и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения.
-Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.
-Проведение скрининговых, плановых проверок, расследований с использованием полиграфа.
-Работа с орг. техникой

 

2006, июль — 2007, ноябрь, 1 год 4 мес

Ведущий специалист

ГУ-ГУ ПФР №2 по г. Москве и М. о.

-Работа с населением (прием индивидуальных сведений, анкетирование).
-Подготовка документации для архива
-Сдача дел в архив.
-Работа с орг. техникой (факсовый, копировальный аппараты, сканер, принтер).
1999 – 2001 гг.
Сеть торговых центров «Арбат-Престиж»:
Кассир-консультант.
-Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве товаров и их ценах.
-Контроль за своевременным пополнением ассортимента товаров в торговом зале, ознакомление с ассортиментом товаров на складе, участие в их получении.
-Расчет с покупателями за товары: подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи, возврат товара.
-Подготовка товаров к продаже.
-Подсчет денег и сдача их в установленном порядке.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МПГУ им. Ленина: филологический факультет

специальность русский язык и литература

МПГУ им. Ленина: филологический факультет, специальность русский язык и литература. Специалист по опросам с использованием полиграфа Выдано свидетельство Гуманитарно Технического Университета.

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Выдано свидетельство Гуманитарно Технического Университета.

(скрининг,плановые проверки и расследования), Специалист по опросам с использованием полиграфа

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

<br />&nbsp;<br />&nbsp;