2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер проекта
МТПХ "СТАНКОИМПОРТ" Производство и продажа оборудования и инструмента для автосервисов
Создание интернет-магазина, определение маркетинговых целей, выработка концепции, написание тех.задания, выбор хостера, покупка доменных имен, работа с контентом, отладка бизнес-процессов, свзанных с интернет-магазином (постановка работы менеджеров, курьеров) реализация проекта с 0 до действующего инструмента Компании. Контроль показателей и корректировка тактик. Ребрендинг.
Деловые переговоры, выявление потребностей клиента, адаптация продуктового предложения Компании под нужды клиента, формирование коммерческих предложений, создание презентаций, в том числе и для привлечения инвестиций, документооборот, работа с товарными остатками - формирование спец. предложений, акций, нахождение альтернативных каналов сбыта продукции и т.п.
Аналитическая работа в Компании, План-факторный анализ, выявление тенденций, сегментирование, позиционирование, расчет емкости рынка, расчет доли рынка, прогнозирование продаж, конкурентный анализ, , ассортиментный анализ, анализ каналов сбыта, работа с сайтом Компании, выставочная деятельность и т.д.
2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес
ведущий маркетолог-аналитик
ООО "Компания Бентонит"
производственная сырьевая компания - лидер рынка бентонита в России (70%), три крупнейших месторождения,добыча, производство, продажа сфера применения - черная металлургия, нефтегазодобыча, литейное производство.
Внешний анализ - анализ мировой экономической рыночной коньюктуры, отраслевой анализ, состояния рынков сбыта, выявление тенденций, определение емкости, объемов рынка, динамики основных показателей, создание и ведение МИС по сферам деятельности (ключевые игроки по реперным точкам, основные события отрасли), прогнозирование объемов продаж рынка и основных его игроков, выявление растущих и сокращающихся сегментов рынка, прогнозирование спроса, конкурентный анализ, работа с БД ЖД и ВЭД. Внутренний анализ деятельности компании – динамика объемов продаж, сезонность, ассортиментный анализ; динамика объемов рынка, прогнозирование поведения конкурентов на рынке, разработка плана маркетинга для Компании, постановка краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных целей Компании.
Выставки, работа с сайтом, презентации Компании, и т.д.
Инструментарий: SWOT, PEST, ABC, отраслевой анализ, конкурентный анализ, портфельный анализ, обработка ЖД и ВЭД баз отгрузок, расчет объема и емкости рынков, долей, динамика, выявление тенденций, прогнозирование.
Программы: Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, и т.д.), Power Point, почтовые программы.
В коммерции:
Работа с потребителями по ВЭД и по России, составление КП, заключение договоров, работа с экспедиторами .
2008, февраль — 2008, июль, 5 мес
ведущий маркетолог-аналитик
ОАО "Восток"
Маркетолог-аналитик (Полная занятость) В компании: ОАО "Восток", г. Москва Многопрофильный холдинг (недвижимость, инвестиции, строительство, коммерция, ресторан, салон красоты) Должностные обязанности: В подчинении 3 чел.
Организация работы маркетологов по напарвлениям (алгоритмы, координация), подготовка аналитических обзоров рынков (емкость, тенденции, динамика, основные игроки и пр), анализ ценовых колебаний, определение сезонности по направлениям, определение портретов потребителей, портретов продавцов, рейтинг основных игроков рынка, конкурентный анализ, разработка и внедрение концепции продвижения продуктов Компании, ценовой анализ, ценообразование, прогнозирование объемов продаж, обучение сотрудников компании, применение инструментов маркетинга - SWOT-анализ, АВС-анализ, PEST-анализ, и др., в исследованиях, разработка программ продвижения продуктов Компании, разработка программ лояльности, и др.
2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес
маркетолог-аналитик
УК ГК "РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ"
Сфера деятельности Группы Компаний: производство, продажа и утилизация химических источников тока, металлургическая промышленность.
Написание аналитических отчетов, участие в постановке генеральной, долгосрочных и краткосрочных целей ГК, внутренний анализ деятельности Компании, анализ отклонений фактических показателей от плановых, конкурентный анализ, маркетинг-микс, сегментирование, позиционирование, выявление тенденций, проведение маркетинговых исследований, анализ эффективности каналов сбыта, прогнозирование объемов сбыта, выбор и обоснование оптимальных каналов и объема сбыта, ассортиментный анализ, составление ассортиментной матрицы, ценообразование, участие в разработке дилерской политики ГК, брендинг. Владение такими инструментами маркетинга как SWOT-анализ, PEST-анализ, АВС-анализ и др. Успешный вывод на рынок новой батареи (гибрид) с самыми востребованными характеристиками, для VIP-сегмента
2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес
бренд-менеджер
АМК "Голос-медиа" г.Саратов
деятельность ломбардов "Корона" г.Саратов, ЖКХ- кооперативы) Полное обслуживание клиентов в сфере маркетингапо двум направлениям - управление маркетингом, брендинг. Управление маркетингом: анализ внешней среды, расчет емкости рынка, сегментирование, конкурентный анализ, прогнозирование спроса, маркетинговый аудит компании, в том числе с использованием всего инструментария маркетинга, товарный анализ, анализ каналов сбыта, ценовой анализ и разработка стратегий ценообразования, определение доли рынка компании, постановка и реализация долгосрочныхи краткосрочных целей компании, выбор ключевых контрольных параметров для оценки деятельности компании, разработка маркетинговых планов, формирование бюджета, разработка стратегий продаж, позиционирование, прогнозирование и контроль объема продаж и затрат, расчет маржинальной рентабельности, анализ отклонений фактических показателей от плановых, выявление тенденций рынка, маркетинг-микс. Брендинг - выявление ниш рынка, потребностей, прогнозирование спроса, потребительского поведения, прогнозирование конкурентоспособного качества товара, разработка и реализация программ продвижения товаров, разработка, проведение, анализ, формулировка выводов и рекомендаций маркетинговых исследований, разработка и реализация программ по стимулированию сбыта, разработка и внедрение программ лояльности конечных потребителей, проведение тренингов персонала по продажам, копирайтинг, в том числе: написание пресс-релизов, новостей, маркетинговые коммуникации, BTL-акции.
2002, март — 2005, сентябрь, 3 года 6 мес
директор по маркетингу
ИП Елисеев С
сфера деятельности: установка и обслуживание многоквартирных домофонов. Анализ коньюктуры рынка, анализ внешней и внутренней среды компании, конкурентный анализ, постановка целей, сегментирование, ценообразование, позиционирование,прогнозирование сбыта, разработка и внедрение маркетинговых программ, товарный анализ,разработка товарных предложений, продвижение, поддержка, прямые активные продажи, тренинги менеджеров по продажам, разработка и внедрение программ лояльности, маркетинговые коммуникации.
Высшее образование (специалист)
СИПКРО, психологический
Курсы переподготовки
НОУ УЦ "Бизнес-класс"
Высшее образование (специалист)
ПИСГУ физико-математический факультет
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Гражданство: Россия;<br /> Разрешение на работу в странах: Россия;<br />Водительские права категории "В".
id резюме: 6915437,
обновлено 17-01-2011 16:16:09