Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя / бизнес-ассистент
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office, Microsoft Outlook, Internet, Предприятие 2007, Кадры 2007, Банк-клиент, навыки работы в Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, AutoCAD, 1С.
Работа с оргтехникой: принтер, копир, сканер, плоттер, факс, мини-АТС
Основное образование
Высшее , МГИМО , 2007
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 9 лет

Исполнительный директор

ООО "Капитал-Групп"

•Оперативное управление деятельностью компании,
•Организация и координация работы подразделений компании (головной офис, отдел продаж, склад, транспортный отдел),
• Управление персоналом, разработка систем мотивации,
• Осуществление координации ведения продаж,
•Разработка стратегии, тактики и методологии развития бизнеса
компании,
•Разработка, внедрение и осуществление оперативного контроля
реализации тактических планов развития,
•Определение ключевых показателей эффективности и контроль
исполнения,
•Разработка концепции и подготовка внедрения нового бренда на
профессиональный рынок,
•Разработка рекламной концепции, взаимодействие со СМИ,
разработка и наполнение сайта (написание статей и рекламных
материалов),
•Бизнес-планирование, бюджетирование,
•Финансовая отчетность, работа с 1С,
•Взаимодействие с госструктурами, таможенными органами,
•Осуществление сертификации продукции,
•Кадровая работа. Подбор квалифицированных сотрудников,
•Решение организационных вопросов,
•Подготовка, заключение и сопровождение договоров,
•Участие в выставках, организация презентаций, публичные
выступления
•Исполнение обязанностей генерального директора (во время
отсутствия), право второй подписи.

 

2006, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Заместитель финансового директора

ООО "Образ-ТВ Студия Ю.Вяземского"

Ключевые обязанности:
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
• Контроль денежных потоков,
• Участие в разработке и контроле исполнения бюджета организации,
• Работа с VIP гостями, приглашенными членами жюри,
• Участие в организации съемок программы,
• Организация участия в передаче высокопоставленных гостей, дипломатов зарубежных государств.

 

2007, март — 2008, январь, 10 мес

Исполнительный директор

ООО "Вайолетт Стайл"

• Организация деятельности компании «с нуля», ответственность за деятельность компании и успешность реализации поставленных задач по поднятию и развитию компании,
• Исполнение обязанностей генерального директора, право второй подписи,
• Ведение бухгалтерии начальной: Банк-клиент, ведение отчетности для последующего направления на аутсорсинг,
• Кадровая работа – набор сотрудников,
• Внешнеэкономическая деятельность: поиск контрагентов в Западной Европе, налаживание связей, заключение договоров, осуществление поставок в Москву, взаимодействие с таможней, расчеты с поставщиками,
• Решение административно-организационных вопросов,
• Ведение баз данных, их составление и расширение,
• Связи с общественность, пресса,
• Разработка рекламной концепции, написание рекламного материала,
• Разработка концепции сайта, его информационное наполнение, написание статей.
• Совместная работа с дизайнером по разработке дизайн-проектов интерьеров квартир. Подбор мебели, отделочных материалов, тканей, обоев, аксессуаров и т.д.
• Проведение тендеров для строительных, транспортных и отраслевых компаний,
• Командировки Зап. Европа, осваивание западно-европейского рынка, налаживание связей с фабриками,
• Работа с клиентами – заказчиками: от первой консультации до завершения оказания полного комплекса услуг и сдачи работ.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Помощник депутата ГД

Государственная Дума РФ

• Планирование рабочего дня руководителя,
• Административно-организационная поддержка руководителя,
• Участие на круглых столах, заседаниях, семинарах (составление аналитических сводок),
• Написание агитационных текстов, текстов выступлений,
• Отслеживание выполнения поручений, ведение отчетности по распоряжениям руководства,
• Сопровождение и активное участие в деловых особо важных и содержательных встречах руководителя (взаимодействие с гос. структурами, правоохранительными органами, налоговой инспекцией)
• Осуществление поиска, фильтрации и структурирования необходимой информации
• Работа с обращениями граждан и организаций,
• Активная деятельность в избирательном округе (работа в регионе – командировки),
• Выполнение различных поручений руководства
• В подчинении 3 человека

 

2004, август — 2006, сентябрь, 2 года 1 мес

Помощник директора института, академика

Институт геохимии и аналитической химии им.В.И. Вернадского РАН

• Полное организационно-административное обеспечение работы руководителя,
• референтная и деловая поддержка работы руководителя,
• управление контактами и их актуализация,
• информирование директора по интересующим его вопросам,
• структурирование информации,
• проведение оперативных совещаний,
• ведение протокола,
• фильтрация и оценка информации,
• решение вопросов, не требующих участия руководителя,
• деловая переписка и телефонные переговоры,
• организация встреч и переговоров, отслеживание выполнения поручений,
• распределение входящей и исходящей информации,
• организация командировок руководителя (визовая поддержка, составление программ поездок, заказ авиа - и ж/д билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчётов),
• делопроизводство,
• помощь руководителю (академику) в научной деятельности,
• ведение переговоров, сотрудничество с иностранными контрагентами,
• активная деятельность в отделе международного сотрудничества;
• организация, контроль проведения и участие в симпозиумах, конференциях, семинарах и выставках;
• анализ рынка (выявление процентного соотношения производителей и потребителей на рынке данной отрасли, потенциальные заказчики, конкуренты, ценообразование)
• взаимодействие со СМИ (ТВ, радиостанции, периодические издания), контакты с журналистами, обзор и анализ прессы, написание пресс-релизов, размещение рекламы, организация пресс-конференций
• подготовка аналитических заметок и текстов для публичного выступления
• прием гостей института,
• координация действий персонала

 

2003, август — 2004, май, 9 мес

Помощник руководителя, переводчик

ООО "Смоленский энд Штурм фэшн"

• организационное обеспечение деятельности руководителя
• переводы
• организация предприятия "с нуля", регистрация фирмы
• сотрудничество с иностранными поставщиками, заключение контрактов, сопровождение и поддержка на переговорах,
• выполнение различных поручений.
• Информирование руководителя по всем интересующим вопросам
• Организация командировок и досуга руководства (заказ авиа - и ж/д. билетов, бронирование гостиниц, ресторанов и пр.)

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

МГИМО

Курс "Международная журналистика" МГИМО, семинары
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИМО (У) МИД РФ, Международные экономические отношения

Специалист по внешнеэкономической деятельности
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Колледж МИД РФ

Курсы секретарей-референтов при Колледже МИД РФ
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Венский Экономический Университет

Курсы французского языка
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Венский Экономический Университет; Экономика, организация управления производства

Экономист
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Венский Государственный Университет

Курсы немецкого языка
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я оптимист‚ любознательна‚ эрудированна‚ коммуникабельна‚ обладаю творческим подходом к работе‚ презентабельной внешностью‚ лидерскими качествами‚ аналитическим складом ума‚ лояльна к возможным переработкам‚ результативна‚ стрессоустойчива‚ "выкладываюсь на 100%".