Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам/Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ
Знание ПК 1C: Зарплата и Кадры 7.7, 1C:Предприятие 7.7., 1С:Бухгалтерия, Консультант плюс, спец программы для ОМС и ПФР, Интернет, почта, Word, Excel.
Ведение кадрового учета нескольких юридических лиц.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2002
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

Инспектор по кадрам отдела по работе с персоналом

ООО "Игровой клуб "Миллион" Игорный бизнес (Залы игровых автоматов по всей России)

Ведение кадрового учета на участках: (штат 800 чел.): прием, перевод, увольнение. Трудовые договора, доп. соглашения к ТД, личные карточки Т-2, расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, приказы по личному составу, трудовыe книжки. Работа с фондами (ФОМС, ПФ РФ). Учет кадров в 1С и на бумажных носителях (унифицированные формы кадровых документов). Отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, справки, копии трудовых книжек. Ведение журналов учета, архива кадровой документации.

 

2006, август — 2007, ноябрь, 1 год 3 мес

Инспектор по кадрам в администрации (Программное обеспечение)

ЗАО "СофтЛайн Солюшн"

Ведение кадрового учета в полном объеме (в единственном числе) – штат 200 чел. Прием (трудовые договора, личные карточки Т-2, листки по учету кадров, трудовые книжки). Перевод (доп. соглашения к ТД). Отпуска очередные, административные (график отпусков, заявления, расчет неиспользованного очередного отпуска). Командировки (командировочные удостоверения, служебные задания). Учет Листков нетрудоспособности. Учет рабочего времени (табеля). Штатное расписание (приказы об изменении штатного расписания, формирование отчетов по ШР, формирование сводок по численности). Увольнение (расчет КНО и т.д.). Ведение журналов учета, архива кадровой документации. Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек. Работа с фондами (ФОМС, ПФ РФ). Учет кадров в 1С и на бумажных носителях (унифицированные формы кадровых документов). Разработка локальных нормативных актов (правил, положений, инструкций). По мимо основной работы ведения кадрового учета нескольких юридических лиц по совместительству (ООО «СофтЛайн Консалтинг Сервисиз» - штат 30 чел., НО АНО «СофтЛайн Эдюкейшн» - штат 50 чел.).

 

2004, январь — 2006, август, 2 года 7 мес

Менеджер административного отдела (Производство продуктов питания (специи‚ приправы‚ пряности‚ соли)

ЗАО "Агроимпорт"

1. Ведение кадрового учета в полном объеме - 100 чел. (Прием, перевод, отпуска, командировки, б/листы, увольнения, табеля учета рабочего времени, штатное рассписание; ведение личных карточек, трудовых книжек; страховые полисы ОМС, свидетельства ОПС). 2. Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами (размещение информации о вакансиях в СМИ, работа с кадровыми агенствами, проведение собеседований). 3. Начисление з/платы. 4. Расчет налогов для внебюджетных фондов: ФСС, ЕСН, ПФР, НДФЛ. Период работы: С

 

2002, февраль — 2004, июнь, 2 года 4 мес

Специалист по кадрам (Производство фармацевтических препаратов)

ЗАО "Брынцалов-А"

Ведение кадрового делопроизводсва в полном объеме- численность 80 чел.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

Менеджер
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Коксохимический техникум

Бухгалтер-экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет