Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Сервисное обслуживание автомобилей Тойота, Лексус, Акура, Хонда, Форд.
Менеджер по развитию, работе с корпоративными и VIP клиентами.
Функциональные обязанности:
Осуществлять продажу услуги сервисного обслуживания для корпоративных клиентов в целях выполнения плана продаж и продвижения данной услуги на рынке в соответствии с действующей политикой компании.
Проводить переговоры с клиентами - физическими и юридическими лицами с целью подписания договоров на техническое обслуживание.
Работа с впервые обратившимися клиентами, а также предложение корпоративной программы обслуживания клиентам, приехавшим на ТО, с окончательным согласованием условий последующего технического обслуживания в компании.
Вести работу с корпоративными клиентами в рамках установленных корпоративных стандартов.
Консультировать клиентов лично и по телефону по условиям обслуживания на техническом центре, ценам, условиям, в целях привлечения и продажи услуг.
Информирование клиентов обо всех изменениях в обслуживании. Проведение акций Компании для привлечения новых клиентов, а также укрепления взаимосвязи с действующей клиентской базой.
Работать с программным обеспечением для оптимизации производственного процесса, ведение рабочей и отчетной документации, а также поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной базе компании.
Осуществлять взаимодействие с другими отделами компании в целях повышения обслуживания корпоративных и VIP клиентов.
Создание отдела, в том числе call-центра с "нуля". Административная деятельность (решение организационных, кадровых, финансовых вопросов отдела).Координация работы отдела 15 человек ,в том числе, оперативное управление претензионной деятельностью (принятие решений в сложных конфликтных ситуациях с клиентами). Формирование и обеспечение единой системы корпоративного качественного обслуживания клиентов (разработка , внедрение и контроль по выполнению стандартов, регламента).для повышения лояльности клиентов к Центру. Постановка целей и задач для руководства по организации корректирующих мероприятий нацеленных на повышение качества обслуживания клиентов. Обеспечение постоянного мониторинга клиентов по качеству обслуживания в Центре (телефонный опрос); поддержание единой клиентской базы.. Предоставление отчетов для Представительства ООО "Тойота Мотор" в России.Разработка системы отчетности для Генерального директора Центра. Обучение персонала Центра навыкам эффективного взаимодействия с клиентами.
Основное образование
Высшее , Московский Психолого-Социальный институт , 2002
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по работе с корпоративными и VIP клиентами

ООО "Евроком Авто"

Опыт работы с клиентамами более 5 лет

 

2005, ноябрь — 2009, май, 3 года 6 мес

Старший менеджер по работе с клиентами

Официальный дилер TOYOTA

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Психолого-Социальный институт

Психолог
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Медицинское училище

Фельдшер скорой помощи
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества : ответственность‚ обучаемость‚желание работать‚ коммуникабельность‚творческий подход.