2011, январь — 2015, декабрь, 4 года
Исполнительный/Генеральный директор
УК Межкомнатные двери ТМ "Pleskovdoor"
Торгово-производственная компания , Москва
• Реализация стратегии развития продаж, маркетинговой политики.
• Управление продажами.
• Руководство сотрудниками отделов УК-компании, а также отделов сбыта заводов.
• Текущее и перспективное планирование деятельности компании, разработка политики производства и продаж перспективных моделей и внедрение ее в жизнь.
• Контроль, достижение, увеличение плановых показателей по продажам.
• Работа с федеральными сетями DIY (Леруа Мерлен, К-Раута)
• Увеличение доли рынка и объема продаж
• Участие в совершенствовании бизнес процессов по коммерческой деятельности предприятия, оптимизация бизнес-процессов.
• Построение системы оперативного управления логистикой (складской, транспортной), разумное формирование заказов на производство на заводах-изготовителях как по ассортименту, так и по количеству
• Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком на предприятии.
• Корректировка и поддержание стандартов обслуживания (поддержание высокого качества обслуживания).
• Контроль и снижение дебиторской задолженности.
• Организация претензионной работы.
• Поиск и привлечение новых клиентов.
• Заключение и ведение договоров.
• Отчетность по результатам работы отделов УК. Разработка и внедрение системы внутренней отчётности и ее оптимизация.
• Поддержание эффективных методов управления персоналом (сокращение трудовых затрат, разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности труда, развитие персонала). Участие в корректировке системы мотивации сотрудников.
• Представительские функции.
Достижения: Увеличение объемов продаж на 300%, выведение организации из убыточной в прибыльную, внедрение новой ассортиментной линейки товаров народного потребления, качественное расширение продаж как по ассортименту, валу, прибыльности и рентабельности, так и по территориальному признаку и др.; Минимизация затрат и расходов (снижение себестоимости и накладных затрат); Разработка и внедрение прозрачной и понятной системы мотивации сотрудников.
2009, сентябрь — 2010, декабрь, 1 год 3 мес
Директор по продажам (Управляющий директор)
Группа компаний "Актив-Про" (ТМ RECARO, SPARCO, Remus)
Торговая компания , Москва
• Управление продажами.
• Руководство сотрудниками отдела продаж.
• Текущее и перспективное планирование деятельности компании.
• Контроль и достижение плановых показателей по продажам.
• Увеличение доли рынка и объема продаж на закреплённой территории.
• Участие в реализации маркетинговых программ и акций в целях увеличения объемов продаж.
• Участие в совершенствовании бизнес процессов по коммерческой деятельности предприятия.
• Координация деятельности (совершенствование механизма взаимодействия) подразделений.
• Построение системы операционного управления логистикой (складской, транспортной).
• Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком на предприятии.
• Корректировка и поддержание стандартов обслуживания (поддержание высокого качества обслуживания).
• Контроль и снижение дебиторской задолженности.
• Организация претензионной работы.
• Поиск и привлечение новых клиентов.
• Заключение и ведение договоров.
• Отчетность по результатам работы отдела. Разработка и внедрение системы внутренней отчётности и ее оптимизация.
• Поддержание эффективных методов управления персоналом (сокращение трудовых затрат, разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности труда, развитие персонала). Участие в корректировке системы мотивации сотрудников.
• Взаимодействие с проверяющими органами: ГО МЧС, МВД, СЭС и др.
• Представительские функции.
Достижения: Увеличение объемов продаж, внедрение новой ассортиментной линейки товаров народного потребления, качественное расширение продаж как по ассортименту, валу, прибыльности и рентабельности, так и по территориальному признаку и др.; Минимизация затрат и расходов (снижение себестоимости и накладных затрат); Разработка и внедрение прозрачной и понятной системы мотивации сотрудников.
2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год
Директор департамента продаж
ООО "ДИИП2000" (Банковское оборудование)
Торговая компания , Москва
* Организация, управление, руководство и контроль работы департамента
* Ведение переговоров, подписание договоров, организация поиска новой клиентуры, налаживание связей на региональном уровне, а также рынков сбыта продукции, открытие региональных представительств
* Планирование закупок, продаж, формирование плана на год, квартал, месяц. Себестоимость, ценообразование, прибыльность, оборачиваемость средств, минимизация дебиторской задолженности
* Работа с поставщиками и потребителями, региональными представительствами, работа с корпоративными клиентами и федеральными сетями, презентации продуктов продаж, анализ маркетинга рынка
* Участие в ярмарках и выставках, тендерах, госзакупках. Налаживание устойчивых связей с госструктурами, федеральными структурами, корпоративными организациями, органами самоуправления на различных уровнях, поиск помещений в аренду под местные и региональнальные представительства
* Подбор персонала для работы в отделах, обучение, разработка системы мотивации, постановка задач сотрудникам, внедрение системы контроля и отчетности. Создание команды единомышленников, нацеленных на достижение поставленных целей
2007, май — 2008, март, 10 мес
Коммерческий директор
Межкомнатные двери "Волховец М"
Торговая компания , Москва
* Организация, управление, руководство и контроль работы отделов продаж, логистики, складского комплекса, розничного магазина.
* Ведение переговоров, организация поиска новой потенциальной клиентуры, а также рынков сбыта продукции, налаживание связей на региональном уровне, подписание договоров.
* Планирование закупок и продаж, себестоимость.
* Работа с потребителями, региональными федеральными сетями.
* Участие в выставках и ярмарках, анализ маркетинга рынка, контроль работы дилеров (объемы покупок, цены, объемы, условия продаж, сервис) как на местном так и на федеральном уровне
* Подбор персонала для работы в отделах, обучение, разработка системы мотивации сотрудников, системы контроля и отчетности.
1998, май — 2007, март, 8 лет
Управляющий директор (начальник отдела продаж)
ЗАО "Альфа-Лидер" (Бытовая техника ТМ Merloni, Electrolux, Bosch, Candy)
Торговая компания , Москв
* Организация, управление, руководство и контроль работы отделов продаж, логистики, складского комплекса, розничного магазина.
* Ведение переговоров, организация поиска новой потенциальной клиентуры, а также рынков сбыта продукции и услуг, налаживание связей на региональном уровне, подписание договоров.
* Формирование заказов на приобретаемую продукцию (товар) у иностранных партнеров по ассортименту, цене, количеству, способам и маршрутам доставки.
* Поиск и привлечение арендаторов (государственные, муниципальные, коммерческие структуры и организации и др.) на свободные площади, аренда и сдача в аренду (субаренду) нежилых помещений под офисы, налаживание связей с государственными, муниципальными, территориальными, правоохранительными, органами пожарного надзора и санэпиднадзора, а также другими органами и организациями
Высшее образование (специалист)
Московский авиационный институт
2008 г.в.
Школа мастерства Олега Коваля
Командообразование и роль индивидуума в компании, Специалист по командообразованию
1998 г.в.
Международная Академия управления,маркетинга и рекламы
Менеджмент управления, Менеджер управления
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, исполнительность
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Уверенный пользователь ПК (Windows‚ Outlook‚ MS Word‚ MS Exell‚1С-бухг.верс.7.7‚8.2).Воспитанник Детск.-юношеск.спорт.школы олимп.резерва (баскетбол)‚люблю туризм.Православный
id резюме: 6929632,
обновлено 10-05-2016 07:42:52