Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, проведение презентаций, подбор персонала, управление персоналом, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, 1с, ведение клиентской базы, ценообразование, анализ рынка, "холодные" звонки, подготовка коммерческих предложений, работа с ключевыми клиентами, мониторинг рынка, управление проектом, контроль реализации проекта
Коммуникабельность, мобильность, умение работать в команде. Знание компьютера (уверенный пользователь): Word, Excel, Access, 1C, Internet.Опыт работы с оргтехникой, миниАТС.2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет
менеджер по развитию, руководитель регионального развития
ООО "Севертранс"
Логистическая компания, складской комплекс, транспортно-экспедиторская компания , Москва , http://www.severtrans-msk.com
• Оформление первичной документации, учет (1 С)
• Далее мной были предложены некоторые проекты по минимизации затрат и увеличению прибыли
- за последний год открытие нового направления ( три региона), управление складскими площадями
• Управление персоналом, учет рабочего времени, привлечение новых клиентов, открытие новых регионов, курирование во всех направлениях, работа с договорами, составление коммерческих предложений, отслеживание дебиторской задолженности по отдельному сектору…
2009, апрель — 2010, апрель, 1 год
офис-менеджер
ООО "Агентство одежда для работы"
входящая-исходящая инф., документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса...
2008, август — 2009, март, 7 мес
бухгалтер
ОАО "строймонолит - 14"
учет материалов, проеведение услуг, отслеживание дебиторской и кредиторской задолжности
2005, август — 2008, июль, 2 года 11 мес
менеджер отдела продаж
ООО "Агентство "Одежда для работы"
поиск клиентов, ведение переговоров, презентация, заключение договоров, участие в выставках
2004, февраль — 2005, январь, 11 мес
специалист по работе с клиентами (отдел продаж), далее помощник бухгалтера
ООО "Сервис-СофтМ"
1.выезд к клиенту, демонстрация продукта, выписка счета.
2.первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры, акты, накладные), работа в системе банк-клиент
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ), экономика и управление на предприятие
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельна‚ ответственна‚ добросовестна‚ высокая работоспособность
id резюме: 6931693,
обновлено 21-08-2015 02:00:05