Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию / по маркетингу
160 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Формирование коммерческой политики компании.
Построение системы сбыта продукции. Маркетинг (ATL / BTL)
Поиск дистрибуторов, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров.
Формирование "команды", подбор обучение и управление персоналом (региональные менеджеры, маркетинг, бренд-менеджеры и т.д.)
Регламентирование и систематизация структуры компании для эффективного продвижения продукции.
Практическое применение маркетинга в продвижении продукции. Внедрение эффективной системы мотивации через постановку «SMART - Задач».
Оценка эффективности работы подразделений через экономические показатели (EBITDA: P&L)
Большой опыт работы с регионами.
Долгосрочное и краткосрочное планирование и бюджетирование .
Нацеленность на результат
Основное образование
Высшее , Учебный центр , 2002
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, июль, 6 мес

Директор по развитию (Генеральный директор)

ООО «Лоцман Менеджмент Групп»

Маркетинговая компания. Специализация: Мерчендайзинг в федеральных сетях.
Задача: Развитие и укрупнение компании. Развитие региональной сети и расширение спектра услуг.

 

2006, июнь — 2007, декабрь, 1 год 6 мес

Директор по торговому маркетингу.

ОАО ГК «Алкогольные Заводы Гросс»

Производство и реализации алкогольной продукции. Бренды: «Русский бриллиант», «Высота», «Славянская», CAMUS, CHATELLE, SaintBRENDAN”S
Задачи:
Регламентирование деятельности отдела ТМ. Набор персонала (в том числе в регионах), его обучение и постановка задач. Постановка системы учёта и контроля эффективности акций торгового маркетинга. Разработка механик акций для различных каналов сбыта. Контакты с дистрибуторами для презентации акций и корректировке механики.

 

2004, январь — 2006, июнь, 2 года 5 мес

Директор по региональному развитию (Генеральный директор)

ООО «ДРИАДА Маркет»

Производство и реализация алкогольной продукции.
Винная продукция грузинского, молдавского и болгарского производства.
DRIADA; GALLERY WINE; CGW «Корпорация Грузинское Вино»;
За время работы компания вышла на первое место (с седьмого) по ввозу продукции в РФ, опередив такие компании как «Гарлинг», «ЛаВина», «Дионис Клуб». (По данным ГТК)
Задачи:
Формирование маркетинговой политики компании. Формирование штата региональных представителей, супервайзеров и мерчендайзеров. (70 – 100 человек). Разработка и проведение различных трейд-маркетинговых акций в регионах. Развитие регионов. (Без Москвы и СПб.)
Причина ухода:
Компания прекратила деятельность, после запрета на реализацию винной продукции из Молдавии и Грузии.(03/2006г – Письмо Онищенко)

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр

Мерчандайзинг
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Кепитал Групп

Маркетинг
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Институт Электронной Техники.

Факультет – Экономический. (Маркетинг)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Москвич‚ женат‚ дочь - 10 лет. Водительские права‚ автомобиль. ПК – уверенный пользователь. Работа с офисными программами. Работа с 1С‚ Клиент – банк. • Готов к решению любых задач‚ связанных с развитием бизнеса.