Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кредитованию, менеджер по продажам
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Хорошее владение пакетом MS office, знание программы SAP R3, БОСС Кадровик, Консультант+. Владение навыками работы в интернет, знание почтовых программ. Начальные знания графических редакторов CorelDraw, AdobePhotoshop. Начальные знания программы 1С торговля и склад. Навыки работы с офисной техникой. Опыт руководства.
Основное образование
Высшее , Государственное образовательное учреждение Московской области Международный университет природы, общества и человека "Дубна" , 2009
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Бизнес-Менеджер

ООО "Домашние деньги"

Финансовая компания

Развитие и курирование своей территории (Талдомский район, г. Дубна);
Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения);
Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности;
Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов);

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

Управляющий магазином

ПБОЮЛ Крючков

Магазин

Розничная торговля комплектующими для ПК и расходыми материалами
Руководитель подразделения‚ Подчинение 5 человек
Обязанности
Планировать: Потребности в персонале на плановый период. График рабочего времени персонала. График отпусков персонала в соответствии с установленной процедурой. График проверок. Обеспечить организацию работы розничной точки Отбор и адаптацию персонала; Содействие при поиске персонала (организация размещения объявлений); Организация замены заболевших работников их числа работающих; Обеспечивать соответствие утвержденным стандартам. Обеспечить ежедневное планирование, организацию и контроль работы коллектива. Создать условия для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей торговой точки. Обеспечивать учет материальных ценностей. Принимать все необходимые меры для обеспечения сохранности денежных средств и предотвращения ущерба. Участвовать в отборе и обучении персонала. Контролировать выполнение Правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечивать соблюдение персоналом универсама норм и правил Техники безопасности, Санитарных правил торговли и Правил пожарной безопасности. Способствовать формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

 

2007, апрель — 2007, декабрь, 8 мес

Заведующий

ООО "Копейка МО"

Розничная торговля продуктами питания
Руководитель подразделения‚ Подчинение15 человек
Обязанности:
Планировать: Показатели выручки и затрат универсама. Потребности в персонале универсама на плановый период. График рабочего времени персонала . График отпусков персонала в соответствии с установленной процедурой. График проверок. Обеспечить организацию работы универсама Отбор и адаптацию персонала; Содействие при поиске персонала (организация размещения объявлений); Обеспечение расходными материалами; Организация замены заболевших работников их числа работающих; Обеспечение наличия технической и разрешительной документации универсама; Взаимодействие с контролирующими организациями и местными органами власти. Обеспечивать соответствие утвержденным стандартам. Обеспечить ежемесячную реализацию плановых показателей бюджета. Обеспечить ежедневное планирование‚ организацию и контроль работы коллектива. Создать условия для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей универсама. Обеспечивать учет материальных ценностей универсама. Принимать все необходимые меры для обеспечения сохранности денежных средств универсама и предотвращения ущерба. Представлять универсам в контролирующих и инспектирующих организациях. Участвовать в отборе и обучении персонала универсама‚ а также в процессе обучения кандидатов в другие универсамы. Контролировать выполнение Правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечивать соблюдение персоналом универсама норм и правил Техники безопасности‚ Санитарных правил торговли и Правил пожарной безопасности. Cпособствовать формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

 

2007, февраль — 2007, апрель, 1 мес

Менеджер торгового зала

ООО "Копейка-МО"

Розничная торговля продуктами питания‚
Специалист‚ Подчинение 5 человек
Обязанности:
Обеспечить выполнение плановых показателей по объему продаж. Организовать и руководить предпродажной подготовкой товара. Определять расположение товара в зале в соответствии со схемой расположения товарных зон в универсаме. Организовывать размещение товара на отдельных стойках (напольный‚ кассовый дисплей). Размещать ценники‚ а также рекламные и информационные материалы в местах выкладки товара. Управлять товарным запасом универсама‚ не допускать его снижения ниже установленной нормы. Ежедневно в установленном порядке формировать заказ товара‚ согласованный с Заведующим универсамом‚ и отображать в программе учета товародвижения информацию о движении товара . Контролировать качество и сроки годности товара‚ находящегося в торговом зале‚ производить своевременное удаление из торгового зала товара с истекшим сроком реализации. Осуществлять руководство‚ организацию и контроль работы смены продавцов-кассиров‚ контролировать выполнение ими своих должностных обязанностей. Всемерно способствовать формированию и укреплению благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Инвентаризация.

 

2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес

Товаровед

В той же компании: ООО "Копейка-МО"

Розничная торговля продуктами питания‚
Специалист‚ Подчинение 4 человека
Обязанности:
Проверять целостность печатей и открывать универсам и торговый зал. Организовывать и осуществлять погрузочно-разгрузочные работы. Вести оперативный учет поступившего товара в электронной базе данных. Оформлять и своевременно передавать товарно-сопроводительные документы. Оформлять акты об установленном расхождении по количеству и качеству‚ передавать их по назначению в соответствии с правилами документооборота компании. Оформлять корректирующие накладные. Вести журнал учета первичных документов‚ осуществлять контроль за электронной базой приходных и расходных документов‚ актов списания. Организовать и руководить предпродажной подготовкой товара. Осуществлять контроль за соблюдением правил хранения товара. Проведении инвентаризации универсама. Подведении итогов инвентаризации.

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Государственное образовательное учреждение Московской области Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

Менеджмент организаций
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики, факультет информационных технологий

Вычислительные машины‚ комплексы‚ системы и сети

Получен диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Целеустремлен‚ ответственен‚ c высокой мотивацией к обучению и развитию‚  способен эффективно работать в команде‚ имею желание работать и развиваться. Не имею вредных привычек. Стаж вождения автомобиля 10 лет. Увлекаюсь автомобилями‚ компьютерами‚ сноубордом