Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ведущий/главный специалист
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Работа с документами‚ ПО (программное обеспечение Банка):
- Рассмотрение письменных обращений клиентов: проведение расследования по заявлениям клиентов‚ обратившихся с претензиями‚ изучение подтверждающих документов;
- Рассмотрение заявлений держателей карт‚ эмитированных Банком (в т.ч. по вопросам блокировки‚ разблокировки‚ перевыпуска карты/ Пин кода‚ задержания карты банкоматом и т.п.)‚ урегулирование ситуации;
- Подготовка‚ проверка и направление служебных записок с комплектом документов‚ связанных с урегулирование ситуации‚ в другие подразделения Банка‚ а также в Центральный Офис.
- Подготовка и проверка письменных ответов на заявления клиентов‚ в т.ч. подготовка и проверка справок об открытых счетах‚ наличии/отсутствии задолженности на счетах клиентов;
- Осуществление контроля и урегулирование ситуации по письменным обращениям‚ содержащим информацию о намерениях‚ либо направлении клиентами жалоб на Банк в контролирующие органы.
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Университет Факультет Экономики и управления , 2006
 
Опыт работы

2006, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Старший специалист Отдела клиентской поддержки (пластиковые карты)

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Должностные обязанности:
• Общее руководство и координирование работы сотрудников:
- Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками;
- Организация проведения расследований по заявлениям, жалобам и письмам клиентов (при необходимости: ознакомление с документами, принятие участия в урегулировании ситуации);
• Осуществление внутреннего контроля:
- Контроль правильности совершаемых сотрудниками смены операций, в том числе проверка служебных записок подготовленных сотрудниками;
- Контроль соблюдения сроков рассмотрения заявлений сотрудниками;
- Осуществление контроля сроков получения ответа по направленным в другие подразделения служебным запискам;
- Проверка соблюдения функциональных обязанностей сотрудников
- Проверка соблюдения сотрудниками функционально-технологической документации;
- Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в том числе на выполнение утвержденных планов;
- Осуществление контроля за распределением прав и полномочий в соответствии с должностными обязанностями сотрудников;
- Контроль за соблюдением внутренних процедур сотрудниками подразделения;
• Работа с документами, ПО (программное обеспечение Банка):
- Рассмотрение письменных обращений клиентов: проведение расследования по заявлениям клиентов, обратившихся с претензиями, изучение подтверждающих документов;
- Рассмотрение заявлений держателей карт, эмитированных Банком (в т.ч. по вопросам блокировки, разблокировки, перевыпуска карты/ Пин кода, задержания карты банкоматом и т.п.), урегулирование ситуации;
- Подготовка, проверка и направление служебных записок с комплектом документов, связанных с урегулирование ситуации, в другие подразделения Банка, а также в Центральный Офис.
- Подготовка и проверка письменных ответов на заявления клиентов, в т.ч. подготовка и проверка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности на счетах клиентов;
- Осуществление контроля и урегулирование ситуации по письменным обращениям, содержащим информацию о намерениях, либо направлении клиентами жалоб на Банк в контролирующие органы.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет Факультет Экономики и управления

менеджмент организации, финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Системное мышление‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚умение работать в команде.