2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес
Специалист технической поддержки
ЗАО "Русская телефонная компания"
подготовка и установка IT -оборудования и программного обеспечения в офисах продаж МТС.
Установка и поддержа функциональности оборудования, ПО, ОП, настройка/пожжержка сети. Решение IT-инцидентов.
2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес
Специалист технической поддержки
В той же компании: ЗАО "Русская телефонная компания"
подготовка и установка IT -оборудования и программного обеспечения в офисах продаж МТС.
Установка и поддержа функциональности оборудования, ПО, ОП, настройка/пожжержка сети. Решение IT-инцидентов.
2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес
Должность: Технический специалист
Страховой дом «ВСК»
2007, март — 2007, декабрь, 9 мес
Должность: Специалист Helpdesk
ООО «Евросеть опт»
Прием и регистрация заявок от пользователей по ремонту и несправностям оборудования в Open View Service Desk.
Техническая поддержка пользователей, консультация, оперативное исправление неисправностей
операционной системы, поддержка 1с Рарус и др корпоративных программ, установка программ, настройка сети.
2006, ноябрь — 2007, февраль, 3 мес
Помощник системного администратора
ООО «Оскар»
Поддержка операционной системы и оргтехники компании.
2006, май — 2006, октябрь, 5 мес
Менеджер по продажам
Торговый Дом «Неолайн»
Фотографирование новых товаров, добавление новых товаров в 1с
Работа с клиентами по телефону, консультации, помощь в выборе товара.
По совместительству выпольнял должности сис. администратора.
Неполное высшее
МГТУ Им. Баумана
4 курс. заочное
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Французский - начальный
О себе
Организованность‚ желание учиться‚ умение найти нестандартное решение‚ нацеленность на результат‚ стабильность‚ порядочность‚ доброжелательность‚ умение работать в команде.
id резюме: 6939715,
обновлено 06-04-2010 18:38:25