Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь оргтехники и ПК. (Word, Excel, Internet, Outlook), английский язык со словарем.
Формирование коммерческих предложений, оформление лицензий, взаимодействие со службами заказчика, надзорных органов и государственных структур, чтение строительных чертежей, начальные навыки программы Autocad, проведение и участие в тендерах;
Организации и внедрение корпоративных праздников, мероприятий.
Основное образование
Среднее профессиональное , Тульский экономический колледж , 1999
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Администратор коммерческого отдела

ООО "ЕвроСтройСити"

Административное управление коммерческим отделом. Планирование и координация работы отдела. Подготовка документов по рекламациям, составление и согласование договоров, анализ и подготовка письменных ответов на полученные претензии, ведение внутренних баз данных отдела, подготовка финансовых отчетов, организация и проведение деловых встреч, координация руководителей проектов, организация и контроль за выполнением ремонтных работ на объектах.

 

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Офис-менеджер, специалист по кадрам

ООО "Тригон Плюс"

Организация, управление работы офиса, решение текущих административных вопросов.
Первичная бухгалтерия, составление договоров. Ведение и контроль документооборота;
Планирование рабочего дня руководителя, организация, проведение встреч, совещаний, ведение протоколов, деловая переписка;
Координация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров, клининговых служб;
Заказ полиграфической продукции, канцтоваров, мебели, продуктов, ж/д, авиа билетов, планирование и составление бюджета, организация командировок, ведение статистического учета поездок, контроль соблюдения внутренних правил использования услуг;
Поиск, подбор, обучения персонала. Проведение собеседований, оформление, формирование полисов медицинского страхования;
Формирование коммерческих предложений, оформление лицензий, взаимодействие со службами заказчика, надзорных органов и государственных структур, чтение строительных чертежей, начальные навыки программы Autocad, проведение и участие в тендерах. Организации и внедрение корпоративных праздников, мероприятий.

 
Основное образование
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Тульский экономический колледж

Менеджер (управление персоналом)
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "Арт"

Секретаркое дело, Секретарь-помощник руководителя

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  • Корпоративные и личные качества:   мобильность‚ позитивность‚ организованность‚ целеустремленность‚ способность к разрешению кризисных и сложных ситуаций‚ гибкость;
  •  Презентабельный внешний вид‚ европейская внешность.
  •  Наличие рекомендаций