Расширенный поиск
резюме (Руководитель IT отдела)

43 года, мужчина

Москва

Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель IT отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Подбор слаженного коллектива, умение полностью использовать возможности сотрудников. Умение общаться с руководством и коллегами. Опыт управления ИТ проектами с "0" до постановки процесса сопровождения ИС. Анализ бизнес логики предприятия. Подбор и внедрение единой информационной системы предприятия (управление взаимоотношениями + товарооборот + финансовые потоки + документооборот + склад + кадры + бухгалтерия + логистика). Ведение переговоров, выявление потребностей и построение взаимоотношений с поставщиками и клиентами выгодных для компании. Владение методиками проектирования, разработки и тестирования сложного ПО. Умею планировать, проводить декомпозицию задач, ставить задачи подчиненным, мотивировать на результат, контролировать выполнение.
Способность работать как в условиях неопределённости, так и в формализованной системе планирования и отчетности.Терпение при работе с пользователями. Обширные знания в области ИТ позволяют быть уверенным в том, что любую задачу можно решить при последовательном менеджменте.

Бизнес технологии: Знания бизнес-процессов: торговых оптовых, торговых розничных, производственных, логистических компаний Средства моделирования бизнес- процессов и ведения проектной работы: ER/BP Win, MS Project, Visio, контроль поручений. Технологическое и методологическое сопровождение проектов, SADT,ITIL OLAP Программные платформы: ERP системы: Мир Торговли, Парус, Галактика, 1С, Avarda. ОС: большинство современных. СП: большинство систем, требующихся для обеспечения информационной инфраструктуры предприятия СУБД: Interbase/FireBird, Oracle, MS SQL Сетевые технологии: TCP/IP, VPN, DNS, Web Языки программирования: С++, С, Perl, Pascal, Delphi, SQL, VB, VBScript
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства‚ Факультет Национальной Экономики MBA CIO , 2008
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 12 мес

Руководитель Интернет проектов

Объединение Диалог-Конверсия. ООО

Другое, торговая компания, оптово-розничная компания , Москва

•Разработка стратегии сайтов и интернет-проектов Компании
•Формирование ТЗ и проектного графика
•Участие в реорганизации ключевых сайтов Компании
•Заключение договоров с хостингами;
•Поиск внештатных исполнителей: WEB-студии, фрилансеры. Разработка бюджета, постановка задач, контроль за выполнением;
•Комплексная SEO-оптимизация интернет-проектов компании;
•Анализ юзабилити (usability) интернет-проектов компании

 

2008, декабрь — 2013, март, 4 года

Руководитель ИТ отдела

В той же компании: Объединение Диалог-Конверсия. ООО

Описание БП.
Наведение порядка в ТЗ.
Вывод из "долгостроя" внедрения SAP. и его закрытие из-за нецелесообразности проекта
Сопровождение 1С 7.7
Перевод кампании на 1С 8.2
Постановка и контроль задач аутсорсерам.
Сопряжение различных информационных систем единое целое.
Внедрение WMS системы.
Консультирование руководителей других подразделений в рамках ИТ технологий.
Разработка ИТ концепции для нового розничного направления компании.
Объединение и всех офисов в единую IP-телефонию

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Руководитель ИТ службы

ЗАО "СтарТелеком" (группа телекоммуникационных компаний)

Телекоммуникационная компания , Москва

•Провел предпроектное исследование по модернизации СКД и видеонаблюдения.
•Подготовил предложение по модернизации СКД.
•Провел предпроектное обследование по внедрению 1С 8.1
•Разработаны предложения по модернизации сетевой инфраструктуры компании.
•Организовал замену критически важных участков
•Расширил время поддержки предоставляемых сервисов.

 

2006, июнь — 2008, август, 2 года 2 мес

Руководитель ИТ отдела

ООО "НЬЮ СТЕП" дистрибютер марки GEOX

• Формирование ИТ инфраструктуры и отдела с нуля
• Ввел бюджетирование ИТ затрат
• Организован учет орг техники, оптимизация и централизованность закупок
• Разработал и внедрил корпоративные стандарты на ПО.
• Выведен из кризиса проект внедрения ERP системы
• Внедрена ERP система.
• Переведены региональные филиалы на работу в единую учетную систему.
• Организовал работы по подготовки нового офиса к переезду компании (дважды).
• Заменил и передал на аутсорсинг 1С 8 бухгалтерию • Формализовал и реализовал сопряжение Учетной системы и 1С
• Разработка ИТ политики
• Внедрена система безопасности и контроля Интернет трафика в офисе и в филиалах компании
• Организовал работы по переводу торговых точек в режим получения «ON Line» продаж.
• Формализовал процесс подачи заявок на разработки в ИТ отдел.
• Организовал учет рабочего времени сотрудников ИТ отдела.
• Организовал "Help Desk" и "Service Desk" на основе ITIL
• Описал бизнес-процессы компании.

 

2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес

Директор ИТ

ЗАО «ПрофитМед»

Решены задачи в рамках отдела:
• Руководство рабочим коллективом (6 программистов‚ 7 АСУ)
• Внедрена система планирования закупок
• Подбор‚ обучение и управление IT-персоналом
• Введена системы приема заявок в отдел программирования
• Введен журнал учета инцидентов в ночное время работы компании
• Составлены должностные инструкции на сотрудников ИТ\
• Составлено ТЗ для системы учета заявок на обслуживание поступающих из аптек.
Решены задачи в рамках компании:
• Заменил поставщика орг. техники‚ позволило улучшить качество обслуживания и уменьшить стоимость
• Заменены тарифные планы с Интернет провайдером с целью уменьшения затрат;
• Обслуживание принтеров передано на аутсорсинг
• Проведён тендер с с демонстрацией решений, существующих ERP и WMS систем‚ обосновано решение внедрения WMS системы.
• Выбран поставщик WMS решения.
• Предложен вариант вывода из «долгостроя» и стабилизация ИС. Позволило получить правильные остатки по складу и на ~40% сократить необоснованные отказы в заказах.
• Спланирована серверная в новом офисно-складском здании. Контроль монтажных работ‚ закупка необходимого оборудования.
• Заменен дизайн и функционал сайта компании.

 

2003, ноябрь — 2005, ноябрь, 2 года

Зам Руководителя службы информационного обеспечения

OOO «ЭККО-Рос» дистрибютер марки ECCO

Решены задачи в рамках отдела:
• Разработана стратегии развития ИТ
• Создание централизованного отдела ИТ
• Подбор, обучение и управление IT-персоналом
• Руководство рабочим коллективом
• Руководство проектом разработки и внедрения информационной ERP систем AVARDA
• Организация HelpDesk
• Защита инвестиций в IT
• Управление IT-бюджетом
• Составлены (изменены)должностных инструкций;
• Составлены инструкции по сопровождению сервисов предоставляемых клиентам.
• Участие в переговорах с клиентами по изменению условий, порядка, качества, уровня предоставления услуг, предотвращения инцидентов и проблем с использованием рекомендаций ITIL (ITSM);
Решены задачи в рамках компании:
• Формализовал бизнес-процессы торговых, складских, аналитических подразделений компании. (анализ бизнес-процессов, построение моделей БП, постановка задачи на разработку, написание концепций, регламентов, функциональных инструкций пользователям) - Visio, BPWin, MSProject
• Проектирование и постановка прикладных и учетных задач, разработка технических заданий и проектной документации
• Решены задачи по не денежному увеличению доходности бизнеса (ERP, OLAP, Access,Excel) путем уменьшение уровня «замороженных» оборотных средств товара на складе, снижение вероятности инвестирования в неликвиды (не пользующиеся спросом товары), уменьшение времени обслуживания клиентов
• Внедрил учетную систему розничной и региональной торговли (более 30 магазинов и 6 складов) в единой концепции ERP системы компании.
• Взаимодействие с поставщиками IT-продукции и услуг

 

2000, ноябрь — 2003, ноябрь, 3 года

инженер-программист

ЗАО «Московские Микроволны»

Формирование IT-инфраструктуры, определение состава программно-технических средств ИС предприятия, политики обработки и защиты информации согласно методик и стандартов ISO, ГОСТ
Создание четкой, прозрачной для контроля системы администрирования и использования информационных ресурсов предприятия.
Успешно реализован проект по построению сетевой инфраструктуры, защиты локальной сети, администрирование (~15 ПК, файл-сервер, сервер баз данных).
Проведен анализ и выбор ERP систем(Парус, Галактика, 1С: Предприятие, Axapta)
Разработана и успешно внедрена система учета и контроля производства. Реализация на языке Delphi(клиент)+Oracle
Разработал и внедрил систему удаленного мониторинга и управления ретрансляторами сотовых систем связи
Организовал систему учета и контроля поставок комплектующих (организация документооборота и прогнозирования закупок).
Организовал учет выпускаемой продукции и ее паспортизация.
Организовал сбора и обработку данных производства согласно требованиям ГОСТ Р, ИСО 9001-9002
Автоматизировал бизнес-задачи бухгалтерии средствами 1С

 

1994, сентябрь — 1995, декабрь, 1 год 3 мес

инженер

В той же компании: ЗАО «Московские Микроволны»

Организована единая компьютерная сеть. Разработка пакета программ по проектированию сотовых систем связи на языке Pascal. Проектирование сотовых систем связи. Подготовка пакета проектной документации для сертификации и лицензировании сотовых компании.

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Помощник управляющего (работа по совместительству)

Бильярдный клуб «Остров Крым»

(Администратор) (по совместительству) Проведен выбор системы по автоматизация ресторанной деятельности Внедрил учетную систему R-Keeper(SHouse). Организовал документооборот. Организовал учет расхода продуктов на производстве (кухня‚ бар)‚ контроль и проведение ежемесячной инвентаризации Организовал сбор статистических данных о работе клуба‚ анализ их и принятие решения о дальнейшем развитии. Администрирование работы клуба. Работа с бухгалтерской документацией. Обеспечил обмен информацией между учетной системой и 1С «Бухгалтерия»

 

1998, январь — 2000, октябрь, 2 года 9 мес

Ведущий специалист, отдела Управления информационно-технологического обеспечения Аппарата Государственной Думы РФ

Государственная Дума РФ Москва

Разработана и внедрена система учета работы отдела и сотрудников.
Разработана, сертифицирована и внедрена в эксплуатацию система сбора и статистической обработки данных о работе Гос. Думы РФ.
Реализация на языке Delphi(клиент)+Oracle+Байконур.
Тех. поддержка оргтехники (парк 3500 компьютеров.).
Благодарность за вклад в подготовку и проведение 100-й конференции Межпарламентского Союза

 

1995, декабрь — 1998, январь, 2 года 1 мес

Лейтенант

Главное Управление кадров и Воинского образования МО РФ Москва

Участие в разработки системы учета военно-обязаных граждан России на языке Delphi(клиент)+Oracle. Разработка программы предоставления оперативной инф. для высшего командного состава. Реализовано на Oracle + Delphi+MSOffice

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Академия Народного Хозяйства‚ Факультет Национальной Экономики MBA CIO

MBA CIO
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет).

«Автоматизированные системы управления и обработки информации»

1-ое место не конкурсе дипломных работ. Тема работы: «Система обучения и контроля знаний»

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ITIL

ITIL Foundation, ITIL Foundation Certificate EXIN сертификат

 

2008 г.в.

1C-Рарус

1С: Предприятие 8, 1С: Предприятие 8. Конфигурирование в системе (сертифицированный курс) Сертификат

 

2000 г.в.

Academy of Networking.

Supporting Microsoft Windows, «Supporting Microsoft Windows 98»

 

1999 г.в.

Государственная Дума РФ

-, Присвоение квалификационного разряда: Советник Государственной службы 2 класса

 

1998 г.в.

Авторизованный учебный центр по программным продуктам Borland. Epsylon Technologies.

-, «Разработка приложений для Internet/Intranet на основе Baikonur Enterprise Web AppServer Baikonur SuperServer»

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав и личного а/м: Водительские права категории «В‚С»‚ опыт вождения более 10 лет.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЮ ПО ЗАПРОСУ