Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
4 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт ведения проектов.
Положительный опыт развития проектов с нуля.
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования , 2000
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Руководитель проекта

ЗАО "Энергосистемы и Технологии"

Оптимизация бизнес процессов компании.
Стратегическое планирование развития направления: определение долгосрочной и краткосрочной стратегии и тактики продвижения продукции на рынок; анализ перспектив бизнеса; анализ потенциала компании; планирование объемов продаж и обеспечение выполнения плана продаж и рентабельности; развитие новых товарных категорий; товарная аналитика, формирование сбалансированного ассортимента; разработка новых продуктов.
Контроль и сопровождение процесса закупок: организация работы с фабриками (Китай) и представительствами крупнейших производителей элементов питания (Duracell, Energizer, Panasonic, Sony и др.); увеличение кредитных линий, сроков отсрочки платежа; планирование и исполнение бюджета с производителями (поставщиками); ведение договорной деятельности и получение максимально возможных оптимальных условий в закупке; долгосрочное и краткосрочное планирование объемов закупок; оптимизация процесса поставки товара (логистика, таможня); контроль товара в движении – производство, дорога; контроль остатков товара на складе; определение оптимального складского запаса продукции; разработка стандартов управления товарными запасами; АВС анализ ассортимента; принятие решений о вводе/выводе в ассортимент товарных единиц; разработка нового дизайна, упаковки, оценка качества продукции; организация процесса сертификации продукции; разработка системы стимулирования сотрудников отдела закупок; организация отчетности, регламентов работы, норм и правил подразделения .
Определение стратегии коммерческой деятельности компании: контроль объёмов продаж и прибыли по проекту; аналитическая оценка выполнения планов продаж, выяснение причин успехов и провалов; оценка стоимости продаж и рентабельности по каналам распределения; подготовка и реализация предложений по стратегическому развитию товарных категорий в каналах распределения; поиск новых каналов распределения; разработка и контроль политики ценообразования в каналах распределения; разработка и осуществление программ и мероприятий для клиентов, способствующих продвижению товарной категории; анализ эффективности реализованных программ; оценка деятельности конкурентов; разработка мотивационных схем для отдела продаж; организация тренингов для отдела продаж; организация отчетности на базе CRM решений.
Разработка политики ценообразования: определение долгосрочной и краткосрочной политики ценообразования; расчет постоянных и переменных издержек; определение точки безубыточности; понимание сотрудниками компании принципов формирования цены на продукцию; организация процесса мониторинга рынка оптовых и розничных цен
Бюджет проекта и контроль его исполнения: формирование финансового плана на период (год); контроль исполнения бюджета.
Организация сбалансированной работы между отделами: организация связи отдел закупок / маркетинга – отдел продаж. Контроль предоставления отделу продаж решений, принципиальных позиций и приоритетов маркетинга, понимания менеджерами стратегии по товарным категориям; организация предоставления своевременной и обоснованной информации отделом закупок для отделов логистики, финансового отдела.
Дополнительная информация:
Ассортимент товара по направлению – порядка 1 000 наименований
Достижения: получение нового контракта от компании SONY и получение компанией статуса №1 на рынке источников питания SONY (результат достигнут в течении полугода).
Профиль организации – Производство и дистрибуция (элементы питания, аккумуляторы, зарядные устройства, светотехника)

 

2004, декабрь — 2006, июнь, 1 год 6 мес

Руководитель направления

"Ресурс-Медиа"

Организация проекта «Оргтехника» с нуля. Общая оценка рынка: - емкость рынка, перспективы развития, основные поставщики, оценка деятельности конкурентов. Формирование оптимального ассортимента продукции. Заключение контрактов с вендорами и ведущими поставщиками оргтехники. Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии развития компании, составление рекомендаций по ассортименту и ценам, аналитическая оценка товародвижения. Организация процесса начала продаж, системы мотивации персонала, тренинги для отдела продаж. Разработка стратегии и тактики взаимодействия с дилерами. Планирование объемов продаж и обеспечение их выполнения. Донесение непосредственно до менеджеров отдела продаж принципиальных решений и приоритетов развития компании. Выбор и разработка каналов распределения, разработка и проведение мероприятий способствующих увеличению объема продаж \ прибыли в каналах распределения. Организация работы по поиску новых каналов распределения, работа с сетями и крупными сабдистрибуторскими компаниями. Организация послепродажной поддержки продукта. Развитие с нуля сети региональных и московских сервисных мастерских. Организация поставок запчастей, обучения сервисных инженеров.
Достижения: успешное развитие проекта «оргтехника» с нуля. Получение компанией контрактов от ведущих поставщиков (HP, Canon, Brother). В течении полугода компания входит в тройку лидеров по продажам оргтехники Brother, в течении года компания становиться безусловным лидером продаж оргтехники Brother (статус лидера сохранен до настоящего момента)

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования

Экономист Маркетолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть