2006, ноябрь — 2008, август, 1 год 9 мес
ведущий специалист по работе с клиентами
ООО «Каркаде»
1С БухгалтерияОписание функций в Базе 1 С БухгалтерияФормирование отчетов, актов сверок, бухгалтерские операции, счета-фактуры, акты, доверенности, задолжности.Сопровождение клиентов в течении срока лизинга;Расчеты, заключение, полное сопровождение лизинговой сделки; Ведение клиентской базы;Оформление, ведение и закрытие договоров лизинга (плановое и досрочное), расторжение, переуступка прав, составление дополнительных соглашений.Взаимодействие с региональными представительствами; Ответы на звонки, консультирование клиентов;Решение текущих проблем с клиентами. офисная техника; call-center. MS Office (Word, Exel); Outlook Express;
2003, ноябрь — 2006, октябрь, 2 года 11 мес
старший оператор
ОАО «Единая Европа-Холдинг»
1С Предприятие (Торговля и склад) Описание функций в Базе 1 С ПредприятиеВедение справочников: товаров, цен, аналитики списания поступления и подразделений, номеров ГТД. Операции: переименование, пересортица, расходы, приходы, транспортные документы, реестры, проведение отгрузок, акты, перемещения, возвраты, отчеты, приход товара по инвойсу, автообмены. Корректировка базы. Работа с несколькими складами. Опыт работы с большим количеством документооборота, наименованием товара. Работа с таможенной декларацией (номера ГТД, спиртосодержание, работа со справками к ГТД по спиртосодержанию).Прошла обучение базе Axapta.MS Office (Word, Exel), Internet, E-mail; Outlook Express;Ведение клиентской базы.В подчинении 2 человека
2000, август — 2003, сентябрь, 3 года 1 мес
менеджер по работе с клиентами (оптовыми, розничными и безналичными расчетами)
ЗАО «ОЛДИ»
1С Предприятие (Торговля и склад)Описание функций в Базе 1 С ПредприятиеОперации: переименование, пересортица, расходы, транспортные документы, реестры, проведение отгрузок, акты, перемещения, возвраты, отчеты.Работа с несколькими складами. Опыт работы с большим количеством документооборота, наименованием товара.MS Office (Word, Exel), офисная техника; мини-АТС (любой сложности); первичная бухгалтерия (счета-фактуры, накладные), заключение договоров; опыт работы с наличными (рубли, валюта, кассовый аппарат) и безналичными расчетами. Работа с клиентами, ведение клиентской базы.
Среднее профессиональное
Профессиональный Лицей Административного Сервиса и Менеджмента № 301
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Москвичка‚ без вредных привычек‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ оперативна‚ легкообучаема‚ с умением и желанием работать. Нужна постоянная‚ стабильная работа в офисе‚ желательно не далеко от метро‚ без разъездов‚ командировок и поиска клиентов. Проживаю в ЗАО.
id резюме: 6956909,
обновлено 04-08-2008 20:12:06