2009, сентябрь — 2011, май, 1 год 8 мес
Заместитель генерального директора
ПО "Мясомолочные продукты"
Торговая компания , Москва , http://www.myasomolprod-po.ru/?D=1
Весь спектр мероприятий по воссозданию сбытовой структуры реорганизованной компании: восстановление рабочего алгоритма, разработка инструментов интенсификации сбыта, эффективное управление коммерческой деятельностью, достижение устойчивых результатов в сбыте продукции ТМ "Мясомолпрод".
По достижении максимально возможных, в рамках сложившихся экономических и организационных условий, результатов, я передал полномочия и покинул компанию.
2005, октябрь — 2007, февраль, 1 год 4 мес
Заместитель генерального директора
ООО "Торговый дом "Мясомолпрод"
Торговый дом , Москва , http://www.myasomolprod.ru/
Заместитель Генерального директора,
Руководитель отдела сбыта.
Сфера ответственности и должностные обязанности: - весь спектр мероприятий по эффективному управлению сбытом и продвижению ТМ "Мясомолпрод".
Вел кадровую работу по удовлетворения потребностей компании в необходимых специалистах в области сбыта, логистики, рекламы, разрабатывал и внедрял должностные обязанности для работников отделов сбыта, логистики, рекламы, складского комплекса.
Постоянно работал над совершенствованием стратегии сбыта, создавал уникальные и эффективные мотивационные программы для формирования регулярной дистрибьюции, увеличения представленности и объемов продаж.
Вел регулярную аналитику продаж и освоения рынка, опираясь на зафиксированные результаты, формировал поступательное восходящие развитие сбыта компании.
Учувствовал в создании и наполнении информационного веб-сайта компании, написании статей для профессиональной прессы ("ГБ").
Лично организовывал подготовку и проведение выставочной деятельности компании на Продэкспо и Worldfood.
Не ограничивал свою деятельность рамками служебных обязанностей, принимал активное участие во всех аспектах деятельности компании. Постоянно совершенствовал свой профессиональный уровень, уделяя внимание современным тенденциям в производстве и сбыте FMCG.
Интервью в журнале Гастрономия бакалея
http://www.my-gb.ru/articles.php?c=4&n=167&a=5060
http://www.my-gb.ru/articles.php?c=29&n=167&a=5206
2002, сентябрь — 2005, октябрь, 3 года 1 мес
Заместитель генерального директора, начальник отдела сбыта
ООО "Мясомолпрод"
Торговая компания , Москва
Организация сбыта компании с "нуля" заключалась в наборе профессиональных кадров для будущего отдела сбыта, транспортного отдела, внедрении алгоритмов ведения и учета коммерческой деятельности в работу менеджеров и отделов в целом, разработке мотивационных программ, планомерном построении дистрибьюции по принципу максимального охвата рынка и дальнейшей интенсификации каналов сбыта (в т.ч. ретейл).
Осуществлял регулярный тренинг персонала, формировал навыки построения презентации, методов продаж, работы с претензиями и дебиторской задолженностью. Поддерживал высокий уровень исполнительной дисциплины.
Вел статистику и аналитику продаж для активного управления сбытом, пройдя c компанией путь от стихийных продаж до построения выборочной дистрибьюции с четко обозначенными партнерскими отношениями c ключевыми клиентами во всех крупных городах России а т.ж. Казахстане, Узбекистане и Киргизии. Важной составляющей своей работы считал маркетинг: - мониторинг рынка с целью формирования рекомендаций по ассортименту и ценам для производства; изучение опыта работы аналогичных компаний с целью выработки преимуществ собственной деятельности, а т.ж. позиционирование и брендинг продукции ТМ "Мясомолпрод" для формирования ее преиемуществ и положительных отличий, способствующих увеличению спроса, повышению степени представленности продукции, усилению влияния на рынке консервов, удержанию и росту доли компании в нем.
Координировал работу рекламного, транспортного отделов и складского комплекса. Организовывал работу на продовольственных форумах World Food и Продэкспо.
Посредством не полного перечня мероприятий сформировал региональный сбыт, обеспечил возможность взаимовыгодного сотрудничества компании с большинством крупных операторов рынка консервации в России и ближнем зарубежье, вывел и удерживал компанию в лидерах продаж по мясной и молочной консервации.
2001, январь — 2002, июнь, 1 год 5 мес
Менеджер отдела продаж
ЗАО "Главпродукт"
Торговый дом , Москва , http://www.glavproduct.ru/
Оптовые продажи консервной продукции ТМ "Главпродукт".
Поиск потенциальных покупателей, формирование и культивирование клиентской базы оптовых покупателей из Российских регионов и ближнего зарубежья.
За короткий период вышел на среднестатистический по отделу объем продаж, не имея прежде опыта работы в качестве менеджера.
Активно использовал интернет для популяризации компании и ее продукции.
(В 2001г. использование интернет являлось скорее исключением, чем нормой в коммерческой работе аналогичных компаний).
Высшее образование (специалист)
МИНХ им Г. В. Плеханова
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Деловые качества
Мои качества:
Самостоятельный, самодостаточный, уверенный в себе созидатель, при этом исполнительный и ответственный.
Мой личный багаж:
Эрудиция и огромный предпринимательский опыт в коммерции.
Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Многосторонние интересы‚ увлечение физкультурой и спортом.
id резюме: 6962670,
обновлено 19-01-2015 14:03:10