Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель/зам
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
переговорщик на уровне первых лиц (полный цикл продажи, последующее сопровождение и интенсивное развитие), клиентоориентированность, умение работать с большими потоками разноплановой информации и документооборота, системность, структурность мышления, умение решать проблему "в моменте" как с внешними, так и с внутренними контрагентами, управленческий навык (среднее звено), навык коучера, практика публичных выступлений
Основное образование
Высшее , Московский Полиграфический Институт , 1989
 
Опыт работы

2003, август — 2007, февраль, 3 года 6 мес

Заместитель Управляющего/Директор по развитию

ПРАДО Банкир и Консультант(консалтинг: МС,FC,IT,аудит,маркетинг,кадры,тренинги)

В рамках функционала Заместителя Управляющего Группы Консалтинговых Компаний в линейном подчинении 10 чел., в функциональном подчинении 6 чел.:
- аудит и оптимизация бизнес-процессов и работа с рекламациями персонала Группы
- управление проектом по автоматизации бизнес-процессов (в т.ч. система электронного документооборота)
- формирование регламентной базы и контроль исполнения регламентов
- управление проектом по формированию и автоматизации CRM-системы и контроль ее поддержания
- управление проектом по формированию системы единых стандаров оказания услуг и контроль ее поддержания
- контроль качества клиентского сервиса и работа с рекламациями клиентов
- контроль исполнения бюджетов департаментов бизнес-практики
- контроль ценообразования и паспортов проектов
- контроль деятельности департамента делопроизводства и документооборота
- контроль работы секретариата
- контроль деятельности call-center
- контроль деятельности event-департамента
В рамках функционала Директора по развитию в линейном подчинении 18 чел.:
- управление и контроль деятельности департамента продвижения и развития (в т.ч. формирование и контроль: план продаж, бюджет, дебиторская задолженность)
- участие в разработке системы адаптации и наставничества персонала департамента и контроль
- участие в разработке системы мотивации персонала депарамента и контроль
- формирование системы внутреннего обучения и аттестации персонала департамента (в т.ч. практика проведения обучающих тренингов: call-center, sale's manager, k.a.m.)
- формирование календаря внешних и внутренних событий в рамках программы продвижения
- представление компании на внешних мероприятиях, в т.ч. опыт публичных выступлений
- личный клиентский пул (переговоры на уровне первых лиц, пресейловые мероприятия, подписание договоров, контроль дебиторской задолженности, контроль качества оказания услуг, последующее сопровождение и интенсивное развитие) по услугам: управленческий и финансовый консалтинг, аудит/налоги/право РСБУ и МСФО), автоматизация систем управления (1С:8.0), маркетинговые исследования и стратегический маркетинг, кадровый консалтинг, тренинговое обучение

 

2001, май — 2002, ноябрь, 1 год 6 мес

Директор по работе с ключевыми клиентами

Медиа Группа Логос/Центр Дистрибуции Прессы (ритейл)

В линейном подчинении 8 чел., в функциональном подчинении 3 чел.:
- управление и контроль деятельности департамента по работе с ключевыми клиентами
- формирование бюджета департамента и контроль его исполнения
- контроль дебиторской задолженности
- формирование Программы поддержки и развития отношений с ключевыми клиентами
- личный контроль взаимодействия с центральными офисами ключевых клиентов компании

 

1999, май — 2001, май, 2 года

Заместитель начальника торгового отдела

Компания «Мириталь» (производство и оптовая продажа замороженных продуктов)

В линейном подчинении 6 чел.‚ в функциональном подчинении 4 чел.:
- управление и контроль деятельности отдела продаж
- контроль ценообразования
- координация работы склада
- контроль дебиторской задолженности
- личный контроль взаимодействия с ключевыми клиентами компании

 

1996, апрель — 2001, январь, 4 года

Заместитель начальника отдела бухгалтерии

Компания «МАЙ» (прозводство и продажа чая)

В линейном подчинении 2 чел.‚ в функциональном подчинении 4 чел.:
- контроль взаиморасчетов с покупателями в целом по компании
- консолидация бухгалтерского баланса компании
- контроль и координация работы бухгалтерий региональных филиалов
- контроль взаимодействия с налоговыми органами региональных филиалов

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Полиграфический Институт

экономист/бухгатерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Дополнительное образование: -2005-2007/ систематические тренинги: менеджмент, управление персоналом, СМК, тренинг для тренеров -2003-2005/ систематические тренинги: продажи, маркетинг -2002/стажировка в Германии: дистрибуция прессы -1993-1994/ курсы английского языка при МИД РФ Тесты/Экзамены: - 2005-2007/в рамках ежегодной аттестации: управленческий консалтинг, финансовый консалтинг, аудит (РСБУ\IAS), маркетинговые исследования и стратегический маркетинг, автоматизация систем управления на платформах: 1С:8.0, Navision Attain, Axapta,MSAIO,кадровый консалтинг и корпоративное тренинговое обучение

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

честность‚ презентабельность‚ высокая степень ответственности‚ чувство юмора‚ лидер