Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела кадров)

49 лет, женщина

Москва

Войковская Тушинская Дмитровская Строгино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
-Постановка ведения кадрового делопроизводства с «0».
-Ведение КДП в полном объеме в единственном числе.
-Опыт контроля и расчета материальной и нематериальной мотивации.
-Подбор и адаптация персонала.
-Взаимодействие с кадровыми агентствами, фондами занятости.
-Навык ведения документооборота в организации, контроля взаимоотношений с контрагентами компании.
-Бюджетирование отдела

Дополнительные навыки:
ПК – MS Office, «1С Зарплата и Кадры 7.7», "Зарплата и управление персоналом v. 8.1.", Outlook, Лотус, Справочно-правовые программы. Интернет.
Основное образование
Высшее , Московский Экономический Институт‚ Факультет: Психология , 2011
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

Специалист отдела кадров

Многопрофильный холдинг (Москва)

Компания-застройщик, строительная компания, управляющая компания

Консультирование руководства компании по основным право устанавливающим положениям Трудового Кодекса РФ, порядке и правилах применения его статей, внедрение в практику работы компании методов кадрового планирования, определение текущей потребности в кадрах, подготовка предложений по оптимизации численности кадрового состава, фонда оплаты труда, операционных расходов на персонал, постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, учёт, перемещение, увольнение) в 1С «Зарплата и кадры» v. 7.7. по 10 юридическим лицам, 1С «Зарплата и управление персоналом» v.8.2. по 5 юридическим лицам с, оформление трудовых отношений (трудовые договора и дополнительные соглашения к ним), формирование (ведение) личных дел сотрудников и карточек Т-2, разработка и оптимизация штатного расписания, разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ и пр.), учёт, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков, оформление больничных листов, ведение табельного учёта, ведение ВУС, оформление банковских карт, взаимодействие с ПФ (оформление страховых свидетельств, отчёты СЗВК, корректировка льготников) и ФОМС (оформление медицинских полисов, ДМС), аналитика по количественному и качественному составу работников компании и поддержание БД в актуальном состоянии, подбор персонала, подготовка приказов по личному составу, выдача справок и заверенных копий кадровых документов, архивирование кадровых документов и пр.

 

2005, декабрь — 2008, апрель, 2 года 4 мес

Начальник общего отдела

ООО «Вэст-Консалт»

Консалтинговая компания

- владение современными технологиями поиска подбора и расстановки персонала, опыт проведения интервью, анкетирования, тестирования соискателей, определения успешных кандидатов и представления их руководству;
- опыт разработки корпоративных стандартов и формирования благоприятного климата в коллективе, позитивного решения конфликтных ситуаций, разработки системы поощрений за производственные достижения и взысканий за нарушение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины;
- опыт разработки и корректировки штатных расписаний, обеспечения своевременности замещения вакантных должностей, разработки должностных инструкций сотрудников, ведения КДП в полном объёме по нескольким юридическим лицам, в том числе и в одном лице;
- знание процедур оформления иностранной рабочей силы и порядка построения взаимоотношений с ФМС;
- знание номенклатуры кадровой документации, опыт постановки КДП с «нуля», проведения кадрового аудита и восстановления кадрового учёта – приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений, записей в трудовых книжках, личных дел сотрудников, табельных номеров, периодов отпусков, книг учёта, ЛНА;
- опыт постановки системы первичного инструктажа по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- опыт организации контроля трудовой и исполнительской дисциплины (учёт времени прибытия/убытия сотрудников, учёт местных командировок и пр.), разработки методов мотивации персонала, адаптационных мероприятий в период прохождения сотрудниками испытательного срока и аттестации по его окончании;
- знание основных положений Трудового Кодекса РФ и опыт их практического применения, знание современных
требований к организации кадрового делопроизводства;
- опыт построения деловых отношений с проверяющими органами и пр.

 

2000, август — 2005, декабрь, 5 лет

Бизнес- помощник Президента банка

Коммерческий банк

Банк, финансовая компания, финансово-инвестиционная компания

•Планирование рабочего дня. Организация встреч руководителя с клиентами и партнерами банка.
•Контроль документооборота. Отслеживание исполнения распоряжений по подразделениям.
•Формирование заявок на подбор управленческого персонала. Организация встреч с кандидатами. Отслеживание исполнения сроков подбора.
•Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, взаимодействие с СБ.
•Организация бронирования билетов и мест для партнеров банка.
•Контроль взаимодействия с подрядными организациями.
•Решение рабочих оперативных вопросов с контрагентами и клиентами банка, в т.ч. на уровне первых лиц.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономический Институт‚ Факультет: Психология

Психология менеджмента
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "АРТ"

Управление кадрами на предприятии. Удостоверение, Специалист кадровой службы. Оператор 1С: Зарплата и кадры 7.7.

 

2013 г.в.

РДВ - медиа, Рекрутинг.

Геймификация в HR. Нескучное управление персоналом от рекрутинга до управления талантами". Сертификат, Геймификация в HR. Нескучное управление персоналом от рекрутинга до управления талантами"

 

2010 г.в.

НОУ "Городской Центр дополнительного профессионального образования",

"Зарплата и управление персоналом" V/8.1., "Зарплата и управление персоналом" V/8.1.

 

2008 г.в.

Русская Школа Управления.

«Современные технологии управления» Повышение квалификации 72 часа. Сертификат, HR - директор

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Нацеленность на достижение качественных результатов в работе. Основательность. Общительность – хорошие коммуникативные навыки. Стремление к профессиональному развитию.