Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Разработка, внедрение и курирование: программ гарантийного и постгарантийного серсивного обслуживания; комплексной системы контроля качества обслуживания клиентов (мониторинг удовлетворенности клиентов, анализ эффективночти front-line персонала и разработка мотивации, анализ отклонений КПЭ от нормы и пути оптимизации). Разработка и описание внутренней технологической документации в области клиентского сервиса: регламенты, технологии и т.д. Юридическая экспертиза и экономическая аналитика документации.; языки: английский (базовые знания), немецкий (базовые знания); ПК (PC) - уверенный пользователь (быстро адаптируюсь с незнакомым ППО); MS Office (расширенный пакет); CRM (Siebel, ACC); 1С (базовые знания); Navision (базовые знания), Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw.
Основное образование
Высшее , Российский Университет Инноваций (институт), факультет Управления, права, нформатики , 2007
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Ведущий специалист отдела контроля качества обслуживания

ООО "Эйр Юнион" (управляющая компания альянса AiRUnion)

Разработка и унификация единых стандартов качества обслуживания клиентов. Разработка и внедрение единой системы отчетности и Ключевых показателей эффективности (КПЭ) в части качества обслуживания клиентов. Планирование, мониторинг и анализ отклонений по значениям КПЭ. Разработка и проведение аудитов качества обслуживания. Разработка и внедрение новых технологий и систем улучшения качества обслуживания. Бенчмаркинг технологии контроля качества обслуживания клиентов на территории работы авиакомпаний, входящих в состав альянса. Консультационная помощь и оказания содействия в реализации своих полномочий сотрудникам Общества по вопросам организации повышения качества наземного, воздушного и информационного обслуживания клиентов.

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

Специалист договорного отдела

ООО "Прогресс ТВК"

Планирование и организация деятельности отдела в направлении продаж услуг: участие в конкурсах (гор.заказ, коммерческие организации), разработка коммерческого предложения, организация маркетинговых мероприятий (работа с поставщиками маркетинговых услуг, исследования рынка), интернет-маркетинг, налаживание партнерских отношений, организация и контроль процесса прямых продаж услуг. Курирование проектов: анализ, ценообразование, контроль выполнения и документооборота. Анализ, корректировка и согласование договоров (аренда, подряд, оказание услуг и др.).

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Менеджер управления сервисного сопровождения

ООО "Система"

Проработка ценообразования для сервисный услуг. Взаимодействие с сервис-партнерами для мониторинга рынка в регионе сервис-партнера, с целью привлечения новых клиентов и выхода на рынок в данном регионе. Планирование и расчет рентабельности и необходимости создания складов на территории сервис-партнеров в регионах (под договоры ТО). Подготовка коммерческих предложений для клиентов, ведение переговоров с потенциальными клиентами, подготовка документации для участия в конкурсах (тендеры на сервисное обслуживание). Подготовка и согласование Договоров о техническом обслуживании оборудования. Ведение договоров: решение вопросов с клиентами, контроль выполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности, соответствующий документооборот.

 

2005, март — 2006, август, 1 год 5 мес

Менеджер сервисного центра

ООО "Нисса Центрум"

Разработка и внедрение схем сервисного обслуживания (постгарантийное); ценообразование; планирование и реализация рекламных акций, скидок и льготных систем для VIP-клиентов. Переговоры с заказчиками (коммерческие сделки, построение взаимовыгодных партнерских отношений, стимуляция дальнейшего сотрудничества). Составление, согласование и ведение договоров оказания услуг, поставки и купли-продажи, документооборот. Организация процесса инсталляции оборудования и обучения специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование. Координация специализированных отделов для подготовки требующейся документации, в том числе технических приложений к договорам.

 

2003, август — 2005, март, 1 год 7 мес

Специалист отдела по работе с претензиями

ЗАО “Версател” (коммерческое телевидение «DIVO-TV»)

Работа с проблемными клиентами, рассмотрение претензий клиентов, решение конфликтных ситуаций. Результат деятельности – сокращение количества претензий на тему качества обслуживания абонентов. Сервисная поддержка абонентов на сайте компании, в т.ч. в качестве модератора форума. Работа с дебиторской задолженностью с абонентами и разработка соответствующих маркетинговых мероприятий.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Инноваций (институт), факультет Управления, права, нформатики

Экономист-менеджер

Специализация: Управление маркетингом на предприятии.

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Сильные стороны: аналитический склад ума‚ амбициозность‚ высокие коммуникативные навыки‚ нацеленность на результат‚ отсутствие вредных привычек‚ активная жизненная позиция.