2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер интернет-проекта (www.mebelin24.ru)
ООО "Мебель Тайм" (продажа офисной мебели)
• Регистрация доменного имени сайта, подбор CMS-системы исходя из целей и задач проекта, выбор разработчиков сайта.
• Написание технического задания для разработчиков сайта.
• Контроль выполнения технического задания, внесение корректив в дизайн сайта.
• Подбор и подготовка материалов, прайс-листов, фотографий для размещения на сайте, написание статей, проверка уникальности контента.
• Размещение контента на сайте.
• Подбор компании и заключение договора на SEO-оптимизацию и продвижение сайта в сети интернет.
• Контроль за продвижением работ по оптимизации и продвижению сайта.
• Техническое обеспечение работы офиса – подбор конфигурации и закупка компьютеров, оргтехники, установка программного обеспечения, наладка корпоративной сети, обеспечение сотрудников мобильной и городской телефонной связью (АТС, многоканальный телефонный номер), контроль за работой офисного оборудования.
2009, июнь — 2010, июнь, 1 год
Начальник отдела снабжения
ООО "Август" (производство и реализация офисной мебели)
• Организация системы снабжения мебельного производства с "нуля".
• Снабжение мебельного производства материалами и комплектующими.
• Исследование и мониторинг рынков материалов и комплектующих для мебельного производства, сопутствующих материалов. Подбор материалов, определение поставщиков.
• Поиск деловых партнеров, проведение переговоров с руководителями различных уровней.
• Подготовка, согласование контрактов и договоров на поставку материалов и комплектующих.
• Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам и контрактам, полное сопровождение сделок.
• Сдача-приёмка товара, контроль рекламационной работы, урегулирование спорных ситуаций.
• Подготовка товаросопроводительной документации.
• Финансовое планирование и учет, выработка ценовой политики, составление бюджета. Минимизация и оптимизация расходов компании в области снабжения. Контроль расчетов с поставщиками.
• Решение транспортных вопросов (вывоз ТМЦ от поставщиков).
• Проведение инвентаризаций.
2007, август — 2009, июнь, 1 год 10 мес
Начальник отдела производственно-технической комплектации
ООО "ФПК САТОРИ" (строительство)
• Обеспечение строительных объектов компании необходимыми материалами и комплектующими, возведение на объектах офисно-бытовых городков.
• Оптимизация и планирование работы отдела.
• Мониторинг рынков строительных материалов.
• Поиск деловых партнеров, проведение переговоров с руководителями различных уровней.
• Проведение тендеров на закупку строительных материалов и комплектующих.
• Подготовка, согласование договоров на поставку строительных материалов, подрядные работы.
• Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам, полное сопровождение сделок.
• Сдача-приёмка товара, контроль рекламационной работы, урегулирование спорных ситуаций.
• Финансовое планирование и учет, составление бюджета. Минимизация расходов компании в области снабжения. Контроль расчетов с поставщиками.
• Решение транспортных вопросов.
• Общее руководство отделом снабжения (в подчинении 6 человек).
• Закупка офисной мебели для нужд компании.
2005, июнь — 2007, июль, 2 года 1 мес
Руководитель направления "Мебель для офиса"
ООО "ВИАЛКОН" (торговая компания, офисная мебель)
• Анализ рынка, сбор оперативной маркетинговой информации о производителях и поставщиках офисной мебели и аксессуаров. Формирование ассортимента.
• Проведение переговоров с руководителями различных уровней. Подготовка, согласование договоров на закупку и продажу офисной мебели и аксессуаров. Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам, полное сопровождение сделок.
• Финансовое планирование и учет, выработка ценовой политики, составление бюджета. Минимизация расходов компании. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями.
• Подготовка документации для конкурсных торгов, подбор мебели и составление спецификаций.
• Решение транспортных вопросов.
• Сдача-приёмка товара, контроль рекламационной работы, урегулирование спорных ситуаций.
• Редактирование и подготовка прайс-листов с учетом маржинальной прибыли.
• Сбор и подготовка материалов для организации представительства фирмы в интернете. Администрирование сайта компании.
• Подбор и обучение персонала. Контроль за внутренним распорядком работы офиса.
2002, июнь — 2005, июнь, 3 года
Начальник отдела снабжения
ООО "ПРОГРАММА ТЕХНО" (производство офисной мебели)
• Снабжение мебельного производства материалами и комплектующими. Закупка материалов для внутрицехового строительства, расходных материалов, электрики, оборудования, запчастей и т.д.
• Полное обеспечение работы офиса – закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей, офисной техники, продуктов питания, питьевой воды. Обеспечение сотрудников мобильной связью. Поддержка офисных помещений в исправном техническом состоянии.
• Исследование и мониторинг рынков материалов и комплектующих для мебельного производства, сопутствующих материалов.
• Поиск деловых партнеров, проведение переговоров с руководителями различных уровней.
• Подготовка, согласование контрактов и договоров на поставку материалов и комплектующих, оборудования, утилизацию отходов, технического обслуживания, ремонтных работ.
• Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам и контрактам, полное сопровождение сделок.
• Сдача-приёмка товара, контроль рекламационной работы, урегулирование спорных ситуаций.
• Подготовка товаросопроводительной документации.
• Финансовое планирование и учет, выработка ценовой политики, составление бюджета. Минимизация и оптимизация расходов компании в области снабжения и АХО. Контроль расчетов с поставщиками.
• Решение транспортных вопросов (вывоз ТМЦ от поставщиков, доставка готовой продукции покупателям собственным и арендуемым транспортом, техническое обслуживание автомобилей предприятия).
• Проведение ежемесячных инвентаризаций.
• Внедрение на предприятии автоматизированного учёта материалов и комплектующих.
• Общее руководство отделом снабжения (в подчинении 11 человек), курирование работы складского и транспортного хозяйства. Подбор и обучение персонала.
1993, июнь — 2000, октябрь, 7 лет
Эксперт
ОАО "РОСЭКСПОРТЛЕС" (поставка лесоматериалов на экспорт)
• Исследование внешнего и внутреннего рынка лесоматериалов.
• Поиск деловых партнеров в России и за рубежом, проведение переговоров с руководителями различных уровней.
• Подготовка контрактов с иностранными покупателями на поставку лесоматериалов из России.
• Организация закупки лесоматериалов у российских лесопромышленных предприятий. Подготовка и согласование договоров.
• Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам и контрактам.
• Подготовка товаросопроводительной документации.
• Контроль рекламационной работы.
• Финансовый учет, валютный контроль.
• Решение таможенных и транспортных вопросов
Курсы переподготовки
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Курсы переподготовки
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Высшее образование (специалист)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, ф-т Маркетинга и Менеджмента
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества - работоспособность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ способность решать комплексные задачи‚ быстрая обучаемость. Желание и умение воспринимать новую информацию и применять полученные знания для решения практических задач.
id резюме: 6978010,
обновлено 01-05-2012 20:12:20