2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес
старший специалист Call-Центра
АКБ "Связь Банк", г. Москва
- Руководство группой операторов (>15 сотрудников);
- Контроль правильности исполнения специалистами регламентных процедур;
- Контроль правильности предоставления клиентам информации;
- Обучение сотрудников (подготовка предложения по обучению, формирование предложения по предметам для обучения, проведение индивидуального и дополнительного обучения сотрудников);
- Участие в обсуждении деятельности управления и планирование ресурсов для обеспечения этой деятельности;
- Подбор персонала;
- Помощь операторам в конфликтных ситуациях;
- Обеспечение оперативного взаимодействия управления с другими отделами и подразделениями банка;
- Подготовка оперативных отчетов по различным видам обращений клиентов;
- Выполнение обязанности руководителя подразделения в случае его отсутствия;
- Составление графика работы Управления;
- Работа с претензиями;
- Написание инструкций.
2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес
специалист Call-Центра
АКБ "Связь Банк", г.Москва
- Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов
Неполное высшее
МЭФИ
Среднее профессиональное
Российская Академия Адвокатуры
2008 г.в.
MTI
, Профессиональные продажи
2008 г.в.
English Center Malta
, English Course
2007 г.в.
BTS
, Отличный сервис
2006 г.в.
Институт Информационных технологий
Ремонт сборка и модернизация ПК, Сервисный инженер
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Целеустремленность‚ активная жизненная позиция‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ умение работать с большим объемом информации‚ аналитический склад ума‚ умение принимать решения.<br />Интересы: музыка‚ спорт‚ чтение.
id резюме: 6978510,
обновлено 01-09-2008 14:08:53