2007, июнь — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель службы персонала
ООО
Разработка полного пакета нормативных и регламентирующих документов (положений о подразделениях, должностных инструкций, трудовых договоров и пр.) Формирование ФОТ, штатное расписание, корректировка организационной структуры компании. Организация ведения кадрового делопроизводства, подготовка внутренней отчетности, работа с фондами ОМС. Поиск и отбор персонала. Расчет заработной платы (управленческий учет). Разработка мотивационных карт. Организация процесса обучения персонала. Организация корпоративных мероприятий.
2005, ноябрь — 2007, июнь, 1 год 7 мес
HR-generalist
ООО (event)
В области кадровой политики:
• подготовка и контроль соблюдения приказов, распоряжений по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям;
• разработка и корректировка штатного расписания.
В области адаптации персонала:
• разработка и внедрение адаптационных планов по новым сотрудникам, контроль прохождения ими испытательного срока;
• разработка презентационных материалов для новых сотрудников (Handbook).
В области кадрового документооборота: Восстановление "запущенного" кадрового учета.
• проведение процедур оформления, перевода, увольнения сотрудников;
• ведение кадровой документации (приказы и распоряжения по личному составу, ШР, трудовые договора, изменения к ТД, Т-2, должностные инструкции, график отпусков, оформление, учет и хранение трудовых книжек);
• разработка регламентов и положений (ПВТР, положение о защите персональных данных в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства),
• организация кадрового администрирования сотрудников-иностранцев,
• взаимодействие с ФОМС, страховой компанией, осуществляющей ДМС;
• учет рабочего времени и отпусков сотрудников;
• подготовка данных для начисления заработной платы;
• ведение баз данных по сотрудникам;
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета. Поиск и отбор персонала. Изучение моцивационной среды. Разработка компенсационного пакета. Организация корпоративных мероприятий.
2004, июль — 2005, ноябрь, 1 год 4 мес
Руководитель службы персонала
Инвестиционная компания
Восстановление «запущенного» кадрового учета. Кадровое делопроизводство в полном объеме:
• оформление кадровой документации и контроль за ведением личных дел работников Компании в соответствии с требованиями законодательства и внутренними регламентами;
• ведение информационных кадровых баз по персоналу; • подготовка данных по расчету заработных плат работников Компании, применение доплат и вычетов;
• подготовка статистической отчетности по кадровому составу и движению кадров, динамике изменения фонда оплаты труда, изменениям организационных структур в Компании;
• ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками Компании правил внутреннего трудового распорядка;
• контроль истечения испытательных сроков работников;
• подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составление установленной отчетности.
Поиск и отбор персонала.
Адаптация персонала.
Развитие персонала: изучение потребностей подразделений по обучению персонала; составление плана и бюджета обучения; организация учебных курсов.
2003, апрель — 2004, июнь, 1 год 2 мес
Руководитель кадровой службы
ООО Ратионал
Поиск и отбор персонала.
Ведение всех участков кадрового делопроизводства. Расчет заработной платы.
2001, июнь — 2003, март, 1 год 9 мес
HR-менеджер
Internet-компания
Создание кадровой службы с "нуля".
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Поиск и отбор персонала: организация и проведение интервью с кандидатами, обсуждение кандидатов с непосредственным руководителем; ведение баз данных потенциальных кандидатов;
Психологическая диагностика (оценка способностей претендентов; определение личностной направленности; оценка индивидуального поведения в конфликтной ситуации).
Решение административно-хозяйственных вопросов. Расчет заработной платы, расчет налогов с ФОТ, подготовка и сдача отчетности в фонды. Банк. Касса. Счета. Счета-фактуры. Акты выполненных работ. Авансовые отчеты. Оформление доверенностей. Работа с договорами.
Высшее образование (специалист)
МГОПУ
2007 г.в.
SRC Учебный Центр
Система оплаты труда, Система оплаты труда
2005 г.в.
Государственная Академия Специалистов Инвестиционной Сферы
Управление персоналом, Управление персоналом
2001 г.в.
Московская Школа Экономики
Бух учет и анализ хоз деятельности, Бухгалтер-экономист
1999 г.в.
МУЦ при МГТУ им. Баумана
Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу
Владение языками
Английский - начальный
id резюме: 6980949,
обновлено 12-08-2008 11:38:59