Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор кафе
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Открытие предприятий питания с "0"
• Ведение управленческой отчетности (составление бюджета и контроль расходов по некоторым статьям доходов/потерь) Навыки работы с первичной бухгалтерией (1С)
• Подбор и работа с поставщиками, заключение договоров на поставку
• Контроль соответствия существующим стандартам компании и разработка новых
• Контроль за качеством предоставляемых услуг
• Ведение кассовых и денежных операций
• Контроль служебной отчетности
• Решение конфликтных ситуаций и особо сложных жалоб посетителей
• Ведение кадрового делопроизводства
• Подбор кадров
• Обучение персонала, разработка обучающих программ и материалов
• Разработка и внедрение программ с целью улучшения и увеличения внутренних и внешних показателей работы, разработка и внедрение маркетинговых программ
• Мотивация сотрудников с целью улучшению рабочих показателей
• Соблюдение кадровой политики, норм трудового законодательства, норм и правил техники безопасности и охраны труда
• Разработка PR-мероприятий, заказ и размещение рекламных материалов
• Анализ конкурентоспособности на рынке
• Оценка рентабельности
• Работа с контролирующими органами, сбор всей согласовательной документации
• Контроль технического состояния всего оборудования кафе, инвентаризация и заказ запасных частей

Достижения:Уветичен товарооборот ТТ "Японамама" ("Сушимин") ТЦ "Муравей" по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. С «0» открыты кафе "Veranda" (апрель 2010), кафе-клуб "CentralBar" (ноябрь 2010) в г. Нижний Новгород, налажен производственный процесс, подобран персонал, позволивший добиться командной работы в кратчайшие сроки, оптимизированы затраты, рассчитан бюджет.


· Организация работы секции самообслуживания
·Ведение управленческой отчетности
·Навыки работы с первичной бухгалтерией (1С)
·Заказ продукции, контроль отгрузки товара
· Контроль соответствия существующим стандартам компании
· Контроль хранения продукции
·Ведение кассовых и денежных операций
· Контроль служебной отчетности
·Руководство персоналом
·Подбор кадров
·Обучение персонала
·Мотивация сотрудников с целью улучшению рабочих показателей
· Анализ конкурентоспособности на рынке
·Мониторинг цен конкурентов
·Работа с контролирующими органами

Увеличен объем продаж в соответствии с плановыми
показателями, подобран персонал, обучен стандартам работы компании.




Основное образование
Высшее , ННГУ им Лобачевского, Экономический , 2007
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Директор структурного подразделения

ООО "Пэрис", ООО "Хилтон"

Суши-бар "Японамама" ("Сушимин") ТЦ "Муравей", ТЦ "Этажи"
Кафе "Veranda"
Кафе-клуб "CentralBar"
Руководство персоналом до 70 человек

 

2008, ноябрь — 2009, июнь, 7 мес

Зав. секции

ИП Зудилов

Сеть парфюмерии и косметики "Ноктюрн"
(руководство персоналом до 12 человек)

 

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

управляющий

Холдинговая компания "Чайная ложка" (сеть быстрого питания)

(руководство персоналом до 50 человек) •

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

управляющий кафе

ООО «5 элементов»

(руководство персоналом до 30 человек) •

 

2005, январь — 2007, февраль, 2 года 1 мес

менеджер

ООО «МиМ» («Мир Пиццы»)

(руководство персоналом до 50 человек)

 
Основное образование
г.в.

Докторантура

Аспирантура ННГУ им. Н. И. Лобачевского

Экономист
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ННГУ им Лобачевского, Экономический

Экономика и управление на предприятии

квалификация: экономист-менеджер Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

«Лидер с эмоционально-положительным уклоном»‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ требовательность‚ высокая работоспособность‚ самостоятельность‚ организаторские способности‚ умение вести переговоры‚ целенаправленность на результат.

Дополнительные навыки:
Знание ПК: Word‚ R-Keeper‚ Exсel‚ Access‚ 1С
Бизнес-планирование.
Навыки работы с офисным оборудованием:Телефонная офисная станция‚ факс‚ ксерокс