Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользовтель ПК, знание программы 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и Кадры 7.7.
Основное образование
Неполное высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) ,
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

менеджер по персоналу в единственном лице

ООО "Юнайтед Бренд Комапни"

Крупная торговая компания по продажи подарочной продукции класса Люкс, штат 400 человек, 25 магазинов в Москве и 40 в регионах.
Обязанности:
- поиск и подбор персонала любого уровня
- проведение собеседований
- поиск сотрудников в регионы
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 2 юридическим лицам
* оформление и прием сотрудников (карточки Т-2, Трудовой договор, Договор о полной индивидуальной ответственности и др.)
* Формирование и ведение личных дел сотрудников
* Ведение трудовых книжек (учет движения и оформление трудовых книжек)
* Подготовка приказов (о приеме, переводе, увольнении, отпусках), б/л
- Работа с фондами Обязательного Медицинского страхования, со страховыми компаниями по оформлению полисов обязательного медицинского страхования для сотрудников
- Оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования
- Работа с табелем рабочего времени для подготовки заработной платы
- Организация открытия и закрытия сотрудниками банковских счетов-взаимодействие с банком
- Разработка и корректировка должностных инструкций, локальных нормативных актов
- Работа со СМИ
- Ротация кадров
- Знание ТК РФ
Знание программы 1С: Зарплата и Кадры 7.7., Оазис

 

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Юнайтед Бренд Компани"

Крупная торговая компания по продажи подарочной продукции класса Люкс, штат 500 человек, 30 магазинов в Москве и 60 в регионах.
Обязанности:
- поиск и помощь в подборе персонала
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 2 юридическим лицам
* оформление и прием сотрудников (карточки Т-2, Трудовой договор, Договор о полной индивидуальной ответственности и др.)
* Формирование и ведение личных дел сотрудников
* Подготовка приказов (о приеме, переводе, увольнении, отпусках), б/л
- Работа с фондами Обязательного Медицинского страхования, со страховыми компаниями по оформлению полисов обязательного медицинского страхования для сотрудников
- Оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования
- Организация открытия и закрытия сотрудниками банковских счетов-взаимодействие с банком
Знание программы 1С: Зарплата и Кадры
Повышение до менеджера по персоналу

 

2005, сентябрь — 2006, октябрь, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

ЗАО «Магазин удивительных вещей»

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за исполнением документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение входящих звонков, выполнение административно-хозяйственной работы, работа с курьерами.
Знание бухгалтерии: составление платежек, обработка первичной документации, банк.
Кадровое делопроизводство: формирование личных дел, приказы (прием, увольнение, отпуск), подбор персонала для организации.
Знание программы 1С: Бухгалтерия 7.7, 1:С Зарплата и кадры 7.7.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Управления (ГУУ)

менеджер по управлению персоналом
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ устойчивость к рутине‚ целеустремленнсть‚ большое желание развиваться в HR