2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес
Специалист по маркетингу / Бренд-менеджер
OLDI Computers
• Брендинг. Разработка стратегии позиционирования и маркетинговой политики, разработка концепции продвижения марки;
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, определение потребностей целевой аудитории, анализ конкурентов, SWOT-анализ;
• Медиа-планирование;
• Разработка и проведение рекламных кампаний: реклама в СМИ, наружная реклама, печатная продукция, презентационные материалы, сувениры, POS-материалы, работа с креативными агентствами;
• Совместная работа с журналистами по подготовке информационных материалов (статьи, фото, видео);
• Разработка и проведение социальных программ, инвестиционных проектов;
• Разработка и проведение маркетинговых программ для розничных и корпоративных покупателей, разработка программ стимулирования сбыта;
• Работа с дилерами, ведение дилерской программы, проведение совместных акций и рекламных кампаний, организация и проведение семинаров и тренингов;
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Координация работ над созданием сайта, продвижение марки в Интернете;
2003, сентябрь — 2007, октябрь, 4 года
Ведущий менеджер / Key account менеджер
РА полного цикла «ИЛЬФ»
• Ведение комплекса работ по созданию и продвижению брендов на рынок Москвы и России с нуля, разработка исследовательских программ, анализа рынка, концепций торговых марок, позиционирования, графики, стратегии коммуникаций, создание brand book и пр.
• Комплексное сопровождение рекламных, PR- и маркетинговых кампаний
• Отслеживание и анализ рекламной и маркетинговой деятельности конкурентов; анализ потребителей, выработка предложений.
• Организация работы рекламного отдела, младшего персонала. В подчинении 6 человек.
2001, октябрь — 2003, май, 1 год 7 мес
Менеджер / Зам. начальника отдела рекламы
Журнал «Эксперт», «Эксперт. Оборудование»
• Создание нового рекламного отдела. В подчинении 14 человек.
• Раскрутка журнала «Эксперт. Оборудование». Увеличение объема рекламы с 15% до 30%, увеличение тиража почти в 2 раза, внедрение новых рекламных возможностей (рекламные статьи, информационно-аналитическая поддержка рекламодателей, адресная рассылка)
2000, сентябрь — 2001, октябрь, 1 год 1 мес
Секретарь рекламного отдела / Начальник секретариата
Издательство «БРК»
• Организация работы рекламного отдела, младшего персонала. В подчинении 3 человека.
Неполное высшее
Национальный Институт Бизнеса, экономика и управление
2007 г.в.
Русская Школа Управления
Современные технологии управления, PR ДИРЕКТОР
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 6991028,
обновлено 28-10-2008 10:51:55