Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель проекта в области полиграфии, фотожурналистики, PR-компаний и рекламы)

44 года, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта в области полиграфии, фотожурналистики, PR-компаний и рекламы
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, работаю в: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, MicroStation, 3D Max, ArchiCAD, CorelDraw, BazMebel6, MS office, Access, 1С, ПС «Гарант», различные системы «Банк-Клиент» и пр. программные обеспечения.
Основное образование
Неполное высшее , Балтийский государственный технический университет , 2001
 
Опыт работы

2006, июль — продолжаю работать, 17 лет

Руководитель отдела полиграфии

ООО 'ВЛАДА' (Выдел колхозных земель, регистрация, продажа..)

Руководитель отдела полиграфии
- Поиск и обработка картографического материала(Лен. об., Псковская обл., карты колхозов, хозяйств, выделяемых участков, кадастровые планы).
- Съемка земельных участков и обработка материала(наложение карт на фотографии и наоборот).
- Создание презентационного материала, верстка, взаимодействие с типографиями, СМИ.
- Администрирование и наполнение сайта.
- Подготовка к учредительным собраниям.
- Организация рекламной деятельности, разработка рекламных проектов

 

2005, январь — продолжаю работать, 19 лет

Фотограф, журналист (Частичная занятость)

СМИ, г. Санкт-Петербург

сотрудничество (фотограф) с изданиями: «КП в Санкт-Петербурге», «Санкт-Петербургский Курьер», «Петербургский Телевик», «Невское время», «В любимом городе», "Василеостровская перспектива".
- написание статей
- освещение мероприятий как фотокорреспондент
Должностные обязанности: Wwww.spbkadr.ru – Организатор проекта, фотограф, разработка проекта с нуля.
- проведение PR акций, пресс конференций, планирование и ведение новых проектов, заказ рекламной продукции и услуг...
- Создание сайтов-визитки, полиграфический материал (буклеты, брошюры, календари и т.д.) баз фотографов, журналистов и различных СМИ...
- Разработка и воплощение рекламных проектов
Имеется цифровая камера Nikon D80 со сменными объективами, фильтрами, выносная вспышка.
Так же имеется постановочный свет – вспышка(110d), штативы, зонтики, фоны и пр.

 

2005, март — 2006, июль, 1 год 4 мес

Исполнительный директор

ООО "Парус мебель"

Изготовление и продажа торгового оборудования, мебели для офиса и дома. Продажа сопутствующих товаров
Должностные обязанности: Исполнительный директор
- Развитие новых направлений продаж, разработка новых проектов
- Ведение переговоров и управление работой отдела
- Формирование направления денежных потоков, работа в 1С
- Руководство мебельным производством (20человек)
- Обучение специалистов отдела по работе с клиентами.
- Организация маркетинговых исследований
- Организация работы на выставках
до этого выполнял обязанности помошника директора

 
Основное образование
2001 г.в.

Неполное высшее

Балтийский государственный технический университет

инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B<br /><br />Увлечения: спорт&sbquo; художественные зарисовки&sbquo; фотография&sbquo; компьютер&sbquo; литература&hellip;<br />Фотографией занимаюсь на полу профессиональном уровне<br />Имеется цифровая камера nikon D80 со сменными объективами&sbquo; фильтрами&sbquo; выносная вспышка.<br />Так же имеется постановочный свет - вспышка&sbquo; штативы&sbquo; зонтики&sbquo; фоны и пр.<br /><br />Приобретенные навыки:<br />Стратегическое планирование развития продаж&sbquo; как в области изготовления мебели(дизайнерская&sbquo; стандартная)&sbquo; так и в области сопутствующих товаров. Развитие отношений с основными поставщиками&sbquo; ведение активных переговоров. Разрешение вопросов управления персоналом. Формирование ассортимент ной матрицы. Организация и непосредственное участие в реализации планов Отдела продаж. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими Клиентами и Партнерами. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями.<br />Административная и организационная работа направленная на обеспечение повседневной деятельности отдела продаж. анализ конкурентной среды&sbquo; выработка политики продаж&sbquo; ведение переговоров и заключение договоров&sbquo; организация и участие в проведение рекламных мероприятий для привлечения новых клиентов&sbquo; организация и контроль над работой отдела. Управление персоналом.<br />Опыт в личных активных продажах&sbquo; а также в организации данного направления. Подготовка документов и договоров.<br />Уверенный пользователь ПК&sbquo; работаю в:MicroStation&sbquo; 3D Max&sbquo; ArchiCAD&sbquo; CorelDraw&sbquo; BazMebel6&sbquo; Photoshop&sbquo; MS office&sbquo; Explorer&sbquo; Access&sbquo; 1С&hellip;