2006, сентябрь — продолжаю работать, 17 лет
Директор по маркетингу
АСТ-интернэшнл инваэронмэнт
Основные должностные обязанности:
• Участие в стратегическом планировании Компании (ассортиментная политика Компании, ценовая политика Компании, финансовый план, составление бюджета Компании и т.д.)
• Участие в переговорах при согласовании контрактов на поставку нового ассортимента
• Подготовка маркетинговых планов по дистрибуторским контрактам Компании (программы продвижения ассортимента дистрибуторского пакета по всем каналам сбыта), курирование отчетности по данному направлению
• Работа по развитию проекта «Импорт Вин» (собственный импорт вин Нового и Старого Света): маркетинговый план, дистрибуторский план, PR-мероприятия в рамках продвижения данного ассортимента
• Работа с филиалами и представительствами Компании по основным регионам РФ (10)
• Разработка и проведение маркетинговых исследований (работа и ассортимент конкурентов, ценообразование, тренды потребления и т.д.)
• Курирование работы сайта Компании
• Разработка корпоративного стиля Компании
• Подготовка системы документооборота и отчетности в рамках работы Компании
Основные достижения на занимаемой должности:
• Запуск новых локальных брендов – шампанское «Тбилисури», вино «Dugladze premium», водка «ASTRIS», шампанское «Буржуа» (полный цикл)
• Разработка и запуск privet-label для сети ресторанов «Сказка Востока»
• Разработка корпоративного стиля Компании
Курсы переподготовки
Академия Народного Хозяйства
Высшее образование (специалист)
УРАО (Университет Российской Академии Образования)
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем
О себе
Высокие приритеты на развитие в профессиональном и личностном росте.
id резюме: 6996505,
обновлено 17-08-2008 12:07:50