Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела кадров)

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек

Компьтерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, электронная почта, 1с зарплата+кадры, 1с-бухгалтерия, Гарант, Консультант
Основное образование
Высшее , НОЧУОДПО "Актион-МЦФЭР" , 2020
 
Опыт работы

1994, апрель — 2021, февраль, 26 лет

нормировщик,бухгалтер, экономист по труду, начальник отдела кадров

ОАО "Новокубанский завод керамических стеновых материалов"

Новокубанск

Веду кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска (все виды), командировки, воинский учет - численность 300-400 человек).
- Работаю системе 1С: ЗУП 8.2, 8.3, уверенный пользователь MS Word, MS Excel. Консультант плюс, Система кадров, Справочник кадровика, Кадровое дело и др.
- Занимаюсь подбором кадров на имеющиеся вакансии.
- Составляю штатное расписание в соответствии с утвержденной структурой управления и вношу в него изменения, контролирую соблюдение штатной дисциплины, а также за правильностью установления наименований профессий и должностей.
- Взаимодействую с пенсионным фондом, ФСС, ЦЗН, ФНС, МВД, военкоматом, отделом по бронированию (Отчеты, письма, справки и т.д.), имею опыт прохождения проверок.
- Веду воинский учет и бронирование, с предоставлением необходимых отчетных документов в соответствующие организации, с опытом проведения проверок по В/у (восстановила базу данных всех военнообязанных работников, пребывающих в запасе).
- Веду базу данных персонального учета работников, кадровых приказов, трудовых договоров, положений, ЛНА, ПВТР, должностных инструкций.
- Веду журналы регистрации, исполнения и учета движения кадровых документов (приказов и распоряжений по личному составу, заявлений и т.д.)
- Веду личные карточки Т-2.
- Веду учет трудовых книжек (дубликатов) и вкладышей к ним.
- Оформляю электронные трудовые книжки (создала электронную базу данных по стажу каждого работника).
- Контролирую работников, проходящих испытательный срок.
- Составляю всю кадровую отчетность.
- Составляю и контролирую соблюдение ежегодных графиков предоставления оплачиваемых отпусков работникам предприятия.
-Создаю приказы, распоряжения, извещения о предоставлении отпусков. Веду учет периода отпусков (Создала базу данный).
- Оформляю и веду учет больничных листов.
- Веду учет льготных категорий работников.
- Оформляю, проверяю табели учета рабочего времени, СУР.
- Тесно работаю с отделом по расчету заработной платы.
- Контролирую входящие и исходящие кадровые документы для подписи в структурные подразделения.
- Формирую отчеты по учету кадров и численности, квотированию работников предприятия.
- Составляю и предоставляю отчеты в ЦЗН.
- Создаю проект коллективного договора, ПВТР и других ЛНА организации.
-Выполняю, оформление и выдачу по запросу работников справок, копий приказов, трудовых книжек и других документов.
- Ежедневно изучаю изменения в трудовом законодательстве, вношу актуальные изменения в кадровые документы.
- Участвую в семинарах, конференциях, тренингах, проводимых ведущими специалистами РФ.(подтверждено сертификатами, свидетельствами. удостоверениями).
- Имею опыт удаленной работы в период первой волны пандемии.
- Взаимодействую с Роспотребнадзором, предоставляю информацию, сведения, справки, отчетов.
- Веду учета заболевших КОВИД и контактных лиц.
- Готовлю документы для сдачи в архив.
- Имею положительный опыт в проведении проверок ГИТ, военкомата, прокуратуры и др

 
Основное образование
2020 г.в.

Курсы переподготовки

НОЧУОДПО "Актион-МЦФЭР"

Организация работы с персоналом
 
2018 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "АВС-Центр"

Управление персоналом
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)

экономист
 
Сертификаты
сертификат 2020
сертификат 2020
сертификат 2020
сертификат 2020
сертификат 2021
сертификат 2021
 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Замужем, имею взрослых двоих детей. Без вредных привычек. Вожу автомобиль. Уверенный пользователь ПК. Имею навыки делового общения, опыт руководящей работы (ведение кадрового делопроизводства единственном лице).
Обладаю организаторскими навыками, способна работать самостоятельно и в команде, умею планировать свою работу, готова к большим объёмам и высоким темпам работы, коммуникабельна, ответственна, доброжелательна, энергична, требовательна, ориентирована на результат, способна к быстрому обучению